Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Неполадки электрических стеклоподъемников
Post Icon

Неполадки электрических стеклоподъемников

Неполадки электрических стеклоподъемников

Неполадки электрических стеклоподъемников

Практически все современные автомобили оборудованы электрическими стеклоподъемниками. Такие приспособления созданы специально для того, чтобы существенно повысить степень комфорта в авто.

И необходимо подметить, что ЭСП при разумной эксплуатации смогут прослужить достаточно продолжительный период времени. Но время от времени с данными механизмами появляются неприятности.

Обстоятельством этому смогут являться самые различные факторы: громадные перепады температуры, нехорошее уровень качества стеклоподъемников, неверная эксплуатация, заводской брак. Ввиду этого давайте разглядим, какие конкретно видятся неполадки электрических стеклоподъемников и как их ликвидировать.

Разновидности электрических стеклоподъемников

Сначала необходимо заявить, что стеклоподъемники существуют двух типов: реечные и тросиковые. Из-за конструкторских изюминок любой из данных типов имеет свои проблемы и свои минусы.

В первую очередь, разглядим, что у них имеется неспециализированного. Стеклоподъемник – это лишь маленький элемент всей совокупности ЭСП. Не считая самого стеклоподъемника, такая совокупность снабжена блоком управления ЭСП, кнопками и проводкой открытия и закрытия стекол.

Эта комплектация свойственна как тросиковым, так и реечным ЭСП.

При этом неприятности с кнопками либо с блоком управления появляются весьма редко. В большинстве случаев, неполадки появляются в самих стеклоподъемниках. Сейчас разглядим, какие конкретно поломки видятся у тросиковых и реечных ЭСП.

Неполадки тросиковых стеклоподъемников

О том, что электростеклоподъемник требует ремонта, смогут свидетельствовать многие факторы. В первую очередь, это поднятие стекла и долгое опускание, либо в то время, когда стеклоподъемник трудится с упрочнением.

Вторым показателем неисправности возможно большой перекос либо лишь частичное закрытие стекол. Кроме этого еще одним показателем поломки возможно полный отказ стеклоподъемника, в то время, когда при нажатии соответствующей кнопки стекло по большому счету не перемещается. Из-за чего все это происходит?

Из-за собственной конструкции тросиковые электростеклоподъемники имеют большое количество минусов. К ним возможно отнести и сам тросик, что по окончании некоего времени эксплуатации мало удлиняется. Вследствие этого возрастает и его перемещение.

В будущем тросик может всецело перетереться.

Эти виды ЭСП содержат два направляющих колесика. Внутри их пазов перемещается трос. Бывают случаи, в то время, когда тросик выдвигается из данных пазов.

В итоге, и отмечается частичное закрытие либо открытие стекла.

Кроме этого, тросиковые электростеклоподъемники оборудованы пластмассовыми направляющими головками. Они увеличивают натяжку тросика. Обычно эти направляющие разрушаются.

Исходя из этого пластик считается не весьма надежным материалом.

Самой редкой обстоятельством неисправности тросикового ЭСП есть перегрев моторчика.

Несмотря на много минусов, главным преимуществом тросиковых электрических стеклоподъемников считается то, что их возможно отремонтировать. Наряду с этим комплектующие запчасти возможно приобрести в любом автомагазине, а выполнить этот ремонт возможно и самостоятельно.

Неполадки реечных стеклоподъемников

Такие ЭСП намного долговечнее, чем их тросиковые аналоги. Привод этого электростеклоподъемника имеет несколько шестерен, приводящихся в перемещение при помощи электромоторчика.

В принципе, реечные ЭСП не имеют таких уязвимых элементов, которыми владеют тросиковые стеклоподъемники. Наряду с этим реечные ЭСП намного тише трудятся, а также будут стремительнее опускать и поднимать стекла автомобиля.

Срок работы данных ЭСП намного больше, чем у тросиковых аналогов. Но минусы также имеются.

Многие компании, создающие реечные электростеклоподъемники, оборудуют их пластиковыми шестернями, а они по ресурсу работы намного уступают железным.

Помимо этого, реечные ЭСП требуют постоянного ухода (в частности, необходимо систематично смазывать шестерни). В то время, когда этого не делать, тогда шестерни неспешно сотрутся, и нарушится работа ЭСП.

Кое-какие автомобилисты утверждают, что реечные стеклоподъемники не весьма хорошо фиксируют стекло, и во время перемещения по ухабам (либо при закрытии створки) ощущается вибрация механизма ЭСП, и дребезжание стекла. Но тут все зависит от качества самого ЭСП и от того, как вы его станете эксплуатировать. Дорогостоящие модели указанных неприятностей не содержат.

По поводу независимого ремонта реечного ЭСП, то отнюдь не любой автомобилист сможет его сделать. Кроме этого, отыскать необходимые шестерни для для того чтобы электростеклоподъемника также не легко.

Напоследок, еще раз выделим, что, несмотря на конструкторские минусы, каковые имеют оба вида стеклоподъемников, они смогут проработать весьма продолжительное время (само собой разумеется, при условии, что автовладелец не станет ими пользоваться на износ).

Ремонт электрического стеклоподъёмника на Ваз 2114


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.