Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Неплох! пока стоит
Post Icon

Неплох! пока стоит

Неплох! пока стоит

Хорош! До тех пор пока СТОИТ

Хорош!.. До тех пор пока СТОИТ
JIANSHE JS50QT19, Китай
Надоело нам с втором толкаться в метро — решили купить по скутеру. А так как денежек малость, забрали то, на что хватило — китайские "полтинники" Jianshe JS50QT19. Разглядывали их в первоначальный раз — сияние!

Смотрятся достаточно современно, движки заводятся, поворотники трудятсяѕ Приятель приобрел красноватый, я — голубий. Катались любой денек, радовались как малыши!
Но не так долго осталось ждать отыскали в памяти предостережения и отзывы компаньонов: "Смотрите, китайское не редкость всякимѕ" На скутере приятеля неприятности начались по окончании 80 км пробега. Сначала от вибрации отсоединились разъемы стоп-сигнала.

Выяснилось, клеммы были так некачественными, что вываливались из сочленения. "Не жутко!" — поразмыслили мы сперва. Но в то время, когда согнулся крепежный элемент мотора, отечественному возмущению не было предела.

Последней каплей терпения в недолгой, но изобилующей проблемами совместной судьбе с красноватым &на данный момент;китайцем", стала поломка заднего амортизатора, наряду с этим произошла она при проезде достаточно обычной колдобины. Как следствие — вышел из строя пластик "задка" и протерлась покрышка совместно с подкрылком.

Хочу заметить, пассажиров мы не возили, ну и сажать их некуда. На фоне всего этого отсутствие болта крепления воздухофильтра — чепуховина.
Неспециализированные эти:
сухая масса — 75 кг
колесная база — 1210 мм.
Движок:
1-цилиндровый, 2-тактный
рабочий количество — 49,2 смз макс. мощность — 3,3 л.с.
Совокупности: питания — карбюратор
остывания — воздушная, принудительная
пуска — электро + кикстартер.
Коробка: сцепление — автоматическое, центробежное
коробка: вариатор
главная передача — цепью в масляной ванне.
Ходовая часть:
рама — трубчатая, металлическая, сварная
передняя подвеска — рычажного типа
задняя подвеска — маятниковая (блок двигатель-трасмиссия), с пружинным амортизатором.
Шины:
передняя — 3.00-10»
задняя — 3.00-10».
Тормоза:фронтальный — барабанный
задний — барабанный.

Xiaomi Redmi 4A Обзор | Хорош, но брать не следует!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.