Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Неорганизованное мотосообщество»…
Post Icon

«Неорганизованное мотосообщество»…

"Неорганизованное мотосообщество"...

"Неорганизованное мотосообщество" недовольно подготовкой мотоциклистов: "На дороги производят смертников – но с куском пластика категории "А"

В редакцию TUT.BY обратились представители "неорганизованного мотосообщества", среди которых, по их собственному выражению, "люди различного пола, общественного положения и возраста" прося выслушать и другую сторону, хорошую от мнения белорусского мотоклуба Racing Clan MCC и Дмитрия Pitbull Степаненко.

"Неорганизованное мотосообщество – несколько, созданная событиями"

В редакцию TUT.BY приехали пара человек: не все желают представляться, но фактически все готовы фотографироваться, утверждая, что скрывать и опасаться им нечего. Среди присутствующих – умелые мотоциклисты, "новичок", совсем сравнительно не так давно взявший водительское удостоверение категории "А", чемпион Беларуси по шоссейно-кольцевым мотогонкам, женщина, которая катается на спортбайке, а также представитель скутер-клуба. Все они уверены, что предложенные инициативы есть в праве на существование, но с оговорками.

Парни пришли в редакцию с готовыми предложениями и подчеркивают – они были выработаны и приняты большинством голосов на встрече, прошедшей в прошлое воскресенье.
— На встрече находилось около 40 человек, к тому же мы старались учесть пожелания, озвученные на форумах и в соцсетях. Так оказалось, что мы как бы представители неорганизованного мотосообщества – большая часть из нас не пребывает в каких-либо клубах.

Отечественная несколько показалась под действием событий — мы легко любим мотоциклы, большое количество на них ездим, и нас таких — большая часть. Соответственно, имеем право высказывать собственную точку зрения наровне с "организованными".
Согласно точки зрения "неорганизованных", трансформации легко жизненно нужны, но на них нужно посмотреть с различных сторон и учитывать пожелания всех.

"Градация прав? Возьмите на вооружение опыт Европы"

Один из самых больных вопросов – градация, которую как пример привел представитель мотоклуба. "Неорганизованные" с ней категорически не согласны.
— Право сесть на самый замечательный байк предлагается давать по окончании 7 лет стажа! Но так как имеется те, кто, отъездив несколько лет, начинает кататься как мотобог и принимать участие в разных соревнованиях. А имеется те, кто и по окончании 7 лет на мотоцикле ездить не может.
Мотоциклисты предлагают: не требуется придумывать новые градации, достаточно перенять опыт государств Европы.
Опыт какой из европейских государств взять на вооружение?
ИспанияAM – мопеды и скутеры до 50 см³ с большой скоростью до 45 км/ч.А1 – мотоциклы до 125 см³ и мощностью до 11kw (≈ 15 л.с.).А2 – дает право водить мотоциклы с любой кубатурой, но мощность ограничивается 35kw (≈ 48 л.с.). Это самое большее, что возможно взять, придя, так сообщить, "с улицы".

Для многих мотоциклов существуют официальные методы сократить мощность (к примеру, при помощи замены золотников карбюратора), но наряду с этим уникальная мощность не должна быть больше итоговую более чем в 2 раза.A – любой мотоцикл без ограничений. Просто так данный вид прав взять запрещено, он выдается лишь водителям с правами А2 двухлетней давности по окончании прохождения особого теоретического и практического направлений.
ГерманияМ — мопеды и скутеры до 50 см³А1 — мотоциклы до 125 см³ и большой мощностью, не превышающей 11 кВтА2 – мотоциклы большой мощность в 48 л.с. при минимальном весе мотоцикла в 175 килограмм. Сдача на категорию вероятна с 18 лет.Аu — любой мотоцикл без ограничений.

Cдача на категорию Au в Германии вероятна с 25 лет. Выдается лишь водителям по окончании прохождения особого теоретического и практического направлений.
ФранцияАМ — мопеды и скутеры до 50 см³А1 – мотоциклы 50-125 см³, до 11 кВт и всего до 0,1 кВт/кг массы. Сдача на категорию вероятна с 16 лет.А2 – мотоциклы до 34 кВт, до 0,2 кВт/кг (для электрических – до 0,15 кВт/кг). Сдача на категорию вероятна с 18 лет.А — любой мотоцикл без ограничений.

Cдача на категорию A во Франции вероятна с 24 лет, или двух лет обладания правами А2.
ЛитваАМ – мопеды и скутерыА1 – мотоциклы без коляски, рабочий количество двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров и мощность не превышает 11 киловатт (15 лошадиных сил). Сдача на категорию вероятна с 16 лет.А2 — мотоциклы, мощность двигателя которых не превышает 35 киловатт (48 л.с.), до 0,2 кВт/кг.А — любой мотоцикл без ограничений. Cдача на категорию A во Литве вероятна с 24 лет.
Эстония АМ – мопеды и скутерыА1 – мотоциклы без коляски, рабочий количество двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров и мощность не превышает 11 киловатт (15 лошадиных сил). Сдача на категорию вероятна с 16 лет.А2 — мотоциклы, мощность двигателя которых не превышает 35 киловатт (48 л.с.), до 0,2 кВт/кг.А — любой мотоцикл без ограничений.

Cдача на категорию A в Эстонии вероятна с 21 года. — культуры и Опыт вождения мало зависит от возраста, скорее, от обучения и воспитания. Мы склоняемся к градации, принятой в Эстонии.

"Мотошколы на данный момент не обучают, а убивают"

В данном вопросе вывод и мотоклубов, и представителей "неорганизованного мотосообщества" совпадают.
— Что на данный момент собой воображает обучение на категорию "А"? У нас не учат езде по городу. И как раз исходя из этого многие "юные" попадают в аварии – так как они обучаются базисным навыкам езды на мотоцикле с уже взятыми правами.
Согласно точки зрения мотоциклистов, "восьмерка", "доска" — все эти упражнения не дают ровным счетом ничего – по причине того, что подобные навыки не дают представления о том, как передвигаться в условиях плотного городского трафика, быстро тормозить перед препятствием – да хоть перед тем же "лежачим милицейским", либо объехать "неожиданного" пешехода.
— Нужно ввести практические занятия передвижения на мотоцикле по городу. Нужно добавить элементы контраварийного вождения. И конечно же, нужно приспособить сдачу экзамена к реалиям.
Парни уточняют: площадки, на которых на данный момент сдается экзамен на категорию "А", выстроены еще по советским стандартам – и проехать все элементы возможно лишь на ветхих "Минсках". А ведь габариты, масса, развесовка, второй способ руления, работа газа и тормоза, мощность этих легких мотоциклов отличается от того, на чем ездят большая часть новичков.
— Необязательно сразу же перестраивать площадки – достаточно выставлять "восьмерку" дорожными конусами и позволять проехать ее на своем мотоцикле.
Недостаточное внимание, согласно точки зрения мотоциклистов, уделяется и теории – что сказать, в случае если кое-какие из новичков, имеющие лишь категорию "А", не знают, что при выезде со второстепенной дороги обязаны пропускать транспорт на основной.
— Для обучения теории мало вдолбить в головы новичков знание ПДД. Нужно знакомить и с книгами таких авторитетных авторов, как Кейт Дэвид и Код Хафф. По причине того, что первый раз эти книги новички начинают просматривать уже в поликлинике.
Мотоциклисты, пришедшие на встречу, готовы пойти и дальше и дать в ГИБДД конкретные советы по практическим навыкам и обучению теории, адаптированным под наш менталитет – и наши реалии.
— Отсутствие логичной и выстроенной совокупности обучения — основная неприятность. Потому что именно в ходе обучения в головы мотоциклистов должны закладываться азы вождения, знание ПДД, дорожный этикет, уважение к ГИБДД и нормы цивилизованного существования на дорогах. на данный момент же на дороги выпускаются смертники – но с куском пластика, удостоверяющим их право на вождение мотоцикла.
Огромное количество "бесправников" — следствие той же неприятности обучения. Кто-то сдачу экзамена тщетной, а кто-то попросту не сдает.

Ужесточение наказания лишь усугубит неприятности

— Предложение расширить штрафы либо ввести конфискацию мотоцикла за важные нарушения, идеальные повторно, лишь усугубят обстановку.

Представители "неорганизованного мотосообщества" растолковывают логику молодых мотоциклистов.
— Он еле накопил на мотоцикл, приобрел его – а сейчас может его лишиться. Как вы думаете, остановится он по требованию?

Утверждение, что нарушать правила дорожного перемещения не следует – тогда не будут угрожать ни штраф, ни конфискация, приводит к бурной полемике: согласно точки зрения мотоциклистов, ездить без нарушений при действующих ПДД запрещено.
— Чего лишь стоит требование не заезжать, а закатывать вручную мотоцикл на АЗС?

Одновременно с этим все присутствующие согласны с тем, что конфискация мотоциклов у пьяных водителей, севших на байк повторно в течение года, – жёсткая, но оправданная мера.
— Мы снова возвращаемся к обучению: при верно выстроенном ходе, хорошей постоянной профилактике и социальной рекламе количество нарушений, погонь и "бесправников" будет понижаться – мотоциклисты станут цивилизовываться.
Быть может, этому будут содействовать и мотобатальоны, если они будут созданы. Собравшиеся в редакции TUT.BY мотоциклисты не уверены в этом – но и не отвергают это предложение.

И мы, и сотрудники ГИБДД должны функционировать в рамках правового поля

Отношения с сотрудниками ГИБДД у минских мотоциклистов на данный момент напряженные.
Представители "неогранизованного мотосообщества" сетуют на то, что из-за отдельных мотоциклистов, нарушающих правила, устраивающих гонки по городу, "бесправников" и "выпивох" страдают все мотоциклисты.
— Сейчас сотрудники ГИБДД обычно превышают собственные полномочия. Остановив мотоциклиста, они сразу же выдергивают ключи из замка зажигания, смогут и по шлему приложить. Для чего они это делают?

В случае если мотоциклист остановился, значит, он уже готов отвечать на все вопросы, демонстрировать документы либо признавать отсутствие оных и не планирует скрываться.
Мотоциклисты не желают спорить о том, что первично, а что вторично – поведение отдельных людей либо отношение инспекторов — и просят Государственную автоинспекцию о обоюдном уважении.
— И та, и вторая сторона должны функционировать в рамках правового поля.

скорость и Шум

Большая часть претензий жителей к мотоциклистам заключаются в недовольстве уровнем шума: "Носятся с ревом по городу". Обычный ответ мотоциклистов в этом случае звучит приблизительно так: "Гул прямоточных глушителей – это метод обозначить себя в транспортном потоке".
Но для страдающих бессонницей стариков и дремлющих детей это не довод. Не довод и для собравшихся.
— Не не сомневается в собственной безопасности, обозначаешь себя "прямотоком" — катайся за городом. Мы думаем, что выхлопные совокупности мотоциклов должны быть сертифицированы на европейский лад – имеется "прямотоки" для города и гонок. В то время, когда ты едешь с громким выбросом, то тебя и видно, и слышно, а давайте сделаем это так, дабы слышно было в допустимых рамках — усовершенствованные для муниципальный езды выхлопные совокупности выдают приемлемый уровень шума.

Еще один вопрос, поднятый на дискуссии в редакции TUT.BY, – уравнивание скоростного режима за городом для автомобилистов и мотоциклистов.
— Это, на отечественный взор, разумно, по причине того, что ехать по автостраде М1 (Брест – Минск – граница РФ) 90 км/ч, в то время, когда тебя все обгоняют на 120 км/ч – и небезопасно, и провоцирует на нарушение ПДД.

"Место для сброса пара" — трек. Стар Трек

"Неорганизованные" мотоциклисты согласны с "клубными": место, где байкеры имели возможность бы выпустить пар, нужно.
— Необязательно создавать магазины и клубы с соответствующей инфраструктурой. Возможно было бы выстроить в Беларуси хороший трек, что стал бы не только площадкой, где возможно покататься для души, но и красивым местом для проведения чемпионатов. В пример приводят эстонскую автостраду Пярну и российский комплекс Moscow RaceWay, на котором проводятся соревнования практически любого уровня: от национальных серий до чемпионатов мира по авто- и мотоспорту.

— Таковой проект способен не только стать прибыльным для страны, но и быть местом развития белорусского мотоспорта. К тому же на треке постоянно совершенствуются навыки езды и сбивается спесь.

Неприятности имеется, и решать их необходимо

Не обращая внимания на обоюдную критику, мотоциклисты и представители мотоклуба, каковые не пребывают в каких-либо сообществах, сходятся в одном – неприятности назрели, и они сами по себе они не провалятся сквозь землю.
Значит, трансформации необходимы.
Какими они будут, какие конкретно ответы будут приняты – зависит не только от мотоциклистов. Собственную оценку предложениям всех сторон должны дать все заинтересованные стороны, среди них и власти.

Оформить ОСГО онлайн >>

Сдача экзамена по вождению в ГИБДД на категорию А


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.