Ехал сейчас, и поймал себя на мысли что мне ехать достаточно комфортно, уютно чтоли. Лишь поразмыслил, в этот самый момент же перед носом, в повороте, на автостраде передо мной перестраивается безовсяких в том месте поворотников машина. Очевидно я просматриваю символы и все что движется, исходя из этого успел своевременно снизить скорость.
Заодно появилась мысль о заметке про прохождение поворотов. И уже по окончании того, как про срезание поворотов написал, в голову пришла идея о той чёрте и комфорте, которая совершена между комфортом окружающих и личным комфортом. По хорошему должны быть нормы, которым все должны направляться не только на дороге, но и в повседневной судьбе. Но как то они трудятся через раз.Возвратимся к той ситуации со срезанием поворота.
Водителям тех автомобилей, каковые так делают вероятнее так комфортнее, но мне приходится прибегать к мерам, для избежания аварии. Само собой разумеется и времени в большинстве случаев хватает и реакции, но лично мой комфорт нарушен. Либо забрать процесс обучения моей жены.
Я принципиально старался не выезжать на дороги, где она может создать помежи в виде никуда не едущего автомобиля. Но всех их не избежать. И вот едет супруга по однополосной дороге, где навстречу движется плотный поток и её не обогнать. Все ничего, но скорость у неё 30 км/ч. Ей комфортно, а каково же тем, кто едет за ней?
Либо еще пример — водители «длинномеров» на седанах и малолитражках. Им комфортно перед поворотом во двор либо на заправку уйти в другую от поворота сторону, делая тем самым «заход» на данный поворот. И помой-му кроме того имеется правило, о котором мало кто слышал, гласящее «при повороте занять соответствующее крайнее положение», но так как нет — комфортнее то так. Объезжающие пробки — отдельная тема для беседы. Объезжая пробку они кроме того не догадываются, что непременно уткнуться в «горло бутылки» и кому или прийдется пропустить.
Его пропустили, а сейчас скорость и без того не едущего потока падает еще посильнее.
Я для себя в далеком прошлом уже выработал металлическое правило комфортной езды — мне комфортно лишь тогда, в то время, когда я никому не мешаю и не порчу их комфорт. В случае если я не вторгаюсь в зону комфорта либо кроме того безопасности другого водителя, значит все прекрасно, в противном случае необходимо задуматься о собственной манере езды. Само собой разумеется я не ангел, и иногда приближаюсь к грани, но своевременно успеваю себя мало охладить и поставить на место.
В общем, я призываю всех собственных читателей думать об окружающих и стараться не нарушать чужой комфорт во имя собственного комфорта.
Удачи на дорогах.
Удачи на дорогах!