Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Немного о главной…
Post Icon

Немного о главной…

Немного о главной…

Мало о основной…

…Обращение отправится не о основной политической проблеме данной страны либо проблеме мирового мироздания. А о основной… странице Drive2. Но об этом фактически говоря чуть ниже.

…Я думаю большая часть читателей желали бы видеть вместо данной записи. Очередное продолжение эпопеи около моего GT500. И скрипя зубамя и кольцевыми мышцами будут в очередной раз мне всячески намекать на то, что уже пора бы продолжать… Продолжу само собой, но чуть позднее.
А эту запись я приготовил еще 2 месяца назад. Посчитав её преждевременной и вероятно не актуальной на тот период времени. Но по всей видимости её время пришло 🙂

Недавно на Drive2 случилось заметное и очень значимое изменение. Полностью перелопатили основную страницу сайта. Да местами стало вправду лучшее и прекраснее.
Но вместе с "косметическими" трансформациями, ввели и новую и очень и очень спорную фишку. Сейчас "самые занимательные" записи выбираются не машинально. А их выбирают редакторы сайта…

Обладателям сайта само собой разумеется известный как и куда рулить. Но в случае если ресурс носит "социальный" контент и характер для него в основном создают сами пользователи.

То по крайней мере необычно давать маленькой группе людей возможность… Выбирать "самые увлекательные" записи каковые будут видеть много людей. Отталкиваясь в этом выборе лишь от небольшого свода и собственных предпочтений правил публикации.

В таком подходе к модерации имеется определенный плюс. Сейчас на основной странице не будет записей в стиле: "А вот баба влезла на капот моего не хорошо покрашенного авто на фоне березы" => А как мы знаем наличие фотографии с thorax и не хорошо прикрытыми свисающими mamma (лат). Быстро увеличивали шансы попасть на основную страницу.
Либо же второй пример: "Приобрел Нива-Поршни +1 фото" => где сочувствующие обладатели таки же авто медлено продвигали практически пустую запись в ТОП. И иногда до космических высот.

Сейчас этого на основной нет. Это в принципе прекрасно… А не хорошо то что… Сейчас на основной нет уже ничего.

Как это выглядит более наглядно ?

Обращение ниже идет не о конкретном скрине. А о ситуации в целом.

— В легко главном большинстве записи каковые оторваны от конкретной автомобильной тематики: "Как мы съездили в музей" либо "Пожарили шашлык на даче" и в таком духе.
— Записи каковые все же хоть как-то относятся к машинам. Повествуют о истории раритетных авто либо же новостях из мира F1 либо рассказах о заклеенных в пленку авто.
— Значительно чаще все записи как под копирку изложены очень неинтересным и сухим языком и иногда кроме того с псевдожуранистским налетом.
— При том что конкретных записей про машины не весьма то большое количество. Как раньше на основной в 75% были записи на манер: "Думал подварить пороги собственного а\м. В итоге передумал и сделал из него пикап" либо "Решил перепрыгнуть через болото на своем Рапторе.

Летел метров 10, приземлился жестко, но с машиной всё ОК. Выбил в почве кратер как от метеорита и переломал себе ноги :)" либо же хотя бы дежурные записи про тюнинг "Прикручиваю компрессор и NOS к собственному Вейрону"
— Записи про путешествия и дачи само собой разумеется необходимы. Но не в таком же количестве…

Не сообщить что я весьма деятельно просматриваю чужие записи. Т.к кроме того на собственные времени нет. Но честно говоря мне лично, куда как увлекательнее взглянуть и почитать запсись которую выбрало 500 — 1000+ человек, а не 1 — 2 редактора.

Не смотря на то, что может я легко чего-то не осознаю. И все что имеется на основной это хотя бы (!) в 50% случаях шедевральные и весьма популярные записи. Изложенные живым и увлекательным языком ?

NOTE: Давайте сходу определимся. Кнопочка "Мне Нравится" внизу каждой записи. Трудится по собственному назначению.

Показывая прежде всего её автору, то как людям понравилась запись. В случае если "Мне нравится" мало, то это предлог что-то поменять в следующий раз. В случае если же большое количество сигнал о том что в записи имеется то что нравится людям.
"Мне нравится" — Не через чур объективный индикатор. Что привязан к фактору и числу подписчиков "солидарности" и лояльности к вашему авто. Да и жмет кнопку любой 8 — 12 читатель.

Но для сравнительных и статистических целей "Мне нравится" подходит более чем.

К примеру откроем запись которая провисела на основной 3(!) три дня. Я не буду упоминать их авторов, т.к это тут не уместно и лишнее.

3 дня на основной и всего-то 150 "лайков" Легко изначально гонками F-1 интересуется относительно мало людей. А тех кому занимательны времена круга Ferrari до сотых секунд в прошедшем сезоне. Таких людей еще меньше, кроме того я как отпетый автолюбитель и почётный тюнераст :):) отношусь к F-1 ну по большому счету ни как.

Не смотря на то, что для большей объективности лучше забрать подборку из сегодняшних "интересностей" и отфильтровать лишь то, что относится к настоящим машинам.

Эм… Ну к примеру вот.

В полной мере себе увлекательная хозяйская запись. Как помыть мотор и т.д. В большинстве случаев такие писания занимательны уже для заметно большего круга читателей.

И как следствие ~25 часов на основной и 800+ "лайков" Но записи в стиле "как помыть а\м без разводов\чем натирать кожу в салоне и т.д" также пользуются популярностью и довольно нужны в принципе.

В остальном же про настоящие автомобили сейчас ничего больше и нет… Имеется история, какие-то авто новости, музеи и всякое такое. Как тенденция 2 — 3 записи в сутки каковые связанны с машинами, а все другое это вайн. С рейтингами от 150 до 400 за 2 — 3 дня…

Кто-то умный в обязательном порядке сообщит что: "У тебя . Твой SRT в прошедший раз не попал на новую основную, да и GT500 в том месте не всегда сейчас оказался азаза"

По большому счету да. По окончании полу-годичного перерыва SRT на основную не попал. В первоначальный раз года за 2 🙂 Т.к редактор счел это не нужным и ему рыбалка была в то время увлекательнее.

Но честно говоря меня это не расстраивает.

Кроме того не обращая внимания на то что писать мне приходится про "нишевые" и далеко не всем увлекательные машины. Т.к все же тюнинг SRT либо GT500 это не такое народное занятие как пилить пружины либо корчевать ВАЗ 🙂
Однако на популярность собственных записей я не жалуюсь, мягко говоря 🙂

Тот же GT500 поставил сейчас стабильную планку 1000+

Т.к для меня это уровень. И следовательно приходится более избирательно относится к тому что и о чём писать и как писать. Чтобы не спускаться к очевидной "кормежке" читателей записями "вот я приобрел новые колесные гайки"

И снова возвращаясь к выбору "занимательных" статей… Две записи из цикла "Техасский маскарад бензопил" попадали на основную, остальные же нет. В этот самый момент именно таки весьма наглядно продемонстрировано то, что людям в отличии от редакторов были занимательны все эти записи.

P.S В общем как-то так. До тех пор пока я не совсем осознаю в какую сторону кренится Drive2. Либо же это соц. сайт про машины.

Либо же про дачи и историю… Так как возможно было покинуть прошлую совокупность, мало её допилив.

И просто изымать из ТОП’а пустые\накрученные и просто никчемные записи.

P.S.S И да… По очевидным обстоятельствам такая(!) запись на основную не попадет. В случае если её не заблокируют да и то прекрасно будет xD

Представение основной преглавной морды этого канала и мало не о чем


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.