Мало о основной…
…Обращение отправится не о основной политической проблеме данной страны либо проблеме мирового мироздания. А о основной… странице Drive2. Но об этом фактически говоря чуть ниже.
…Я думаю большая часть читателей желали бы видеть вместо данной записи. Очередное продолжение эпопеи около моего GT500. И скрипя зубамя и кольцевыми мышцами будут в очередной раз мне всячески намекать на то, что уже пора бы продолжать… Продолжу само собой, но чуть позднее.
А эту запись я приготовил еще 2 месяца назад. Посчитав её преждевременной и вероятно не актуальной на тот период времени. Но по всей видимости её время пришло 🙂
Недавно на Drive2 случилось заметное и очень значимое изменение. Полностью перелопатили основную страницу сайта. Да местами стало вправду лучшее и прекраснее.
Но вместе с "косметическими" трансформациями, ввели и новую и очень и очень спорную фишку. Сейчас "самые занимательные" записи выбираются не машинально. А их выбирают редакторы сайта…
Обладателям сайта само собой разумеется известный как и куда рулить. Но в случае если ресурс носит "социальный" контент и характер для него в основном создают сами пользователи.
То по крайней мере необычно давать маленькой группе людей возможность… Выбирать "самые увлекательные" записи каковые будут видеть много людей. Отталкиваясь в этом выборе лишь от небольшого свода и собственных предпочтений правил публикации.
В таком подходе к модерации имеется определенный плюс. Сейчас на основной странице не будет записей в стиле: "А вот баба влезла на капот моего не хорошо покрашенного авто на фоне березы" => А как мы знаем наличие фотографии с thorax и не хорошо прикрытыми свисающими mamma (лат). Быстро увеличивали шансы попасть на основную страницу.
Либо же второй пример: "Приобрел Нива-Поршни +1 фото" => где сочувствующие обладатели таки же авто медлено продвигали практически пустую запись в ТОП. И иногда до космических высот.
Сейчас этого на основной нет. Это в принципе прекрасно… А не хорошо то что… Сейчас на основной нет уже ничего.
Как это выглядит более наглядно ?
Обращение ниже идет не о конкретном скрине. А о ситуации в целом.
— В легко главном большинстве записи каковые оторваны от конкретной автомобильной тематики: "Как мы съездили в музей" либо "Пожарили шашлык на даче" и в таком духе.
— Записи каковые все же хоть как-то относятся к машинам. Повествуют о истории раритетных авто либо же новостях из мира F1 либо рассказах о заклеенных в пленку авто.
— Значительно чаще все записи как под копирку изложены очень неинтересным и сухим языком и иногда кроме того с псевдожуранистским налетом.
— При том что конкретных записей про машины не весьма то большое количество. Как раньше на основной в 75% были записи на манер: "Думал подварить пороги собственного а\м. В итоге передумал и сделал из него пикап" либо "Решил перепрыгнуть через болото на своем Рапторе.
Летел метров 10, приземлился жестко, но с машиной всё ОК. Выбил в почве кратер как от метеорита и переломал себе ноги :)" либо же хотя бы дежурные записи про тюнинг "Прикручиваю компрессор и NOS к собственному Вейрону"
— Записи про путешествия и дачи само собой разумеется необходимы. Но не в таком же количестве…
Не сообщить что я весьма деятельно просматриваю чужие записи. Т.к кроме того на собственные времени нет. Но честно говоря мне лично, куда как увлекательнее взглянуть и почитать запсись которую выбрало 500 — 1000+ человек, а не 1 — 2 редактора.
Не смотря на то, что может я легко чего-то не осознаю. И все что имеется на основной это хотя бы (!) в 50% случаях шедевральные и весьма популярные записи. Изложенные живым и увлекательным языком ?
NOTE: Давайте сходу определимся. Кнопочка "Мне Нравится" внизу каждой записи. Трудится по собственному назначению.
Показывая прежде всего её автору, то как людям понравилась запись. В случае если "Мне нравится" мало, то это предлог что-то поменять в следующий раз. В случае если же большое количество сигнал о том что в записи имеется то что нравится людям.
"Мне нравится" — Не через чур объективный индикатор. Что привязан к фактору и числу подписчиков "солидарности" и лояльности к вашему авто. Да и жмет кнопку любой 8 — 12 читатель.
Но для сравнительных и статистических целей "Мне нравится" подходит более чем.
К примеру откроем запись которая провисела на основной 3(!) три дня. Я не буду упоминать их авторов, т.к это тут не уместно и лишнее.
3 дня на основной и всего-то 150 "лайков" Легко изначально гонками F-1 интересуется относительно мало людей. А тех кому занимательны времена круга Ferrari до сотых секунд в прошедшем сезоне. Таких людей еще меньше, кроме того я как отпетый автолюбитель и почётный тюнераст :):) отношусь к F-1 ну по большому счету ни как.
Не смотря на то, что для большей объективности лучше забрать подборку из сегодняшних "интересностей" и отфильтровать лишь то, что относится к настоящим машинам.
Эм… Ну к примеру вот.
В полной мере себе увлекательная хозяйская запись. Как помыть мотор и т.д. В большинстве случаев такие писания занимательны уже для заметно большего круга читателей.
И как следствие ~25 часов на основной и 800+ "лайков" Но записи в стиле "как помыть а\м без разводов\чем натирать кожу в салоне и т.д" также пользуются популярностью и довольно нужны в принципе.
В остальном же про настоящие автомобили сейчас ничего больше и нет… Имеется история, какие-то авто новости, музеи и всякое такое. Как тенденция 2 — 3 записи в сутки каковые связанны с машинами, а все другое это вайн. С рейтингами от 150 до 400 за 2 — 3 дня…
Кто-то умный в обязательном порядке сообщит что: "У тебя . Твой SRT в прошедший раз не попал на новую основную, да и GT500 в том месте не всегда сейчас оказался азаза"
По большому счету да. По окончании полу-годичного перерыва SRT на основную не попал. В первоначальный раз года за 2 🙂 Т.к редактор счел это не нужным и ему рыбалка была в то время увлекательнее.
Но честно говоря меня это не расстраивает.
Кроме того не обращая внимания на то что писать мне приходится про "нишевые" и далеко не всем увлекательные машины. Т.к все же тюнинг SRT либо GT500 это не такое народное занятие как пилить пружины либо корчевать ВАЗ 🙂
Однако на популярность собственных записей я не жалуюсь, мягко говоря 🙂
Тот же GT500 поставил сейчас стабильную планку 1000+
Т.к для меня это уровень. И следовательно приходится более избирательно относится к тому что и о чём писать и как писать. Чтобы не спускаться к очевидной "кормежке" читателей записями "вот я приобрел новые колесные гайки"
И снова возвращаясь к выбору "занимательных" статей… Две записи из цикла "Техасский маскарад бензопил" попадали на основную, остальные же нет. В этот самый момент именно таки весьма наглядно продемонстрировано то, что людям в отличии от редакторов были занимательны все эти записи.
P.S В общем как-то так. До тех пор пока я не совсем осознаю в какую сторону кренится Drive2. Либо же это соц. сайт про машины.
Либо же про дачи и историю… Так как возможно было покинуть прошлую совокупность, мало её допилив.
И просто изымать из ТОП’а пустые\накрученные и просто никчемные записи.
P.S.S И да… По очевидным обстоятельствам такая(!) запись на основную не попадет. В случае если её не заблокируют да и то прекрасно будет xD
Представение основной преглавной морды этого канала и мало не о чем
Записи по принципу Рандом:
- Bmw m4 и audi tt в альпах (часть 2/2)
- Персональны опыт — знакомство с econcar
- Сутки.
- Чарынский каньон либо вторая планета
- Натуральное возмещение по осаго…
- Plymouth duster 1971. возвращение…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Соседи в пробках». основной дедушка…
Соседи в пробках . Основной Дедушка Холод страны — о собственных санях Hyundai, 18-детской и килограммовом костюме просьбе дабы мама не выпивала Уже 19 лет Владимир…
-
«Соседи в пробках». основной дорожник…
Соседи в пробках . Основной дорожник столицы: Асфальт тёплый лопатой покидайте, вы все, кто обожает обсудить лентяев в оранжевых жилетах На отечественных…
-
«Доска позора»: основная неприятность в головах, товарищи!
Доска позора : Основная неприятность в головах, товарищи! Создавая сервис Доска позора , мы рассчитывали на публичное вывод неравнодушных граждан, под…
-
«Доска позора». в то время, когда основной…
Доска позора . В то время, когда основной на тротуаре — не пешеход, а автомобиль Мы уже узнали, что парковочных мест — по крайней мере, в столице — катастрофически…
-
Первый фестиваль любителей volkswagen…
Первый фестиваль любителей Volkswagen под Минском: ищем самые занимательные автомобили Любители машин Volkswagen собрались под Минском. Встречу назвали…
-
Самые увлекательные новинки автошоу влос-анджелесе
Самые занимательные новинки Автошоу вЛос-Анджелесе Американская компания Saleen представила тюнинг-пакет для электромобиля Tesla Model S: самоблокирующийся…
-
Самые автосервис авторемонт авто…
Самые автосервис авторемонт авто как большая часть из нас привыкло сказать всераспространенные неточности при покупке автомобиля ,авто, ремонт Приобретение…