Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Немцы привезли в женеву альтернативу…
Post Icon

Немцы привезли в женеву альтернативу…

Немцы привезли в женеву альтернативу...

Немцы привезли в Женеву альтернативу Volkswagen CC — фастбек Volkswagen Arteon

Volkswagen опубликовал сведения о новейшем флагманском фастбеке Arteon за один сутки до официальной премьеры в рамках Женевского автосалона, стартовавшего сейчас. Артеон базируется на модульной "тележке" MQB, его колёсная база и длина больше, нежели у Фольксвагена Пассата СС.
Arteon изначально планировался германскими производителями машин как наследник седана Passat CC. Эта модель должна была завоевать рынок и вытеснить с него Пассата.

Сверхзадачей именовалось возведение Volkswagen Arteon в ранг нового лица бренда, по причине того, что старое за десятилетия уже порядком примелькалось. Снаружи Volkswagen Arteon конкретно дизайнеры срисовали с абстрактной модели  Спорт Coupe GTE, которую немцы публично демонстрировали еще два года назад.

Но сходство, конечно же, не полное. Утопленных вровень с поверхностью дверей ручек в новом фастбэке нет, тут обычные ручки, вся линейка комплектаций снабжена лишь светодиодной оптикой.
По длине колесной базы новинка родственна чешскому лифтбеку Skoda Superb: у нее те же 2 м 84,1 см между осями. Колесную этот показатель и базу Пассата превышает на ровно пять сантиметров. По длине кузова Volkswagen Arteon и Skoda Superb также фактически совпадают: Артеон  лишь на один миллиметр дольше (4 м 86,2 см), пассатовский кузов меньше на 9,5 см.
Про чешский флагманский лифтбек тут упомянули не просто так. Дело в том, что по характеристикам новинка и Skoda Superb весьма схожи.

Кстати, словом "фастбек" нарекли лифтбеки, имеющие более спортивную форму, дабы эту спортивность автомобиля выделить. Салон Фольксвагена Артеона имеет пять полноценных мест и просторный грузовой отсек, количество которого образовывает при неразложенных креслах  563 литра. А вдруг их разложить — пространство увеличится до 1577 литров.

Водительское кресло напоминает таковое у Пассата СС, но отделка более увлекательная и качественная. Центральную консоль венчает современнейший мультимедийник с диагональю тачскрина в 9,2 дюйма.

Но тыкать пальцем в него вовсе не обязательно: дисплей замечательно выявит и жесты водителя. Ясно, что жесты должны быть определенными, из тех, что прошиты в мозгах мультимедийника. Шофер их может предварительно изучить и отработать.

В противном случае, не дай Всевышний, машина его осознает не так и вместо музыки включит огнетушитель.
Под капотом у Артеона стоит полуторалитровый турбодвигатель Evo, выдающий на пике полторы много лошадок. Турбина у него неповторимая для собственного класса — имеет изменяемую геометрию. Второй двигатель — также компрессорный, с рабочим количеством в два литра.

Он устанавливается в двух вариантах: один на 190, второй — на 280 лошадиных сил. Третьим движком в линейке моторов идет двухлитровый турбодизель, что в зависимости от нагнетателя и прошивки выдает 150, 190 или 240 лошадок.
Трансмиссия у всех комплектаций — роботизированная. Также, сборки с "младшими" двигателями в линейке смогут трудиться и с на данный момент механической коробкой.

   Фастбеки со "старшими" моторами — бензиновым на 280 и дизелем на 240 "лошадок"оборудованы совокупностью 4Motion. В сборке со 190-сильным дизелем полный привод дешёв в качестве дополнительной опции. Все остальные сборки лишь с передним приводом.
На европейском авторынке Volkswagen Arteon начнут реализовывать с третьей семь дней июня. Про поставки на отечественный авторынок немцы до тех пор пока ничего не могут сказать.
На прошлогоднем женевском автосалоне Volkswagen, помнится, воображал флагманский седан Phideon, соплатформенный с Audi A6 с продольно установленным двигателем.

Разведопрос: Игорь Пыхалов о советских военнопленных


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.