Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Немцы определились с рублевыми…
Post Icon

Немцы определились с рублевыми…

Немцы определились с рублевыми...

Немцы определились с рублевыми ценниками на рестайлинговый Фольксваген Амарок

Немцы определились с рублевыми ценниками на рестайлинговый  Фольксваген Амарок, но до тех пор пока озвучили лишь цены на дизельные модели пикапа. И цены эти не радуют, потому, что по окончании совершённой модернизации германский пикап значительно подорожал.
К русским дилерам пикапы Volkswagen Amarok должны приехать уже в ближайшем октябре. Потому, что заднеприводные предположения Амарока, имеющие однорядную кабину, в отечественной стране не приобрели никакой популярности, то немцы их к нам завозить и не будут.

  Базисная комплектация Фольксвагена Амарока, официально именуемая как Trendline, стоить сейчас будет 2 миллиона 132 тысячи рублей. Эта версия имеет под капотом двухлитровый 140-сильный дизельный агрегат.
По окончании обновления в комплектацию Trendline добавились тёмный бампер и для того чтобы же цвета  зеркала, два эйрбега, ESP. Передний последовательность кресел стал обогреваемым, показался  кондиционер, боковые двери взяли электроприводы стекол, в салоне показалась аудиосистема, осознающая Блутуз. С дизелем на 180 лошадок под механической трансмиссией и капотом Фольксваген Амарок стоит уже  2  млн 156 тыс рублей,  версия с этим же двигателем, но спаренным с автоматической коробкой — практически на сто тысяч дороже, 2 млн 255 тыс рублей.
Следующая сборка, Comfortline начинается с  2 млн 375 тыс рублей. Бампер у "комфортного" Амарока выкрашен в цвет кузова.

Тут вместо кондиционера уже установлена климатическая совокупность, в электронном обвесе показался круиз-контроль, доступен для блокировки задний дифференциал. В салоне установлена неплохой мультимедийник. В стоке  Comfortline идет с легкосплавными дисками.

Под капотом тут стоит 180-сильный дизель. Версия с механической коробкой обойдется клиенту от 2 млн 444 тыс рублей, с автоматом — от 2 млн 494 тыс рублей.

Следующая сборка обновленного Амарока именуется Highline и стартует она от 2 млн 700 тыс рублей. Это за 180-сильный дизель с механической коробкой. Версия с "автоматом" начинается от 2 млн 767 тыс рублей.

В обвес комплектации входят уже четыре эйрбега, головные биксеноны, заднеобзорная хромированные элементы и камера салона.
Самой дорогой версией обновленного Амарока есть сборка Aventura.  Она имеет под капотом двухлитровый 180-сильный дизель, что спарен лишь с автоматической коробкой передач.

Захотевшему купить Фольксвагнен Амарок Авентура нужно будет раскошелиться на 3 млн 526 тыс рублей. Салон в данной версии всецело обшит кожей, передние сиденья взяли электрический привод, что разрешит настроить их положение.

В 2017 году на отечественный авторынок немцы желают поставить Фольксваген Амарок с трехлитровым дизелем под капотом. Привезут его ближе к марту месяцу. Цены на самый замечательный Амарок немцы еще не озвучили.

Дебют Lada Vesta в Германии: немцы готовы переплачивать за русское авто


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.