Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Неисправности системы охлаждения: их выявление и устранение
Post Icon

Неисправности системы охлаждения: их выявление и устранение

Неисправности системы охлаждения: их выявление и устранение

Неисправности совокупности охлаждения: их устранение и выявление

Многие из нас во время перемещения на автомобиле обращают внимание лишь только на спидометр, и указатель уровня горючего, но, не меньше серьёзной есть и температура охлаждающей жидкости, в особенности, в случае если речь заходит о подержанном «металлическом коне». В случае если иногда не обращать внимания на этот указатель, то о перегреве мотора «скажет» дым, выходящий из-под капота, и неприятный запах тосола либо антифриза, достигшего температуры кипения.

В случае если охлаждающая жидкость закипает, начинает выделяться пар, что создаёт препятствия для осуществления полноценного процесса охлаждения, в следствии чего температура будет лишь подниматься. Это, в собственную очередь, может привести к деформации отдельных деталей двигателя а также полному его заклиниванию. Так, крайне важно знать о обстоятельствах перегрева «сердца» автомобиля и мочь их своевременно ликвидировать.

Одной из главных обстоятельств перегрева двигателя есть замусоривание радиатора. В его трубках скапливаются, в большинстве случаев, все отложения совокупности охлаждения, другими словами результаты сотрудничества тосола и антифриза с герметиком и прокладками. Как раз по данной причине раз в год направляться осуществлять промывку радиатора, применяя наряду с этим или сильный напор обычной воды, или особые химические составы.

Часто температура достигает критических отметок из-за неработающего электрического вентилятора. Он есть достаточно долговечным, но, это нельзя сказать о температурном датчике и реле, каковые руководят данным устройством. Дело в том, что именно датчик, что постоянно находится в охлаждающей жидкости, реагирует на достижение ею определённого температурного уровня, по окончании чего он запускает вентилятор посредством реле.

Итак, диагностику направляться затевать с температурного датчика, что устанавливается в радиаторе. При включённом зажигании нужно легко напросто замкнуть на нём клеммы: в случае если вентилятор начал функционировать, возможно делать вывод, что неисправен как раз датчик.

В другом случае нужно проверить реле, нахождение которого возможно определить из управления по эксплуатации автомобиля, или из схемы, изображённой на блоке предохранителей. Реле направляться удалить из схемы, а вместо него установить кусочек проволоки, замкнув, тем самым, контакты. В случае если и в этом случае хорошего результата добиться не удалось, делаем вывод, что перестал работать сам вентилятор, не смотря на то, что это происходит очень редко.

Ну и, наконец, достаточно распространённая обстоятельство перегрева силового агрегата – вышедший из строя термостат. Не редкость, что этот механизм заклинивает в закрытом положении, по обстоятельству чего охлаждающая жидкость не имеет возможности попасть в радиатор.

В этом случае, если своевременно не подметить неисправность, закипания тосола не избежать. Часто достаточно ударить по корпусу термостата, дабы он начал функционировать, но в случае если это не оказывает помощь, его направляться заменить, помимо этого, стоит он недорого, да и процедура замены под силу каждому автомобилисту.

Источник: Нужные рекомендации автолюбителям

Совокупность охлаждения двигателя, в случае если машина перегреваеся либо кипит их устранение и выявление проблем.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.