НЕ ПЛАТЯТ, НО ОБЕЩАЮТ
НЕ ПЛАТЯТ, НО ОБЕЩАЮТ
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/АКЦИИ
НЕ ПЛАТЯТ, НО ОБЕЩАЮТ
Исходя из убеждений АКЦИОНЕРА
ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ
Так же как и в прошедшем году (ЗР, 2000, № 7), мы решили сопоставить финансовые результаты деятельности 2-ух огромнейших русских автозаводов — ВАЗа и ГАЗа. Напомним: у ВАЗа и ГАЗа несметное число акционеров (у первого, например, выше 215 тыщ) и любой из их решает вопрос — расставаться ли с ценными бумагами, сохранить их или же прикупить еще?
Красивый В ВОЗМОЖНОСТИ
В 2000 году АвтоВАЗ взял хорошую прибыль — 9,8 миллиардов. рублей (около 338 млн. баксов). Но затраты, "отнесенные на прибыль", в том же 2000 году составили 13,6 миллиардов. рублей. В конечном счете — убытки 3,8 миллиардов.
Барышов решили не платить. Одновременно с этим глава АО Владимир Каданников объявил, что в бюджете АвтоВАЗа на 2001 год "записана" прибыль 9 миллиардов. рублей. Свидетельствует, акционеры Тольятти смогут наконец рассчитывать на барыши?
Предсказывать не беремся.
В случае если обладатель акций лишен барышов, на что ему возлагать? Хотя бы на то, что цена его ценных бумаг будет расти. Имеется ли потенциал роста у акций ОАО "АвтоВАЗ"?
Да — в один глас отвечают эксперты фондового рынка. Действительно, сроки, в то время, когда акции начнут осязаемо дорожать, никто не именует. Сейчас за акцию ВАЗа дают 124 рубля.
Годом ранее ее возможно было купить за 60 рублей.
на следующий день ее цена вырастет до…?
В большинстве случаев, лишь акции устойчивой, возрастающей и многообещающей компании смогут увеличиваться в стоимости. АвтоВАЗ этим требованиям на данный момент отвечает. Занимая главное положение на русском рынке, он прирастил за 2000 год количество производства на 4%.
В 2001-м планирует рост еще на 6,5%. В прошедшем году ВАЗ в два раза прирастил поставки на экПодвеска, недавно удачно окончил переговоры с "Джи-Эм" о запуске в серию "Нивы-Шеви" — свидетельствует, экПодвесканый потенциал предприятия будет существенно увеличен.
В целом по сопоставлению с 1999 годом Тольятти быстро прирастил собственную вкладывательную привлекательность (отметим, что во второй половине 90-ых годов двадцатого века убытки завода были на уровне 17 миллиардов. рублей). И по сей день аналитики справедливо предсказывают возможный рост ценных бумаг данной авто компании. Так что избавляться от акций ВАЗа, наверное, рановато.
БУДУЩЕЕ НЕИЗВЕСТНО
Убытки ОАО "ГАЗ" за 2000 год составили 5 миллиардов. 695 тыс. рублей, при том, что во второй половине 90-ых годов двадцатого века завод остался с прибылью (174 млн. 400 тыс. рублей) и заплатил акционерам весьма хорошие барыши.
Откуда же убытки?
Часть — помой-му "из воздуха" (издержки перехода на новейшую форму отчетности). Вторая обстоятельство — переход к вторым экономическим правилам в работе — отказ от бартерных расчетов с дилерами, повышение цен на комплектующие и материалы и др.
Помой-му то ни было, а в 2001 году акционеры ГАЗа барышов не дождутся. Имеется ли возможности? В 2000 году количество производства в Нижнем упал на 5% по сопоставлению с 1999 годом.
На прошедшем собрании акционеров управление завода давало слово сделать массовый выпуск дизелей "Штайр" и поставить на сборочный поток пикапы "Атаман" и новейшую "Волгу". на данный момент эти замыслы отложены на неизвестное время.
Акционеры возлагали надежды, что ясность в производственную политику ГАЗа занесет новый председатель совета директоров господин Беляев. Но, выступая перед ними в июне этого года, он ограничился неспециализированной констатацией, что "дела идут не хорошо".
Выпуск легковых и грузовиков в Нижнем падает (на производстве "Волги" отменена 3-я смена). Вырастает лишь программка по микроавтобусам.
РЕЗЮМЕ
В прошлогоднем обзоре (ЗР, 2000, № 7) мы дали пальму первенства ГАЗу. В сегодняшнем можем отметить: положение ВАЗа успешнее, возможности более видимые. Это подтверждается экономическими показателями: курсом акций, ростом (отчётом) и падением производства о убытках и прибылях.
Конфигурации Цены Простых
АКЦИЙ АО "АВТОВАЗ" И АО "ГАЗ"
(эти AK&M-LIST)
ЧТО ДРУГИЕ ОБЕЩАЮТ,ТУТ В далеком прошлом ПЛАТЯТ!!!
Записи по принципу Рандом:
- Скачат программка навигации be…
- Michelin и volvo – партнеры в…
- Самые угоняемые авто 2006 года ,авто, ремонт
- Марка фольксваген в конце экстремальных…
- Гибдд в тоннированных автомобилях…
- Sprinter’ские варианты работа на газе
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Вред от дтп: из-за чего платит не…
Вред от ДТП: из-за чего платит не виновник, а хозяин автомобиля В новом выпуске проекта Желаете по закону? юрист Павел Колтунович говорит о том,…
-
«Деньги платим, а ехать запрещено»…
Деньги платим, а ехать запрещено . Утомившиеся дальнобои в жару становятся страшными, пока мы бережем дороги «Лобовуха» тягача MAN зашторена. В кабине жарко,…
-
Как страховые будут платить по…
Как страховые будут платить по автогражданке с 1 июля? Три варианта выплат за другие нововведения и ремонт 14 апреля президент издал указ № 165 О…
-
Как и давали слово. мкад-2, которую…
Как и давали слово. МКАД-2, которую строила вся страна, открыли 22 декабря Новую МКАД-2, либо М14, официально открывает президент 22 декабря. Уложились в срок,…
-
Mitsubishi в скором времени обещают…
Mitsubishi в скором времени обещают принципиально новый кроссовер Японский автомобильный бренд Mitsubishi вовсю трудится над созданием новой концепции…
-
Обладателей заставляют платить…
Обладателей заставляют платить утильсбор за машины, ввезенные из России еще до 1 марта. Минпром: Все верно В редакцию AUTO.TUT.BY обратился…
-
«Из-за чего я обязан платить за чужие…
Из-за чего я обязан платить за чужие неточности? : немец попросил сотрудника BelToll установить на стекло прибор оплаты и наездил 9200 штрафных евро по автостраде М1…