НЕ ДЫШИТЕ!
НЕ ДЫШИТЕ!..
С происхождением на машинах ВАЗ впрысковых движков в проводке подкапотного места показалось огромное количество герметизированных соединителей, сперва, на инжекторном жгуте. Фактически у всех хозяев претензий к работе этих соединителей не бывает, но имеется из этого правила исключения.
Так, соединитель датчика скорости, расположенный, мягко говоря, в нечистом месте, не герметизирован! А исходя из этого отказы, с ним связанные, закономерны.
Главные же трудности у обладателя «десятки» появляются из-за капризов соединителей, доставшихся машине в наследие от прошлых, карбюраторных моделей.
Вот один из самых важных – двухконтактный поляризованный соединитель электродвигателя вентилятора в охлаждающей совокупности мотора (фото 1). Это настоящая бомба медленного действия, по причине того, что загрязнение или окисление электронных контактов в большинстве случаев ведет к остановке электродвигателя.
У невнимательного автомобилиста она оборачивается перегревом мотора, жёсткими его повреждениями и следующим дорогим ремонтом. «Беспомощный» разъем мы показываем в еще свежайшем состоянии, – а случается, что от электронных контактов остается лишь кучка окислов. Меж тем избежать такой неудачи несложно – в продаже имеется разные диэлектрические смазки, не действующие на работу соединителя, но не допускающие коррозии. (В их эффективности создатель неоднократно убеждался.) В случае если у автомобилиста нет способности купить схожую смазку, возможно поступить По другому.
Вот один из вариантов: высвободить провода от пластмассовых колодок, соединить попарно – и любой стык кропотливо изолировать. Не спутайте провода, По другому ротор электродвигателя будет крутиться в оборотную сторону, а у вас появятся новые вопросы!
А на данный момент посмотрим на фото 2. Впечатляет? Довольно часто так смотрится колодка отказавшего монтажного блока. Последний на «десятке» размещен в «проблемном» месте – грязищи и воды тут, как в канализации.
Как предотвратить схожее?
Опять-таки имеет суть заблаговременно (лучше – сходу на новейшей машине!) покрыть контакты диэлектрической смазкой. Не повредит и неспециализированная защита монтажного блока «крышей» из пластика, резины и т. п. Смотришь, окажется избежать досрочной подмены дорогостоящего узла.
Не дышите трейлер
Записи по принципу Рандом:
- За настоящие увечья условный срок ,авто, ремонт
- Honda electronic parts catalogue v 16 00 ,авто, ремонт
- Peugeot наша страна в 2010 году motion и emotion
- Автоспутник наша страна ,авто, ремонт
- Cловарь юнного тюнера внешний…
- Новый год,авто,новый год
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Дышите верно!: Сотня слитра Многие не могли поверить, что новая Honda Integra, показавшаяся у японских дилеров в апреле 1989 года, была оснащена…
-
Чем мы дышим за рулем автомобиля?
Чем мы дышим за рулем автомобиля? Сейчас в мегаполисах отмечен рост заболеваемости хроническими заболеваниями органов дыхания: хроническим…
-
В Спектре FM В Спектре FM ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН В Спектре FM Показавшись в 1998-м, новый грузовик…
-
1-ые СВИДАНИЯ 1-ые СВИДАНИЯ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ: ПАРИЖ-2004 Пожалуй, малость имеется городов, каковые, как данный, одним именованием настраивают на романтическую…
-
Через десятилетие европейские водители…
Через десятилетие европейские водители начнут ездить конвоем ,авто, ремонт Под руководством Европейской комиссии стартовал необыкновенный проект SARTRE (Safe Road Trains for the…
-
За настоящие увечья условный срок ,авто, ремонт
За настоящие увечья условный срок ,авто, ремонт Калининградский суд продемонстрировал необычное милосердие к автолюбителю, выехавшему на тротуар и нанесшему побои…
-
Компания тоета разрешила дочке…
Компания Тоета дала дочке поиздеваться над собственным умником ,авто, ремонт У компании Тоета имеется два дополнительно введённых бренда — Lexus и Scion….