Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Не дышите!
Post Icon

Не дышите!

Не дышите!

НЕ ДЫШИТЕ!

НЕ ДЫШИТЕ!..
С происхождением на машинах ВАЗ впрысковых движков в проводке подкапотного места показалось огромное количество герметизированных соединителей, сперва, на инжекторном жгуте. Фактически у всех хозяев претензий к работе этих соединителей не бывает, но имеется из этого правила исключения.

Так, соединитель датчика скорости, расположенный, мягко говоря, в нечистом месте, не герметизирован! А исходя из этого отказы, с ним связанные, закономерны.
Главные же трудности у обладателя «десятки» появляются из-за капризов соединителей, доставшихся машине в наследие от прошлых, карбюраторных моделей.
Вот один из самых важных – двухконтактный поляризованный соединитель электродвигателя вентилятора в охлаждающей совокупности мотора (фото 1). Это настоящая бомба медленного действия, по причине того, что загрязнение или окисление электронных контактов в большинстве случаев ведет к остановке электродвигателя.

У невнимательного автомобилиста она оборачивается перегревом мотора, жёсткими его повреждениями и следующим дорогим ремонтом. «Беспомощный» разъем мы показываем в еще свежайшем состоянии, – а случается, что от электронных контактов остается лишь кучка окислов. Меж тем избежать такой неудачи несложно – в продаже имеется разные диэлектрические смазки, не действующие на работу соединителя, но не допускающие коррозии. (В их эффективности создатель неоднократно убеждался.) В случае если у автомобилиста нет способности купить схожую смазку, возможно поступить По другому.

Вот один из вариантов: высвободить провода от пластмассовых колодок, соединить попарно – и любой стык кропотливо изолировать. Не спутайте провода, По другому ротор электродвигателя будет крутиться в оборотную сторону, а у вас появятся новые вопросы!
А на данный момент посмотрим на фото 2. Впечатляет? Довольно часто так смотрится колодка отказавшего монтажного блока. Последний на «десятке» размещен в «проблемном» месте – грязищи и воды тут, как в канализации.

Как предотвратить схожее?

Опять-таки имеет суть заблаговременно (лучше – сходу на новейшей машине!) покрыть контакты диэлектрической смазкой. Не повредит и неспециализированная защита монтажного блока «крышей» из пластика, резины и т. п. Смотришь, окажется избежать досрочной подмены дорогостоящего узла.

Не дышите трейлер


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Дышите верно!: сотня слитра

    Дышите верно!: Сотня слитра Многие не могли поверить, что новая Honda Integra, показавшаяся у японских дилеров в апреле 1989 года, была оснащена…

  • Чем мы дышим за рулем автомобиля?

    Чем мы дышим за рулем автомобиля? Сейчас в мегаполисах отмечен рост заболеваемости хроническими заболеваниями органов дыхания: хроническим…

  • В спектре fm

    В Спектре FM В Спектре FM ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН В Спектре FM Показавшись в 1998-м, новый грузовик…

  • 1-Ые свидания

    1-ые СВИДАНИЯ 1-ые СВИДАНИЯ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ: ПАРИЖ-2004 Пожалуй, малость имеется городов, каковые, как данный, одним именованием настраивают на романтическую…

  • Через десятилетие европейские водители…

    Через десятилетие европейские водители начнут ездить конвоем ,авто, ремонт Под руководством Европейской комиссии стартовал необыкновенный проект SARTRE (Safe Road Trains for the…

  • За настоящие увечья условный срок ,авто, ремонт

    За настоящие увечья условный срок ,авто, ремонт Калининградский суд продемонстрировал необычное милосердие к автолюбителю, выехавшему на тротуар и нанесшему побои…

  • Компания тоета разрешила дочке…

    Компания Тоета дала дочке поиздеваться над собственным умником ,авто, ремонт У компании Тоета имеется два дополнительно введённых бренда — Lexus и Scion….

Комментирование закрыто.