Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Не боимся. любое авто может взорваться»…
Post Icon

«Не боимся. любое авто может взорваться»…

"Не боимся. любое авто может взорваться"...

"Не опасаемся. Любое авто может взорваться". Как водители отреагировали на запрет заправляться газом

В феврале белорусские автолюбители выяснили, что автомобилям VW с газовым оборудованием не разрещаеться заправляться метаном: их оборудование не прошло диагностику. Спустя семь дней запрет отменили, но ввели ограничение на заправку: «проблемные» авто заправляют метаном не всецело. AUTO.TUT.BY посетил одну из столичных автогазозаправочных станций и определил, удостоверились в надежности ли газовое оборудование на собственных авто водители и приезжают ли автолюбители на VW, баллоны которых требуют замены.

AUTO.TUT.BY отправился на АГНКС на улице Масюковщина, 1. Заправку выбрали не просто так: как раз тут 20 февраля при заправке метаном разорвались газовые баллоны в Volkswagen Touran 2008 г. в. Дилер должен был заменить газовое оборудование в данной машине безвозмездно, но почему-то хозяин авто не сделал этого — он не обслуживал машину у дилера с 2011 года. Покореженное авто, огороженное полосатой лентой, и по сей день стоит на парковке станции, напоминая водителям о необходимости проверить баллоны в собственных автомобилях.

Кстати, около окна станции до сих пор висит объявление с запретом на заправку машин Volkswagen, газовое оборудование которых подлежит замене.

— Мы интересуемся, проверялось ли газовое оборудование в машинах, — у каждого водителя эти документы должны быть с собой в обязательном порядке, как водительские права, — говорит оператор станции Светлана.

Женщина поясняет: на данный момент «проблемных» VW приезжает мало — многие автолюбители уже заменили баллоны, кое-какие это сделали еще в августе прошлого года, когда производитель сказал об акции по замене газового оборудования. Тем, кто еще этого не сделал, сотрудники станции напоминают об данной необходимости.

— У вас документы на газовое оборудование имеется? — интересуется Светлана у подошедшего к окну водителя VW, что именно попадал под акцию.

— Все у меня имеется, — отвечает мужчина и протягивает сотруднице аккуратный файл с сертификатом, выданным белорусским дилером VW, а обозревателю поясняет: — У меня VW 2011 года, машина была с заводским газовым оборудованием. Но я лоханулся, на Ждановичах приобрел ее старую — не пробил эту тему изначально.

А позже как определил, сколько стоит новое газовое оборудование, — за голову схватился! Мне говорили от 6 до 8 тысяч долларов. Я кроме того желал ехать поменять его в Швецию.

А позже человеку в Барановичах ногу оторвало при заправке метаном, и завод акцию заявил, так я сходу и отправился оборудование поменять.

Александр, обладатель VW с гродненскими номерами, заменил газовые баллоны в прошедшем сезоне. От момента обследования баллонов до их замены прошло 3 семь дней, на протяжении которых на этом авто мужчина не ездил — опасался.

— В Гродно дилерского центра VW нет, исходя из этого мы отправились в Минск. Тогда не было очередей. Это на данный момент уже ажиотаж: люди до последнего тянули, и вдобавок и взрывы случились.

Чего ожидали? Это ж для себя, безопасность прежде всего! — рассуждает мужчина.

В течение следующих 30 мин. на станцию приезжали водители на авто различных марок, но у всех у них были документы, подтверждающие, что газовое оборудование установлено и исправно.

— Заправлять машину газом я не опасаюсь, взрываются вон — «тураны», — махнул в сторону поврежденного авто Роман, шофер Opel Omega. — У меня новое оборудование, аттестованное. Устанавливал я его два года назад в Минске. Чего опасаться?

На газу удачнее ездить — вдвое дешевле получается, чем на дизеле либо бензине.

— Женщина, дайте мне переходник для баллона, у меня клапан что-то заедает. Не в впервые такая неприятность у меня, я на данный момент ткну этим переходником, и все на место станет, — подскочил к окну шофер из Mercedes, на окне которого висело объявление о продаже.

— Вам в ремонт нужно, а не за переходником. Переходник я вам не дам, удостоверьтесь в надежности и почините клапан, — категорично отказывает Светлана.

Наконец на территорию въезжает отечественный «клиент» — шофер на VW Touran. Как раз в таких марках авто производитель потребовал заменить оборудование. Шофер трудится на этом автомобиле в одной из работ такси.

— Какие конкретно документы на оборудование? Вы что, не видели бумажку, в которой написано, что все машины уже возможно заправлять? — показывает собственную осведомленность таксист. — Поменяю оборудование, когда позвонят и сообщат, что смогут нам это сделать. Я уже давно записался в «Атлант-М».

Про то, что с газовым оборудованием необходимо быть аккуратнее и внимательнее смотреть за состоянием оборудования, таксист знает.

— Но дали же заправлять, значит, они на чем-то основываются, — говорит юноша. — Это ж не я виноват, что баллоны не меняют. Мы с моим директором были в «Атлант-М» на Шаранговича. Их управление ссылается на какие-то законы, в следствии которых они не смогут поменять нам баллоны.

У нас 20 автомобилей в работе с газовым оборудованием, в двух из них нужна срочная замена баллонов. Эти машины намерено отправятся 8 марта в Литву, дабы все это заменить, водители визы под это открывают. А по большому счету, чего опасаться?

Каждая машина может взорваться!

— Что вы выдумываете, баллоны не взрываются на протяжении поездки. Страшилки говорите! — поддержал беседу еще один шофер. — Таковой риск имеется лишь при заправке, исходя из этого на станции все водители отходят подальше от автомобили. Так что ничего ужасного не случится.

В компании «Газпром трансгаз Беларусь» AUTO.TUT.BY сказали, что за два года применения метана в Беларуси случаев, дабы баллоны разрывались на ходу, не было, но такая возможность не исключена.

— В сети виделись сообщения, что баллоны с метаном при перемещении авто взрывались в Европе, Америке. Разрыв происходил кроме этого при каких-то форс-мажорных обстановках, к примеру пожарах. В пути автомобиль может взорваться, по причине того, что в том месте нет защиты дна.

При среднем клиренсе 12−15 см машина свободно может зацепить какое-то препятствие на дороге: камень, дерево, это возможно легко глубокая колея. Из этого на баллонах появляются риски, вмятины, а они недопустимы. Неизвестно, что и в какой момент может произойти с таким оборудованием на протяжении эксплуатации.

Что касается тех марок VW, где в обязательном порядке нужно проверить газовое оборудование, — то, что их дали заправлять метаном, не свидетельствует, что про замену газового оборудования возможно забыть.

— Это требование производителя. Речь не идет о коррозии, которой может и не быть, а о производственном недостатке. Исходя из этого закрывать глаза на замену оборудования автолюбители не смогут, — резюмировал эксперт.

Просматривайте кроме этого:

В Беларуси отменили запрет на заправку метаном «проблемных» Volkswagen
Автолюбитель три месяца ожидал от дилера VW замены газовых баллонов. В итоге стал свидетелем взрыва

Может ли взорваться аккумулятор автомобиля? Просто о сложном


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.