Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Наталья яресько: госбюджет получит…
Post Icon

Наталья яресько: госбюджет получит…

Наталья яресько: госбюджет получит...

Наталья Яресько: государственный бюджет возьмёт 400 млн гривен с налога на авто

Согласно точки зрения главы МинФина Натальи Яресько такую сумму в 2015 году заплатят 1.3% обладателей автомобилей возрастом до пяти лет с количествами моторов более 3-х литров. Но нельзя исключать, что совокупность налогообложения собственности, среди них и машин, со временем возможно пересмотрена. Тем временем специалисты авторынка именуют вероятные методы легального "обхода" нового налога.

На протяжении интервью для Национального радио, Наталья Яресько поведала о последствиях и механизме введения налога на машины. Министр финансов выделила, что новый налог не распространяется на ветхие легковушки (старше пяти лет), автобусы и любые грузовики и наряду с этим не зависит от вида горючего (бензин либо дизтопливо).

«Платить налог будут лишь 1.3% автовладельцев. Практически 99% людей, у которых имеется автомобиль, не будут платить дополнительных налогов. Плательщиками являются юридические и физические лица.

Расcчитывается транспортный налог раз в год: проверка суммы и начисление налога его правильности будет происходить на основании информации о количестве автомобилей , подлежащих налогообложению, которая будет предоставляться органами внутренних дел», — пишет Яресько на собственной странице в Facebook.

«Юрлица будут платить транспортный налог каждый квартал, а физлица — раз в год одним платежом. Ориентировочные поступления в бюджет в 2015 году смогут составить порядка 400 млн. грн.

Помимо этого, Правительство разглядывает вопрос о налогообложении предметов и богатства роскоши. В этом контексте совокупность налогообложения собственности (среди них и транспортных средств) возможно пересмотрена», — кроме этого добавила она.

Просматривайте кроме этого:В 2014 году авторынок Украины возвратился к показателям 2002 года

Наряду с этим ведущая выделила, что инициатива Кабмина довольно часто критикуется. В частности по причине того, что количество двигателя не есть показателем «роскоши» автомобиля.

Но Яресько в ответ на такое замечание заявила, что Правительство действует в рамках обязательств перед ВТО и интернациональными партнерами. «Исходя из этого запрещено, к примеру выбирать по брендам — это не разрещаеться. А определение базы налогообложения по количеству моторов было рекомендацией МВФ», — отметила начальник Минфина.

Одновременно с этим во Всеукраинской Ассоциации автоимпортёров и дилеров уже назвали теоретические методы легального ухода от налога.

По словам директора ВААИД Олега Назаренко, существует 3 вероятных метода законно обойти налог на «шикарные авто». Во-первых — совершить фиктивную либо настоящую замену двигателя. «Определил в НИИ и ГАИ, как поменять мотор.

При замене двигателя без трансформации количества никакие разрешения не необходимы. В случае если поменять мотор 3.5 на 3.0 то нужен вывод, неприятностей с этим нет — цена 400 грн. Правомерность приобретения якобы нового двигателя орган, что даёт вывод не интересует.

При наличии документа Вы якобы меняете двигатель на новый, приходите в ГИБДД и вносите трансформации в техпаспорт и регистрационные документы. Причем, изменялся ли двигатель на самом деле никого не интересует. В базе ГИБДД для налоговой уже будет 3 л», — сказал глава Ассоциации.

Вторым вероятным вариантом названа установка ГБО, по причине того, что в законе четко сообщено: бензин либо дизель. Кроме этого, в качестве самого кардинального способа обхода налога кроме этого имела возможность бы стать замена ДВС на электрический аналог, что кроме этого возможно утвердить через ГИБДД.

Теги: украина

Закон о бюджете страны на 2016 год, — тема итогового брифинга Яресько


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.