Довольно часто обладатели автомобиля не могут настраивать карбюратор, это ведет к неправильной работе автомобили. И дабы это сделать, достаточно прочесть данную статью.
Перед регулировкой карбюратора, нужно осознавать, что такое карбюратор. По сути карбюратор — это часть ДВС.
Он складывается из дроссельной заслонки, диффузора, поплавковой камеры и жиклёра. Его функция – делать смесь из воздуха и топлива и подавать эту смесь в камеру сгорания двигателя, где она возгорается.
Карбюраторная совокупность трудится по принципу скорости и давления обратной пропорциональности воздуха его перемещения.
Для регулирования количества воздуха используется дроссельная заслонка, а она, со своей стороны, контролируется педалью газа.
Регулировку карбюратора нужно затевать с регулировки холостого хода. ХХ двигателя – это количество оборотов коленвала в 60 секунд на нейтральной передаче без дополнительной подачи горючего. Регулирование холостого хода производится лишь на «тёплом» двигателе (температура жидкости в радиаторе должна быть около 90-95 градусов Цельсия), с отрегулированными зазорами клапанов в газораспределительном механизме и при всецело открытой заслонке воздуха. Количество холостых оборотов должно быть в пределах 800 об/в мин.
После этого регулирующим винтом добиться нужной концентрации углекислого газа. Она должна быть от 0.5 до 1.5 %. После этого, необходимо вернуть уровень холостого хода до 800 об/мин.
В случае если имеется необходимость, то вторым винтом необходимо опять вернуть концентрацию углекислого газа до нужной концентрации. После этого необходимо быстро надавить на педаль акселератора и сходу отпустить ее.
В следствии этого двигатель нормально и без провалов усиливается и сразу же восстанавливает обычный холостой движение. После этого следует в отверстие второго винта регулировки засунуть обратно пластиковую заглушку, и на этом регулировка карбюратора двигателя внутреннего сгорания закончена. Имеете возможность взглянуть видео, где продемонстрирована чистка проверка и регулировка карбюратор 2108-2109 http://atlib.ru/video/chistka-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-vaz-2108-2109-859.
Благодаря как раз таковой регулировки карбюратора всецело реализовывается все резервы экономичности в расходе горючего.
Также, восстанавливается соответствие нормам содержания концентрация углекислого газа в выхлопном газе автомобиля. Расход автомобиля при таковой регулировке летом на автостраде не более 8 л. Машины, оборудованные экономайзером принудительного ХХ, в городе смогут потреблять топлива еще меньше.
Удачи на дорогах!