Друзя всем привет ) Сейчас нашёл что у меня 1600 подписчиков, что не имеет возможности не радовать. Не смотря на то, что у меня навевается вопрос откуда ) ? Постов я не пишу в блоги. Люди, кто вы ) ? Ну да хорошо, думаю многие из вас обладатели N54-го мотора, поскольку в этом посте обращение отправится как раз об этом моторе.
Тут буду краток, но в будущем буду писать детально про то как настраивается мотор средствами Access Tuner, либо Tunner PRO ( он же bb flash ). Думаю тема будет занимательной всем.
Я так же поведаю за что вы платите деньги именитым тюнинг конторам наподобие Mor***di и тд, как это все делается. Поведаю про увлекательные моменты и плацебо для лохов. Но об этом позднее.
Итак попалась мне машина моего питерского приятеля Дима_Н. Этого человека я ни при каких обстоятельствах не видел, но однако мы хорошо общаемся по цеху и не только, поддерживать друг друга. Дима совместно со мной поставил набор Single Turbo на базе турбины PTE6266G2 на собственную 135I и попросил оказать помощь с настройкой мотора.
С данной машиной был и имеется на данный момент настоящий геморой, обстоятельством которого являются кривые руки. Я не буду упоминать где она планировала это не мое дело.
Мало sexy фоток
Итак по окончании того как мы устарнили все косяки мы начали настраивать с буста 1 бар во всем диапазоне.
Применяя в кач-ве буст контроллера Jb4 и готовое ответ на базе BB flash мы без неприятностей взяли итог на баре. Но Дима желал большой отдачи.
Вся настройка происходила удаленно, по логу я увидел что Trims трудится на пределе и давления ТНВД не хватало. Было нужно корректировать пара таблиц. Я так же поднял углы на 2 градуса во всем диапазоне, что стало причиной повышение КПД, исправил таблицы по Fuel Scalar, конечно подкорректировал таблицу управления педалью газа.
Принципиальный момент, в отечественном сетапе стоят внешние гейты MV-S c пружинами на 12psi. Это указывает что минимальное давлние которое возможно — 12psi. Был маленькой баг, в то время, когда педаль нажимаешь в 40% турбина заспуливалась до 12psi достаточно скоро, а так как до 12psi соленойд не имеет возможности руководить бустом смесь беднила и не хватало Trims, были пропуски и рывки.
Неприятность была решена корректировкой таблицы Torque request.
Говоря несложным языком нажимаем 40% педали приобретаем практически 450 лс мощности. Подробно про таблицы я поведаю мало позднее.
Результаты на стенде 490whp 625wtq nm. График с колес. Давление 1,31 бара. Как выяснилось позднее один цилиндр фактически не трудился на протяжении замера, компрессия в нем была 5 из 11.
Однако лог смотрелся лучше чем на стоке. Ожидаю до тех пор пока Дима починится, дабы продожить.
PS замеры на ступечном стенде, почему-то прыгает буст и график идет рывками. На дороге аналогичного не замечается и буст идет ровной линией. Подозреваю, что ступечный стенд не дает нужной назрузке на подпор и колёса на гейты идет мало выше, PID прыгает.
Мы сняли порядка 40 логов на дороге и неприятностей выяленно не было. Подозреваю необходимо мерять на барабанном стенде, ток в Питере его нет.
Single Turbo BMW 135i vs AMG Mercedes CLS 63
Увлекательные записи
- Доступ к телу: "Старт"
- Грузи и вали: история транспортера Mercedes-Benz “Das Blau Wunder”
- Второй вариант лабораторного блока питания из БП ATX
- снегомания ч.3
- Unimog – 70 лет, один на все случаи судьбы.
- Skoda Kodiaq — подробности из первых рук
- 1600 лс, дабы переместить эти выходные…
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Всем привет. Желаю поделится с вами одним питерским проектом в котором мне довелось поучаствовать. Это машина моего питерского приятеля, к сожалению на Drive2 ее нет. Однако это самая стремительная…
-
Увлекательное из моего Instagram: не вошедшее на Drive2
С недавних пор начал более деятельно развивать собственный аккаунт в Instagram: www.instagram.com/roma_urraco/ В том направлении я выкладываю личные фотографии занимательных и редких машин, и снимки,…
-
Глубокоуважаемые драйвовчане, приятели! Четыре года поварившись в вашем котле сделал неутешительный вывод…очень плохо. Все легко очень плохо! Вы спросите из-за чего? По всей видимости фазы Юпитера не те…может…
-
Всем хорошей ночи! instagram: Alex_KudryashoFF больше пишу на ЖЖ, сайт более профильный и без таковой цензуры business-park.livejournal.com/ Уже по традиции пишу поздно, днем не до этого. Благодарю…
-
Всем здравствуй, как вы знаетесь в моей конюшне показалась альпина Б7 и вот я на данный момент о ней поведаю )) Не напрасно я пер на бмв ! Значит еду, вхожу в поворот достаточно быстро и ситема мне выдает неточность…
-
характеристика и Краткий обзор квадроциклов Ямаха
Сейчас производство квадроциклов, без сомнений, налажено. Довольно много компаний, специализирующихся на изготовлении мототехники, занимаются выпуском квадроциклов. Лидирующие позиции на…