Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Настойка bmw 135I Single Turbo part1
Post Icon

Настойка bmw 135I Single Turbo part1

Настойка bmw 135I Single Turbo part1

Друзя всем привет ) Сейчас нашёл что у меня 1600 подписчиков, что не имеет возможности не радовать. Не смотря на то, что у меня навевается вопрос откуда ) ? Постов я не пишу в блоги. Люди, кто вы ) ? Ну да хорошо, думаю многие из вас обладатели N54-го мотора, поскольку в этом посте обращение отправится как раз об этом моторе.
Тут буду краток, но в будущем буду писать детально про то как настраивается мотор средствами Access Tuner, либо Tunner PRO ( он же bb flash ). Думаю тема будет занимательной всем.
Я так же поведаю за что вы платите деньги именитым тюнинг конторам наподобие Mor***di и тд, как это все делается. Поведаю про увлекательные моменты и плацебо для лохов. Но об этом позднее.
Итак попалась мне машина моего питерского приятеля Дима_Н. Этого человека я ни при каких обстоятельствах не видел, но однако мы хорошо общаемся по цеху и не только, поддерживать друг друга. Дима совместно со мной поставил набор Single Turbo на базе турбины PTE6266G2 на собственную 135I и попросил оказать помощь с настройкой мотора.

С данной машиной был и имеется на данный момент настоящий геморой, обстоятельством которого являются кривые руки. Я не буду упоминать где она планировала это не мое дело.
Мало sexy фоток
Итак по окончании того как мы устарнили все косяки мы начали настраивать с буста 1 бар во всем диапазоне.
Применяя в кач-ве буст контроллера Jb4 и готовое ответ на базе BB flash мы без неприятностей взяли итог на баре. Но Дима желал большой отдачи.
Вся настройка происходила удаленно, по логу я увидел что Trims трудится на пределе и давления ТНВД не хватало. Было нужно корректировать пара таблиц. Я так же поднял углы на 2 градуса во всем диапазоне, что стало причиной повышение КПД, исправил таблицы по Fuel Scalar, конечно подкорректировал таблицу управления педалью газа.
Принципиальный момент, в отечественном сетапе стоят внешние гейты MV-S c пружинами на 12psi. Это указывает что минимальное давлние которое возможно — 12psi. Был маленькой баг, в то время, когда педаль нажимаешь в 40% турбина заспуливалась до 12psi достаточно скоро, а так как до 12psi соленойд не имеет возможности руководить бустом смесь беднила и не хватало Trims, были пропуски и рывки.

Неприятность была решена корректировкой таблицы Torque request.
Говоря несложным языком нажимаем 40% педали приобретаем практически 450 лс мощности. Подробно про таблицы я поведаю мало позднее.
Результаты на стенде 490whp 625wtq nm. График с колес. Давление 1,31 бара. Как выяснилось позднее один цилиндр фактически не трудился на протяжении замера, компрессия в нем была 5 из 11.

Однако лог смотрелся лучше чем на стоке. Ожидаю до тех пор пока Дима починится, дабы продожить.
PS замеры на ступечном стенде, почему-то прыгает буст и график идет рывками. На дороге аналогичного не замечается и буст идет ровной линией. Подозреваю, что ступечный стенд не дает нужной назрузке на подпор и колёса на гейты идет мало выше, PID прыгает.

Мы сняли порядка 40 логов на дороге и неприятностей выяленно не было. Подозреваю необходимо мерять на барабанном стенде, ток в Питере его нет.

Single Turbo BMW 135i vs AMG Mercedes CLS 63


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Настройка BMW 135I SPB Final

    Всем привет. Желаю поделится с вами одним питерским проектом в котором мне довелось поучаствовать. Это машина моего питерского приятеля, к сожалению на Drive2 ее нет. Однако это самая стремительная…

  • Увлекательное из моего Instagram: не вошедшее на Drive2

    С недавних пор начал более деятельно развивать собственный аккаунт в Instagram: www.instagram.com/roma_urraco/ В том направлении я выкладываю личные фотографии занимательных и редких машин, и снимки,…

  • Кое-какие мысли, навеяло

    Глубокоуважаемые драйвовчане, приятели! Четыре года поварившись в вашем котле сделал неутешительный вывод…очень плохо. Все легко очень плохо! Вы спросите из-за чего? По всей видимости фазы Юпитера не те…может…

  • Про друзей

    Всем хорошей ночи! instagram: Alex_KudryashoFF больше пишу на ЖЖ, сайт более профильный и без таковой цензуры business-park.livejournal.com/ Уже по традиции пишу поздно, днем не до этого. Благодарю…

  • БМВ головного мозга + бонус !

    Всем здравствуй, как вы знаетесь в моей конюшне показалась альпина Б7 и вот я на данный момент о ней поведаю )) Не напрасно я пер на бмв ! Значит еду, вхожу в поворот достаточно быстро и ситема мне выдает неточность…

  • характеристика и Краткий обзор квадроциклов Ямаха

    Сейчас производство квадроциклов, без сомнений, налажено. Довольно много компаний, специализирующихся на изготовлении мототехники, занимаются выпуском квадроциклов. Лидирующие позиции на…

Метки: ,

Комментирование закрыто.