Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Накрепко едешь – первым будешь
Post Icon

Накрепко едешь – первым будешь

Накрепко едешь – первым будешь

Накрепко едешь – первым будешь

Накрепко едешь – первым будешь
ЧТО Купить, КОМУ «ПРОДАТЬСЯ»
Чуть мы объявили еще одно первенство заводской марки в вебе, нам принялись навешивать ярлычки: создатели примерно половины отзывов утверждали, что журнальчик реализован китайцам, оставшиеся вычисляли ЗР подразделением ВАЗа. Приятели, «За рулем» не продается: нас интересует выносливость и надёжность участников марафона; только в этом смысле мы будем «подкуплены» победителем. Кто им станет – определим лишь через добросовестные 60 часов…
Иногда резвые «Приора» и «Фора» шли след в след (задний, собрав движение в аэродинамической тени фаворита, обгонял и… терял скорость; позднее все повторялось). Соперникам приходилось угрожать кулаком, чтобы разъехались и не кидали приятель в приятеля песок и камешки из-под Претенденты названы в прошедшем номере ЗР: это новые русские автомобили из Тольятти, Набережных и Калининграда Челнов. Все недавно вышли на рынок, все имеют на него жёсткие виды, все «играются» в самом массовом секторе.
Инструктаж перед стартом: желтоватый флаг – внимание, красноватый – незамедлительная остановка. Не спешите, привыкайте к скорости равномерно! ПЕРЕД СТАРТОМ
«Ладу-Приора» мы нашли в свободной продаже. Дополнительно заплатили за «сигнализацию» и музыку (11 500 руб.).
Это не тренажер для отдыхающей смены, а обмен первыми впечатлениями – как ведут себя автомобили на автостраде? Через 2000 кожный покров, по окончании аккуратной обкатки – снова к дилеру. Плановое ТО недостатков не распознало и стоило 6130 рублей.

Расходники, необходимые для состязания, нам положили в багажник.
К финалу первого денька водители «Приоры» стали сетовать на перебои в подаче горючего. Они оказались на последних кругах, в то время, когда бак пустел на три четверти. Вечерком вне зачета (регламент разрешает) вскрыли бензонасос.

Рядом с монетой – лишь один из нескольки По дороге на полигон «Приора» выкинула коленце: выпал «бардачок» (беглеца возвратили на место) и потекла охлаждающая жидкость – хомут подрезал один из шлангов. Патрубок «печки» посадили глубже, закрепили хорошим хомутом и вывели машину на старт.
«Чери-Фора» белого как снег (как оказывается, дефицитного) цвета было нужно несколько недель ожидать. Установили сигнализацию – 19 850 руб.
Что бы ни утверждали злопыхатели, в ездовом замысле «Приора» стала пускай и малость, но увлекательнее, собраннее, добротнее «десятки». Сходу по выезде из автомобильного салона показалась неисправность: по окончании нескольких попорядку торможений фронтальные колеса не всегда сходу растормаживались.

Плановое сервис при пробеге 2000 км выяснилось наиболее ценным – 6750 руб. За устранение промышленного недочёта в настройке тормозной совокупности с нас забрали 280 рублей.

Спустя семь дней пригласили бесплатно поменять датчик Абс: отечественная «Фора» была одной из дюжины в списке на отзыв по заводскому браку. Комплект расходных материалов собрать не удалось: стартовали без запасных колёсных гаек и ремня генератора (новенькая модель, пока не заказывали – пояснили на 100).
На уклонах спидометра не хватало… Настоящая скорость достигала 205 км/ч: средняя на круге – 183 км/ч. «ФИАТ-Албеа» – единственный из 3-х предоставляет выбор комплектаций. Тормознули на дорогой: 2-ая подушка безопасности и Абс совсем не излишние!

Если не готовы ездить без «сигнализации» и музыки, подготовьтесь к расходам. Нам было нужно заплатить дилеру… 36 000 руб. На легитимный вопрос – из-за чего так недешево? – ответили, что, например, не всякие динамики поднимаются на штатные места, а подходят лишь определенные по «конкретной» цене.
Меняя колеса вечерком для того чтобы же денька, нашли смазку на внутренней стороне обода. Изучили чехол левого ШРУСа: так и имеется, дырка! Очевидно, брак – резинка весьма узкая в этом месте.

Чехол заклеили, а на последующий денек операцию было нужно повторить на правом 1-ое сервис «Албеа» предвидено лишь через 15 тыс. км. Все же в рамках подготовки к Первенству мы через 2000 км поменяли фильтр и масло: рекомендованная 100 запросила всего 1650 рублей и 1,5 часа времени. Ни ремня генератора, ни свеч в припас тут предложить не смогли.
По окончании 60-часового марафона «Приору» доставили в дилерский центр, чтобы совместно со спецами ВАЗа разобрать коробку. Напомним, в ней сейчас не врубались передачи, сцепление кроме этого не трудилось.

С ним-то все выяснилось легко: из-за резкой чрезмер Внимательный осмотр распознал обидные мелочи. На самом известный месте в креплении заднего бампера не достаточно необыкновенного болтика, задняя полка по окончании установки динамиков лишилась всех пистонов…
Осталось напомнить, что для объективности, безопасности и удобства авто переобуты в шины одной модели (отечественным простым партнером выступает «Мишлен»), а в баках плещется АИ-95 «Экто» (все заправки снабжает «ЛУКОЙЛ»). Итак, денек 1-ый, 9:30 утра… Старт!
Меж «ФОРОЙ» И «ПРИОРОЙ»
Соперничество «россиянина» и «китайца» – интрига 4 дней марафона. У 1-го приметно посильнее движок, более четко руль, поточнее коробка. Второй вооружен скромнее, но значительно лучше доведен по подвеске и аэродинамике.

В итоге по мере конечной моторов и обкатки шин отличие на 14-километровом круге составляла всего лишь 1–2 секунды в пользу «Чери» с ее лучше адаптированным к затяжным подъемам движком. А вот ФИАТ, появлявшийся на 25 км/ч медлительнее соперников, водители разглядывали как возможность отдохнуть.
Сперва кроме того возбуждало, в то время, когда, мало подпрыгнув на неровностях, «Фора» принималась раскачиваться повдоль и поперек. Позднее стало ясно, что машине лучше не мешать и она, отплясав, успокоится сама. «Ладе-Приора» совершенно верно на пользу пошли усилитель руля, модернизированные тормоза, усовершенствованная звукоизоляция.

При всех недочетах «10-го» шасси данный автомобиль на фоне «китайца» смотрелся лучше адаптированным для скоростного вождения. Уверенней преодолевал выпуклости, меньше рыскал.

Вот лишь быстро, одним перемещением руля объехать скол асфальта на «Ладе» как и раньше запрещено. Нужно все делать заблаговременно, в неприятном случае машина просто не среагирует на ваши деяния.
Максимум – фактически 204 км/ч – «Фора» продемонстрировала на 3-ий денек на одном из спусков. Средняя скорость – 184,5 км/ч. Движок куда стремительнее прошлых вазовских.

Но добросовестное слово, готовы пожертвовать мощностью для более комфортных сидений (сегодняшние легко отвратны – приходится держаться за руль в поворотах не для выбора линии перемещения, а чтобы не выпасть из седла), наилучшей вентиляции, легкой педали газа, не говоря уже об маневренности: тут нужна основательная модернизация. Но основное, что злило – уровень качества: вывалившийся «бардачок», постороннее тело в бензонасосе, порванные чехлы ШРУСов.
Среда, 3-ий денек первенства, выдалась тёплой и необычно насекомоемкой. К вечеру отечественные номера совсем не читались; вобщем, придираться было некоему, 14 км скоростного кольца свободны от гаишников На 3-ий денек подала глас коробка «Приоры».

На холостом ходу в «нейтрали» раздавалось постукивание, прекращавшееся по окончании выжима сцепления. Подготовительный диагноз – «кончается» подшипник первичного вала коробки.
…а в остальном весьма похожи на обыденное русское шоссе: спуски, подъемы, волны и весьма неважное покрытие. Среди 4-ого денька казалось, что обстановка стабилизировалась и коробка доживет-таки до финиша.

Машина ушла на очередной ход… и вот на пит-стоп залетает «Фора» с сообщением: «Лада» поднялась на автостраде!… Возвратилась она уже на буксире, наряду с этим нрав поломки дал понять, что ремонт возможен только в спец сервисе. Сход с дистанции! Место «Приоры» в чемпионате выяснено: кто-то назовет его третьим, кто-то последним.
ФИАТ понятен и дружествен кроме того на громаднейшей скорости. Он не обещает большего, чем может, и тем прибыльно отличается от соперников. «Чери-Фора», как словно бы фигуристая блондиночка, совершала массу интригующих телодвижений при средней скорости перемещения за 180 км/ч.

Шасси не приспособлено для так громадных скоростей: несогласованная кинематика фронтальной и задней подвесок дополнена достаточно резким управляющим управлением. Добавим высшую посадку азиатского таксиста, впритирку придвинутого к лежащему на коленях рулю, вибрирующее при троганье сцепление, непонятные и просто перегревающиеся тормоза.

И вдобавок – плотные «кожаные» сидения, оставляющие белые как снег разводы на рубахах и, пардон, штанах. Из примечательного, хорошего остается отметить комфортные движок и климатическую установку, понятную коробку.
Рекорд «Албеа» – фактически 174 км/ч; средний показатель за время марафона – 158 км/ч. Развить огромную скорость помогали уклон, попутный ветер и правильно избранная линия перемещения. Вобщем, основное в чемпионате – надежность.

Мы пока не вычисляем неисправностью нечеткую работу синхронизатора (при резком переходе с четвертой на третью передачу иногда «хрюкало») – гонке это не мешало, а в штатных режимах звука не слышно. «Фора» забрала реванш за прошлогодний проигрыш «Талисмана», без единой поломки выдержав 60-часовой марафон. Комментировать возможно длительно (гости сайта zr.ru развернули целую дискуссию про все китайское), но принципиально не потерять результат: ноль штрафных мин.!
По ходовым качествам на максималке большинство испытателей ставили «Ладу» выше «Чери», а 1-ое место отдавали ФИАТу. ТИШЕ ЕДЕШЬ…
В то время, когда прошел 1-ый кураж, внезапно стало известно, что «ФИАТ-Албеа» не так скучен и пресен, кроме того на фоне разношерстных соперников. Да, вылезая из него, также приходилось разминать затекшее тело – сказывался неловкий профиль сидения.

Его движок слабоват (вобщем, кому как), а маневренность начисто лишена изюминок. Но имеется в данной машине конкретно то, чего так не достаточно остальным – сверенный баланс ответственных особенностей.
На лобовом стекле – след столкновения с громадной и глуповатой птицей, вздумавшей пересечь дорогу «пешком». Конечно, практически все в ФИАТе далековато от эталона.

К примеру, совокупность вентиляции с весьма низковато расположенными воздуходувами или композиция устройств – невозможно сходу прочесть значение скорости из-за сливающихся рисок и цифр. Возможно, слабовата и коробка, поточнее, синхронизатор четвертой, что под конец также иногда хрюкал при переключении с пятой.

Недочётом не вычисляем, доводы см. выше. Кстати, в пылу борьбы за наивысшую скорость ФИАТ разрешал двигаться на высшей ступени лишь под уклон; его соперники всю дорогу развивали максималку конкретно на пятой, давая отдых остальным подробностям коробки. В общем, штрафных очков и у «Албеа» – ноль.
Ежевечерняя гигиена: кроме того неплохой напор и едкий шампунь струи не сходу сокрушали слой насекомых на передке. КТО ЖЕ 1-ый?
Шестьдесят кругов отсчитали стрелки часов; к финишу празднично прибыли две автомобили. М-да, вот задачка: кто же одолел? По главному показателю – неисправностям на протяжении марафона и времени на их устранение – «Чери» и ФИАТ равны.

Они надежны, и это большой плюс.

Пройдемся по минусам: при определении призовых мест учтем представления водителей, подготовку остальные и машин эксплуатация и Ремонт.
5-ый денек, 17:09. Финиш! Он тормознул позднее всех, чтобы стать в конечном счете первым.

Итак, «Фора»: недочёт тормозов, распознанный при обкатке, нередкое и недешевое ТО (каждые 10 тыс. км).

Все водители отмечают плохие изюминки управления и неловкую посадку. Происхождение автомобили в самый раз обнаружить спор, с закрытыми очами…
«Албеа» не достаточно тщательности; огрехи сборки хоть и ничтожны, все таки не стыкуются с образом иномарки. Стремительнее, их простили бы «китайцу». Драгоценное дооборудование частично искупает простая периодичность ТО.

К поведению автомобили замечаний нет: родословную чувствуешь «через сиденье» – все водители поставили ФИАТ на 1-ое место. За ним лидерство и остается: поздравляем надежный и крепкий автомобиль с заслуженной победой!
Исходный недочёт тормозов стал главным причиной, выяснившим место «Форы». Это не проигрыш, 2-ая позиция – прекрасный результат. Третье место заблаговременно заняла «Приора»: без обид, господа, уровень качества необходимо подтягивать!
Вот уже 3-ий год проводить Первенство заводской марки «60 часов «За рулем» оказывают помощь отечественные качественные партнеры, компании «Мишлен» и «ЛУКОЙЛ». Мы размеренны за колеса и горючее – благодарю, приятели!

Отечественное Первенство – на самом деле учение перед жёстким боем, что поведут новые автомобили с уже опытнейшеми, закаленными соперниками. Так как не всегда рынок будет таким жарким: за клиента предстоит схватка, и победит тот, кто предложит наилучшее уровень качества.

То, что трудности видны уже сейчас, производитель может обернуть во благо. Практически, это мы и лицезреем главной задачей Первенства: найти недочеты, в случае если таковые имеется, направить на их внимание завода, востребовать от лица потребителей их исправить.
Для этого мы и проезжаем за 60 часов пара тыщ км: выдержал гонку – честь и хвала, эту технику возможно рекомендовать потребителю. Проиграл – поглядим, как автомобиль будет «исправляться», как отреагирует производитель. Намерено опозорить какую-то модель?

Боже упаси.

Мы, как потребители, всего-навсего хотим иметь надежный продукт высочайшего свойства.
Практически, на другой продукт просто не будет спроса…
КОММЕНТАРИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Рустам Акиниязов, помощник директора по массовым коммуникациям «ГРУППЫ АВТОВАЗ»
Дефектная коробка была доставлена в Тольятти и кропотливо изучена в промышленных параметрах. Обстоятельство отказа – разрушение заднего подшипника первичного вала.

Очевидно, подшипник не выдержал экстремальных нагрузок, показавшихся при многочасовом перемещении в режиме громаднейшей скорости. С высочайшей степенью убежденности возможно утверждать, что этот недочёт не проявится в обычной эксплуатации автомобиля LADA Priora. Но, чтобы исключить кроме того малую возможность повторения схожих отказов, в технологический процесс оперативно внесены конфигурации – в коробку машин LADA Priora на данный момент будут устанавливаться задние подшипники первичного вала увеличенной несущей возможности.
«60 ЧАСОВ ЗА РУЛЕМ»: РЕГЛАМЕНТ
Цель – оценить выносливость машин; способ – больший пробег за малое время. Чтобы сопоставлять автомобили с разными скоростными свойствами, мы решили задавать не километраж, а однообразное время – 60 часов.

5 дней примерно по 12 часов испытуемые двигаются по скоростному кольцу автополигона (протяженность 14,1 км) с весьма возможной скоростью. Фиксируется время в движении, длительность остановок для смены и дозаправки водителей и, основное, неисправности и внеплановые «пит-стопы» для их устранения. Одолеет тот, которому ремонт не потребуется совсем или займет малое время – вторыми словами самый надежный и крепкий.
Длительность одной остановки для ремонта – менее 60 мин.. В случае если по окончании часа неисправность не удается убрать и автомобиль не имеет возможности продолжить перемещение, он дисквалифицируется.
Список дешёвых расходных материалов и запчастей ограничен – ремень генератора, лампы, свечки, шины. На протяжении стоянки вне хронометража разрешается ликвидировать недочёты, не действующие на скорость и Законодательство перемещения, доливать масло и охлаждающую жидкость.
КОММЕНТАРИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Александр Аллилуев, управляющий отдела послепродажного сопровождения ЗАО «Чери Авто Рус»
2-ой год попорядку авто компании Черри учавствуют в чемпионате заводской марки «60 часов «За рулем». Мы весьма довольны плодами сегодняшних соревнований.

Фора – независимая разработка Инженерно-технического центра исследовательских разработок и работ компании Черри (AERI): повышенное внимание уделялось активной и пассивной безопасности, эксплуатационным качествам, делающим автомобиль надежным в хоть какой ситуации. Достойно выдержав все тесты и удачно финишировав в чемпионате «60 часов ЗР», автомобиль подтвердил, что есть хорошим примером соотношения цена-качество.
ПЕРВЕНСТВО В ЦИФРАХ
252 км, или 18 кругов в большинстве случаев проезжал на одном баке водитель «Форы». На это ему требовалось чуток наименее 80 мин.; позже заправка (47–50 л) и смена водителей. «Приора» преодолевала на круг меньше, да и горючее потребляла скромнее: на каждом пит-стопе 36–38 л.
4:30–4:32 – среднее время прохождения 14-километрового круга для «Чери» и «Лады». Третьему сопернику требовалось на 50 с больше. За один заезд резвые автомобили успевали опередить ФИАТ по трижды.
20 кругов, вторыми словами примерно 280 км держался до дозаправки ФИАТ; водитель «скучал» в нем примерно 1 ч 45 мин. На пит-стопах в бак заливали в среднем 42 л бензина.
4971 литр первосортного «лукойловского» бензина АИ-95 «Экто» израсходовали три автомобили за совершённые на скоростном кольце полигона 5 дней. В большинстве случаев на дозаправку уходило две-три минутки, а всего «у шланга» автомобили совместно совершили почти 5 часов.
28 853 км – суммарный пробег 3-х машин-участников. На каждого водителя в среднем было нужно по 2623 км, или 525 км на громаднейшей скорости ежедневно.
91 дБА – таковой громаднейший уровень шума в салоне («Фора» на соединениях дорожного полотна); ФИАТ нашумел на 86 дБА, «Приора», заблаговременно сойдя с дистанции, избежала замеров. Внешний шум примерно на том же уровне. Для справки: искренне чихнув рядом с микрофоном, один из создателей зафиксировал 97 дБА.
КОММЕНТАРИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Сергей Ильинский, PR-менеджер ОАО «Северсталь-Авто»
Согласиться, тяжело переоценить труд, что сделали испытатели ЗР в ходе этого тесты. Его результаты увлекательны для всех: нам весьма принципиально вести историю модели сначала ее производства в Российской Федерации, а потребителю – приобретать все данные о надежности автомобили, которую в течение 5 дней испытывали в самых твёрдых параметрах.

Мы стопроцентно удовлетворены поведением «ФИАТ-Албеа»: он обосновал собственную полную приспособленность к сложным условиям русских дорог. Приятно кроме этого констатировать, что потребитель по преимуществу оценил автомобиль – за восемь месяцев В первую очередь производства в Российской Федерации реализовано уже выше 10 000 «ФИАТ-Албеа».
Как в большинстве случаев, воображаем служащих редакции, каковые подготовили и совершили Первенство марки-2007, и предлагаем вам потренировать наблюдательность и память: отгадайте, кто где? Всех вы имели возможность созидать на страничках журнальчика. Действительно, без шлемов
Максим Сачков Сергей Канунников Анатолий Фомин
Сергей Воскресенский Геннадий Емелькин Андрей Кочетов
Юрий Нечетов Антон Чуйкин Денис Арутюнян
Валерий Жаринов Сергей Клочков г.

gergens


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Что случится в случае если ехать на ручнике

    Что случится в случае если ехать на ручнике Перемещение автомобиля на ручном тормозе. Вы когда-нибудь забывали опускать стояночный тормоз (ручник) перед началом…

  • «Они мчатся, а мы едем и записываем»…

    Они мчатся, а мы едем и записываем : ГИБДД отыскала новый метод борьбы с байкерами-нарушителями С 5 по 14 августа столичная ГИБДД в усиленном режиме…

  • Сдай на права с первого раза!

    Сдай на права с первого раза! О какой машине грезите вы? Скоростной, эргономичной, яркой? Но дабы выбирать машину грезы, сперва необходимо взять права на…

  • Honda начинает собирать первые заказы на суперкар nsx

    Honda начинает собирать первые заказы на суперкар NSX В апреле 2016 года продажи и серийное производство NSX стартовали в Соединенных Штатах на заводе Honda в Мэрисвилл…

  • Осуществляем первые поездки на автомобиле

    Осуществляем первые поездки на автомобиле И вот, наконец, водительское удостоверение получено! Сейчас возможно самостоятельно руководить автомобилем. Каким…

  • Первые водители — дамы

    Первые водители — дамы Существует множество неправдивых мифов о дамах за рулем, об их изюминках вождения, и об их нелепом и глупом поведении…

  • Первые автобусы без водителей наулицах европы

    Первые автобусы без водителей наулицах Европы Новые автобусы именуются WEpod, и в них с комфортом смогут разместиться лишь шесть человек. Это проект…

Метки: ,

Комментирование закрыто.