Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Надстройка над роторным двигателем: 230 лошадей из1,3 литра
Post Icon

Надстройка над роторным двигателем: 230 лошадей из1,3 литра

Надстройка над роторным двигателем: 230 лошадей из1,3 литра

Надстройка над роторным двигателем: 230 лошадей из1,3 литра

    RX-8 — новый взор на роторное «купе» Сердце нового «купе» RX-8 от компании Мазда — роторный двигатель, что крутится и свистит, разгоняя машину до спортивных скоростей. Но цена RX8 находится в классе недорогих моделей Volkswagen.
    Двухроторный двигатель количеством 1,3 л по мощности подобен трехлитровому многоцилиндровому монстру. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,4 с. Как трудится двухроторный двигатель Мазда RENESIS В отличие от возвратно-поступательного двигателя с цилиндрами у Renesis имеются два треугольных ротора, каковые вращаются и производят энергию. При таковой схеме классические поршни и коленчатый вал становятся излишними, а мощность двигателя увеличивается.

Mazda — единственная большая компания, производящая автомобиль с роторным двигателем. Таковой двигатель значительно замечательнее подобного по размеру «хорошего», цилиндрового. С его помощью красное «купе» RX8 разгоняется до Porscheподобных скоростей за цену Volkswagen.

К тому же не необходимы ни коленчатый вал, ни клапаны. Но ранее у роторных двигателей был большой недочёт: они были чрезмерно прожорливы и очень сильно загрязняли воздушное пространство, поскольку «недожигали» горючее.

Японцы утверждают, что им удалось укротить неосуществимую жажду двигателя. Вправду, базисная модель со 190-сильным двигателем потребляет всего 10,8 л на 100 км, а 230-сильная модель — всего 11,4 л на 100 км. Да и выброс соответствует не только нынешним европейским требованиям (Евро3), но и следующему уровню (Евро4).

Количество мотора заднеприводной Мазда RX-8 — всего 1,3 л, и может показаться, что это аналог Nissan Micra либо Volkswagen Polo. Но в отличие от простых, возвратно-поступательных, двигателей с цилиндрами у двойного ротора Мазда треугольные роторы, каковые крутятся и выдают значительно громадную мощность.

Сначала роторный двигатель издает странноватые жужжащие звуки, частота которых увеличивается с увеличением передачи. Скорость вращения двигателя значительно выше, чем у простых моторов: красная отметка находится на уровне 7000 об./ мин, а пик — 9400 об./мин.

У простых бензиновых двигателей она редко превышает 6000 об./мин. У RX-8 большая мощность снимается при 8200 об./мин, и автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с. RX-8 уже продается в Соединенных Штатах и Японии. В Европе автомобиль поступит в продажу в октябре.

Ожидаемая цена — 28 тысяч евро.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№12, октябрь 2003).

УАЗик на 300 сил — ВАЛИТ.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.