Национальный аэропорт Минск выбрал "собственный" такси: кто и за какое количество повезет прилетевших к себе
Машины-такси вторых компаний будут пребывать на территории аэропорта на неспециализированных условиях — платить за стоянку.
— С 2 февраля в тестовую эксплуатацию вводится автоматизированная совокупность вызова такси. Между РУП "Национальный аэропорт Минск" и ЧТУП "Маршрутные перевозки" (такси 157) заключен контракт по организации одолжений подачи такси, — сказали AUTO.TUT.BY в аэропорту.
Другие такси гипотетически смогут трудиться на территории Национального аэропорта, но заехать за шлагбаум на организованной стоянке для перевозчиков у них не окажется. Эти автомобили смогут пребывать только на неспециализированных для всех визитёров аэропорта стоянках на тех же, неспециализированных, условиях, — 20 мин. безвозмездно, любой текущий час — 100 тыс. белорусских рублей.
Требования, каковые предъявлял аэропорт к машинам компании, участвующим в процедуре выбора, были достаточно строгими:
— возраст — не более 7 лет;
— класс — не ниже С, габариты — протяженность 4,4 м и более, ширина – 1,7 м и более;- цвет — предпочтительно чёрный;- число пассажирских мест для сиденья — не меньше 3-х, как минимум несколько дверей с правой стороны автомобиля — другими словами "трехдверки" исключаются;
— отличительные символы (наклейки, плафон, "желтые" номера) — в соответствии с требованиям законодательства;
— чистый внешний вид салона и кузова, таксометр и кассовый суммирующий аппарат, информационная табличка, содержащая сведения о водителе (с фотографией), наименование, телефон и адрес автомобильного перевозчика, и тариф на проезд.
С 9.00 до 21.00 на территории аэропорта должны пребывать от 24 до 35 машин-такси официального перевозчика, с 21.00 до 9.00 – от 10 до 20 машин.
К водителям предъявлялись собственные требования:
— стаж — как минимум несколько лет (по профессии);- возраст — от 20 до 60 лет;
— безаварийное отсутствие и вождение штрафов за превышение скорости (аэропорт потребовал дать информацию о ДТП по вине водителя такси за последние два года, по штрафам — за последний год, но допустимый лимит не оговаривается).
Таксисты, каковые трудятся в аэропорту, должны придерживаться делового стиля одежды: пиджак, штаны, рубаха, закрытая обувь летом. Они обязаны бесплатно оказывать клиенту помощь в погрузке/выгрузке багажа (ручной клади).
— Мы будем официальным перевозчиком аэропорта до тех пор пока до 31 декабря 2015 года — контракт на обслуживание срочный, — поведала AUTO.TUT.BY выполняющая обязанности директора ЧТУП "Маршрутные перевозки" Юлия Лялина.
Она утвержает, что в аэропорту всегда находятся 20-25 машин работы такси 157, каковые всецело соответствуют предъявляемым клиентом требованиям. Всего аэропорт смогут обслуживать 68 машин-такси данного перевозчика, но при необходимости, говорит начальник, перечень возможно расширен.
Отметим, что за каждую посадку — другими словами за каждого клиента, — официальный перевозчик отчисляет аэропорту сумму — на сегодняшний сутки она выяснена в размере 50 тыс. рублей.
— Средний чек до Минска окажется в размере 430-450 тыс. рублей — в зависимости от конечной точки маршрута. Ко мне включены стоимость и абонирование каждого км пути — 7 тыс. Эта цена не отличается от цены обслуживания клиентов на вторых маршрутах, — сказала Юлия Лялина.
Национальный аэропорт Минск. Фильм
Записи по принципу Рандом:
- Мкад-2013: новые переходы и разгонные…
- «Доска позора»: парковка на переходе…
- Имеется ли у минчанки, у которой…
- «Соседи в пробках». продюсер владимир…
- «Против себя». организатор забастовки…
- Велоблог. в ригу на велосипедах: 450 км и 6 дней в пути
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Официальное такси аэропорта не…
Официальное такси аэропорта не стало монополистом и не лишило пассажира выбора. Чего захочет клиент? Новая совокупность заказа такси в аэропорту вопреки…
-
Национальный аэропорт выбирает…
Национальный аэропорт выбирает перевозчика, чьи такси будут трудиться на его территории. Не безвозмездно К чемпионату мира по хоккею в Национальном…
-
Въезд на территорию аэропорта…
Въезд на территорию аэропорта Минск станет платным — 100 тысяч за час. AUTO.TUT.BY протестировал новую совокупность Похоже, парковка в аэропорту не так долго осталось ждать…
-
«Официальное» такси минского аэропорта…
Официальное такси минского аэропорта. Как это трудится? Репортаж AUTO.TUT.BY Желали как лучше… Таксисты до тех пор пока характеризуют новую совокупность перевозки…
-
Покинуть машину в аэропорту нереально…
Покинуть машину в аэропорту нереально: на стоянках нет мест, под знаком трудится эвакуатор Вариант приехал в аэропорт, поставил машину на стоянку,…
-
Парковщики в аэропортах пропархали ,авто, ремонт
Парковщики в аэропортах пропархали ,авто, ремонт Фото: ИТАР-ТАСС Многие, кто на машине приезжал в столичные аэропорты, задавался вопросом: из-за чего…
-
Как выбрать колпаки на автомобильные колеса?
Как выбрать колпаки на автомобильные колеса? Автомобильные колпаки на колеса – это не только современный декоративный аксессуар, но и надежная защита…