Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Национальный аэропорт минск выбрал…
Post Icon

Национальный аэропорт минск выбрал…

Национальный аэропорт минск выбрал...

Национальный аэропорт Минск выбрал "собственный" такси: кто и за какое количество повезет прилетевших к себе

Машины-такси вторых компаний будут пребывать на территории аэропорта на неспециализированных условиях — платить за стоянку.

— С 2 февраля в тестовую эксплуатацию вводится автоматизированная совокупность вызова такси. Между РУП "Национальный аэропорт Минск" и ЧТУП "Маршрутные перевозки" (такси 157) заключен контракт по организации одолжений подачи такси, — сказали AUTO.TUT.BY в аэропорту.

Другие такси гипотетически смогут трудиться на территории Национального аэропорта, но заехать за шлагбаум на организованной стоянке для перевозчиков у них не окажется. Эти автомобили смогут пребывать только на неспециализированных для всех визитёров аэропорта стоянках на тех же, неспециализированных, условиях, — 20 мин. безвозмездно, любой текущий час — 100 тыс. белорусских рублей.

Требования, каковые предъявлял аэропорт к машинам компании, участвующим в процедуре выбора, были достаточно строгими:

— возраст — не более 7 лет;
— класс — не ниже С, габариты — протяженность 4,4 м и более, ширина – 1,7 м и более;- цвет — предпочтительно чёрный;- число пассажирских мест для сиденья — не меньше 3-х, как минимум несколько дверей с правой стороны автомобиля — другими словами "трехдверки" исключаются;
— отличительные символы (наклейки, плафон, "желтые" номера) — в соответствии с требованиям законодательства;
— чистый внешний вид салона и кузова, таксометр и кассовый суммирующий аппарат, информационная табличка, содержащая сведения о водителе (с фотографией), наименование, телефон и адрес автомобильного перевозчика, и тариф на проезд.

С 9.00 до 21.00 на территории аэропорта должны пребывать от 24 до 35 машин-такси официального перевозчика, с 21.00 до 9.00 – от 10 до 20 машин.

К водителям предъявлялись собственные требования:

— стаж — как минимум несколько лет (по профессии);- возраст — от 20 до 60 лет;
— безаварийное отсутствие и вождение штрафов за превышение скорости (аэропорт потребовал дать информацию о ДТП по вине водителя такси за последние два года, по штрафам — за последний год, но допустимый лимит не оговаривается).

Таксисты, каковые трудятся в аэропорту, должны придерживаться делового стиля одежды: пиджак, штаны, рубаха, закрытая обувь летом. Они обязаны бесплатно оказывать клиенту помощь в погрузке/выгрузке багажа (ручной клади).

— Мы будем официальным перевозчиком аэропорта до тех пор пока до 31 декабря 2015 года — контракт на обслуживание срочный, — поведала AUTO.TUT.BY выполняющая обязанности директора ЧТУП "Маршрутные перевозки" Юлия Лялина.

Она утвержает, что в аэропорту всегда находятся 20-25 машин работы такси 157, каковые всецело соответствуют предъявляемым клиентом требованиям. Всего аэропорт смогут обслуживать 68 машин-такси данного перевозчика, но при необходимости, говорит начальник, перечень возможно расширен.

Отметим, что за каждую посадку — другими словами за каждого клиента, — официальный перевозчик отчисляет аэропорту сумму — на сегодняшний сутки она выяснена в размере 50 тыс. рублей.

— Средний чек до Минска окажется в размере 430-450 тыс. рублей — в зависимости от конечной точки маршрута. Ко мне включены стоимость и абонирование каждого км пути — 7 тыс. Эта цена не отличается от цены обслуживания клиентов на вторых маршрутах, — сказала Юлия Лялина.

Национальный аэропорт Минск. Фильм


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Официальное такси аэропорта не…

    Официальное такси аэропорта не стало монополистом и не лишило пассажира выбора. Чего захочет клиент? Новая совокупность заказа такси в аэропорту вопреки…

  • Национальный аэропорт выбирает…

    Национальный аэропорт выбирает перевозчика, чьи такси будут трудиться на его территории. Не безвозмездно К чемпионату мира по хоккею в Национальном…

  • Въезд на территорию аэропорта…

    Въезд на территорию аэропорта Минск станет платным — 100 тысяч за час. AUTO.TUT.BY протестировал новую совокупность Похоже, парковка в аэропорту не так долго осталось ждать…

  • «Официальное» такси минского аэропорта…

    Официальное такси минского аэропорта. Как это трудится? Репортаж AUTO.TUT.BY Желали как лучше… Таксисты до тех пор пока характеризуют новую совокупность перевозки…

  • Покинуть машину в аэропорту нереально…

    Покинуть машину в аэропорту нереально: на стоянках нет мест, под знаком трудится эвакуатор Вариант приехал в аэропорт, поставил машину на стоянку,…

  • Парковщики в аэропортах пропархали ,авто, ремонт

    Парковщики в аэропортах пропархали ,авто, ремонт Фото: ИТАР-ТАСС Многие, кто на машине приезжал в столичные аэропорты, задавался вопросом: из-за чего…

  • Как выбрать колпаки на автомобильные колеса?

    Как выбрать колпаки на автомобильные колеса? Автомобильные колпаки на колеса – это не только современный декоративный аксессуар, но и надежная защита…

Метки:

Комментирование закрыто.