Начинаем знакомиться: мало гор, водопадов и побережья
…отправились контролировать и изучить зимнюю красоту Черногории. Мы с женой имеем привычку изучить всё путём "ехать куда глаза смотрят", наряду с этим обращая внимание на указатели на достопримечательности. В Черногории, их пруд-пруди, каждые километров 5 возможно.
Мало гор
Итак, изначально решили отправиться в сторону гор, практически через несколько км как выехали из Подгорицы открылись прекрасные и неописуемые виды, дорога идет по каньону реки Морача, с двух сторон обрывы и высокие утёсы, внизу течет красивенная горная река, с гор текут водопадики — прекрасная картина. Вглубь проехали практически километров 50, но насмотрелись…
Подгорица — горы
Много туннелей (кое-какие из них освещаются при помощи сбора энергии через солнечные батареи), разметка хорошая, дорогие хорошие, едешь и рассматриваешь все около.
река для того чтобы цвета изза дождей и воды стекающей с гор, в простом состоянии она прозрачная и приятного голубоватого цвета, так же с горных рек возможно выпивать воду 🙂
Для полного понимания воздуха (наблюдать лучше в 1080p-качестве):
Водопад
После этого, начало темнеть и мы отправились назад. На следующий сутки запланировали поездку на местную Ниагару, водопад, о котором в то время, когда то слышал в инете, что нужно посетить. Отыскал дорогу, отправились.
Оказалось, что находится совсем не на большом растоянии от Подгорицы.
Подгорица — водопад Ниагара
Подъехали, сходу услышал сильный шум от воды, спустились ниже — это очень сильно! 🙂
Вода шумит, весьма скоро бежит, и еще из-за дождей река полноводная, и выглядит еще замечательнее (наблюдать лучше в 1080p-качестве).
Промокли до нитки, но оно того стоило ))
Созина и побережье
На след сутки, нужно было возвращать снятое в аренду авто (которое я догрился вернуть в тот же город где и брал — в Тиват). Но возврат собирались сделать еще и нужным, проехав мало по побережью. Путь следовал через сравнительно не так давно выстроенный тонель Созина (долгой 4км, что ощутимо уменьшает дорогу от Подгорицы до побережья, цена проезда по тоннелю 2,5€).
Подгорица — Созина — Будва — Тиват
По дороге к туннелю замечали мельком всякие прекрасные виды, и известное Скадарское озеро, одно из самых громадных в Европе (наблюдать лушче в 1080p-качестве):
Перед тоннелем находится участок дороги километра 3 на котором действует большое ограничение скорости 100кмч (ахаха), стремительнее в Черногории официально ездить нигде запрещено 🙂
местный автобан )))
в туннеле Созина
Итак проехали туннель, выехали какбудто в второе измерение — дождя нет, теплее, солнце пробивается в небе, пара километров и мы на серпантине перед морем — открылся велоклепнейший вид на побережье:
побережье адриатики
море
горы
мандаринки
Неспециализированный вид (наблюдать лучше в 1080p-качестве):
Св. Стефан
Порассматривав все около двинулись в сторону Будвы (по окончании которой и пункт назначения Тиват), по дороге выяснилось не меньше знаковое место — св. Стефан — любимое место отдыха знаменитостей, и вцелом имеющее приятную воздух.
Остров св. Стефана и вид побережье
Спустились к морю, поглуляли пляжами, пофоткали.
остров св. Стефана
После этого решили перекусить, весьма кстати был ресторан, именно с видом на остров св. Стефана. Меню и обслуживание в ресторане кстати на русском присутствует, цены, учитывая знаковость места весьма демократичные.
Порции громадные и вкусные, впоследсвии он стал одним из любимых.
ями!)
Хорошо по-обедав рванули к месту назначения, добрались, отдали машину, и решили к себе в Подгорицу возвращаться на рейсовом автобусе.
Нашли автобусную станцию с расписанием автобусов, дождались отечественного автобуса и отправились (цена проезда в автобусе 5€ с человека за дорогу Тиват-Подгорица в 80км).
решения и Впечатления
Вцелом эти 3 дня произвели огромное хорошее чувство, как на природу, так и в целом на замечаемый уровень судьбы в стране, так и на людей.
Примечательна была история, кога остановившись у заправки с целью выпить кофейку, бармэн делавший кофе решил угостить чужестранцев, просто так, 2евро за 2 кофя, мелочь, но приятная. В то время у меня в голове по большому счету не укладывалось как такое возможно 🙂
Итак, дав машину, и сделав необходимые выводы за всё время нахождения тут (10+ дней), мы с женой решили — что нам тут вцелом весьма нравится, и мы готовы остаться. Да вот дабы полноценно остаться нужно…
(обрисованные события в записи соответствуют 25-28 января 2014 года)
Продолжение в следующей записи…
Dan and Phil’s Story of TATINOF
Записи по принципу Рандом:
- Программа «гибрид-контроль» —…
- Самое ответственное хобби в моей жизни
- Ивел книвел, человек вынудивший мотоцикл летать.
- Про университет
- Canepa cars & coffee
- История крепостной стенки смоленска часть1
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Джилы-су. горы, реки, водопады.
Джилы-Су. Горы, реки, водопады. Всем привет! Сейчас у нас очередной (и в этом случае последний) пост про одно из самых прекрасных и увлекательных мест…
-
И опять в горы… Так оказалось, что неожиданно нарисовалась поездка в Германию, исходя из этого я не имел возможности не воспользоваться возможностью посетить в очередной раз…
-
10 Советов начинающим девушкам за рулем
10 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩИМ ДЕВУШКАМ ЗА РУЛЕМ Самые нужные рекомендации для автоледи,каковые необходимо учесть , и попытаться не забыть в экстренных…
-
«Дорога в лето». сестры лена и…
Дорога в лето . Сестры Таня и Лена, прокатный Nissan и Исландия, которая в тысячу раз красивее картин в сети Мы решили рвануть в Исландию, забрать…
-
Усиливаем ощущения тюнинг автозвука…
Усиливаем ощущения Тюнинг автозвука Тюнинг собственными руками ,авто, ремонт Сколь бы ни была простой авто аудиосистема, магнитола в ней так или По другому…
-
Шесть советов для начинающих водителей
Шесть советов для начинающих водителей Совет №1. Если вы в первый раз садитесь за руль автомобиля, согласитесь самой себе, что отсутствие водительского опыта…
-
Рекомендации начинающим водителям
Рекомендации начинающим водителям Каждый месяц тысячи и сотни новичков нашей страны выезжают на дороги, не имея никаких навыков вождения. Кое-какие рекомендации…