Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Начало продаж нового седана lexus es
Post Icon

Начало продаж нового седана lexus es

Начало продаж нового седана Lexus ES

Начало продаж нового седана lexus es 21 сентября 2015 года Lexus начались продажи премиального бизнес-седана Lexus ES в Российской Федерации. Новинка выходит на российский рынок в трех предположениях – ES 200, ES 250 и ES 350.
Сохранивший все преимущества предшественника, новый ES, наименование которого происходит от британских слов "Executive" (шикарный) и "Sedan" (седан), выглядит более динамично и эмоционально, чему много содействуют элегантный, современный роскошные элементы и дизайн кузова отделки салона. Седан предоставляет безопасности и максимальный уровень комфорта для пассажиров и водителя в сочетании с свойственным Lexus наслаждением от вождения. Lexus ES – это как следует новый мир, приглашение войти в пространство роскоши.
Новая версия седана ES 200 оснащается инновационным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с ярким впрыском горючего, трудящимся как по циклу Отто (на высоких оборотах и средних), так и по циклу Аткинсона (на низких оборотах). Двигатель развивает мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6500 об/мин и крутящий момент 199 Нм при 4 600 об/мин. Эта версия дешева русским клиентам в двух комплектациях по цене от 1 849 000 рублей.
Элегантный и динамичный вид
Дизайнеры Lexus придали ES новую храбрую форму. В передней части кузова находится фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена в хромированной окантовке. Данный элемент дизайна мгновенно выделяет седан в потоке. Фары головного света новой конструкции оснащаются светодиодными лампами прожекторного типа. Стреловидные дневные ходовые огни L-образной формы расходятся в стороны от фар головного света, придавая седану узнаваемый вид, характерный вторым моделям Lexus. Противотуманные фары нового дизайна сейчас находятся по краям бампера в самом низу. Тем самым они визуально расширяют автомобиль и делают его внешний вид более основательным.
Стремительный дизайн кузова ES формирует чувство постоянного перемещения кроме того в то время, когда автомобиль стоит на месте. Медлено ниспадающая линия крыши придает кузову обтекаемую форму, эта линия завершается на задних фонарях нового дизайна, ночью взор мгновенно считывает их L-образное свечение. В задней части кроме этого необходимо подчеркнуть выштамповку под номерной символ поменянной формы с хромированным покрытием: она образует визуально единый с задними фонарями элемент и придает седану солидности. Прямоугольные насадки на выхлопные трубы нового дизайна подчеркивают спортивный темперамент автомобиля.
В цветовую палитру ES добавлены четыре новых цвета: коричневый металлик, темно-светло синий металлик, тёмный металлик и искрящийся белый металлик. Все варианты окраски кузова (наровне с шестью уже существующими цветами) имеют инновационное самовосстанавливающееся покрытие – передовую разработку окраски, которая разрешает лакокрасочному покрытию восстанавливаться самостоятельно не только по окончании царапин, но кроме того по окончании маленьких повреждений . Любой из 10 цветов шепетильно подобран, исходя из совместимости с дизайном кузовных панелей. В ходе окраски употребляется фирменная, многослойная совокупность нанесения цвета, которая придает моделям Lexus глубочайший бриллиантовый блеск.
Просторный и шикарный салон
Просторный салон ES окружает пассажиров наибольшим уровнем комфорта, утонченности, вселяет в них уверенность. Все в новом ES – от широкой передней панели до эргономически выверенных элементов управления, отличных идеальных поверхностей и материалов отделки – оставляет чувство непревзойденного качества.
Роскошь салона нового ES достигается а также за счет применения элегантных комбинаций материалов отделки различных цветов. Сиденья предлагаются в четырех цветах: коричневый, светло-серый, бежевый и тёмный. Клиенты смогут выбрать один из трех материалов отделки сидений – неестественную кожу Nuluxe, кожу Emboss и кожу улучшенной выделки semi-aniline.
Кроме этого, предлагаются четыре вида вставок – тёмный рояльный лак, темно-коричневый клен, бамбук, и новые вставки из коричневого дерева шимамоку. Их цвет идеально сочетается с цветами отделки. Дерево шимамоку, которое в первый раз показалось на седанах GS и LS, производится по отличной многоступенчатой разработке чередования слоев дерева различных цветовых оттенков искусными мастерами.
Эргономичные и одновременно с этим владеющие хорошей боковой помощью сиденья сейчас имеют прострочку. Лицевые поверхности дверных центральной консоли и панелей выполнены из отличных материалов в едином стиле и делают интерьер более гармоничным и шикарным. Обшивка центральной консоли подобрана по цвету к кожаной отделке селектора КПП новой формы.
Новое спортивное рулевое колесо кроме удобства управления, снабжает водителю хороший обзор приборной панели. самая важная информация об автомобиле и маршруте, и эти мультимедийной совокупности выводятся на расположенный по центру 4,2-дюймовый ЖК-дисплей. Пользоваться интерфейсом Remote Touch (RTI) в новом ES стало эргономичнее благодаря появлению кнопки «Ввод» на обеих сторонах панели управления.
Новый уровень изысканности и расширенный выбор двигателей
Инженеры Lexus повысили жесткость силовой структуры кузова нового ES, конструктивно усилив ее в том месте, где это было нужно. Элементы шасси, заимствованные у спортивного седана Lexus IS разрешили существенно улучшить ходовые качества ES и его управляемость. Дополнительная шумоизоляция моторного отсека лучше защищает салон от проникновения шума двигателя.
На русском рынке новый ES будет доступен с инновационным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с ярким впрыском горючего. Двигатель развивает мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6500 об/мин и крутящий момент 199 Нм при 4 600 об/мин. Премиум-седан, как и прошлое поколение ES, кроме этого оснащается медлено трудящимся 3,5-литровым двигателем V6, развивающим мощность 183 кВт (249 л.с.) при 6 200 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4 700 об/мин; и 2,5-литровой рядной четверкой, показатель мощности – 135 кВт(184 л.с.) при 6 000 об/мин, а крутящего момента – 235 Нм при 4 100 об/мин. Расширенная линейка двигателей ES разрешит клиентам сделать выбор в пользу экономии горючего или динамики, наряду с этим любой из них имеет отличные экологические характеристики. Все версии двигателей сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач.
цены и Комплектации
Новый Lexus ES предлагается на русском рынке в трех предположениях – ES 200, ES 250 и ES 350.
В первый раз представленная в Российской Федерации модель ES 200 дешева в двух комплектациях – Comfort и Executive.
Уже в стартовой комплектации Comfort ES 200 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами ближнего света, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными фонарями и противотуманными фарами, мультифункциональным рулевым колесом, отделанным кожей. Сиденья переднего последовательности, обитые неестественной кожей Nuluxe, имеют электрорегулировку в 8 направлениях, электрорегулировку поясничной опоры и подогрев. Цена ES 200 в комплектации Comfort образовывает 1 849 000 рублей.
Все версии ES 200 имеют двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха Nanoe, датчики света, задние датчики и передние парковки, люк с электроприводом, подогрев боковых зеркал заднего вида, аудиосистему с 8 поддержкой и динамиками форматов MP3 и WMA.
Большой уровень активной безопасности снабжают 10 подушек и бессчётные электронные совокупности (курсовой устойчивости, распределения тормозного упрочнения, помощи при старте на склоне и др.)
Следующая комплектация Executive дополнительно оснащается легкосплавными дисками другого дизайна, светодиодными фарами дальнего света и датчиком дождя. Дополнительный комфорт в салоне достигается за счет кожаных сидений с вентиляцией и электрорегулировкой длины подушки водительского сиденья, памятью настроек водительского сиденья, рулевой колонки и боковых зеркал в 3 положениях, электрообогрева лобового стекла в зоне стеклоочистителей, солнцезащитной шторки заднего стекла с электроприводом и шторок для пассажиров второго последовательности, автоматического складывания боковых зеркал. Элегантный вид подчеркивают древесные вставки в салоне и на рулевом колесе. Цена ES 200 в комплектации Executive образовывает 2 138 000 рублей.
Модель ES 250 предлагается в четырех комплектациях, среди которых, кроме уже представленной на ES 200 Comfort, имеется три дополнительные – Premium, Premium 2 и Luxury. В перечне оборудования модели ES 250 в комплектации Premium появляются такие опции, как подогрев рулевого колеса, электропривод крышки багажника. Начиная с комплектации Premium 2 добавляются трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, задний подлокотник с элементами управления климат-контролем и аудиосистемой, камера заднего вида с динамической разметкой, навигационная совокупность с установленными картами русских городов на русском, джойстик Remote Touch на центральной консоли. В комплектации Luxury клиенты приобретают аудиосистему премиум-класса Mark Levinson c 15 динамиками, люк и панорамную крышу с электроприводом, совокупность мониторинга "слепых территорий" в боковых зеркалах и cистему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Цена ES 250 в комплектации Comfort образовывает 2 062 000 рублей, в комплектации Premium – 2 317 500 рублей, в комплектации Premium 2 – 2 490 000 рублей, в комплектации Luxury – 2 678 000 рублей.
Топовая версия ES 350 предлагается в двух комплектациях – Premium и Luxury, сходных по оснащению с моделью ES 250. Среди опций, дешёвых лишь на ES 350 в комплектации Luxury, необходимо подчеркнуть отделку сидений кожей улучшенного качества semi-aniline, функцию регулировки положения переднего пассажирского сиденья пассажиром заднего правого сиденья, память настроек пассажирского сиденья. Цена ES 350 в комплектации Premium образовывает 2 566 000 рублей, в комплектации Luxury – 2 932 000 рублей.

Обновленный Lexus ES 2016 — седан радует занимательной ценой


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.