На смену Bugatti Veyron пришёл 1500-сильный Chiron
Французская компания Bugatti представила на автосалоне в Женеве хорошей замену гиперкару Veyron – модель Chiron. Новинка, как и её предшественник, выстроена около лёгкого углепластикового монокока и оснащена 1500-сильным двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Разгон до первой «много» занимает 2.5 секунды, а «максималка» достигает неосуществимой для «Вейрона» скорости 420 км/ч.
Глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер именует Chiron «всецело новой моделью», не смотря на то, что новинку кроме этого возможно назвать результатом эволюции Veyron. От предшественника остались практически все агрегаты и узлы, но их характеристики наряду с этим были улучшены – всё для новых рекордов.
В частности 8.0-литровый двигатель взял модернизированную совокупность последовательного наддува, в то время, когда первая пара турбин включается при низких оборотах, а вторая подключается при достижении 3800 об/мин. Кроме этого поменяна совокупность впрыска горючего с 32 форсунками, повышена эффективность совокупности охлаждения, установлен облегчённый коленвал и новый впускной коллектор. Эти и другие модификации разрешили расширить мощность на 300 л.с. если сравнивать с Veyron Grand Спорт Vitesse, а крутящий момент вырос с 1500 Нм до 1600 Нм (двигатель ещё не сертифицирован и окончательные характеристики смогут различаться).
Семиступенчатый преселектив с более выносливыми сцеплениями трудится вместе с совокупностью постоянного полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов. Не обращая внимания на ухищрения инженеров новый «Бугатти» был на 155 кг тяжелее базисного предшественника, но разгон с 0 до 100 км/ч занимает у новинки все те же 2.5 секунды.
Отметку 200 км/ч Chiron преодолевает через 6.5 секунды по окончании начала перемещения, что на 0.8 секунды стремительнее Veyron. На ускорение до 300 км/ч требуется 13.6 секунды против 16.7 секунды прошлой модели.
Стандартное ограничение скорости установлено на 380 км/ч. Для применения всего потенциала автомобиля необходимо применять особый ключ, по окончании чего гиперкар разгонится до 420 км/ч.
В таком режиме автоматика снизит до минимума клиренс, откроет аэродинамические затворы в переднем бампере, и установит заднее антикрыло под углом, снабжающим оптимальную прижимную силу. В моменты замедлений данный элемент употребляется как аэродинамический тормоз.
Адаптивное шасси имеет пара предустановленных режимов. Настройка Lift трудится на скоростях до 50 км/ч. Она предусмотрена для проезда лежачих милицейских, и заезда в трейлер.
В более стремительном режиме EB Auto жёсткости амортизаторов и оптимальные параметры клиренса устанавливает электроника. По окончании 180 км/ч включается режим Autobahn для езды по дорогам без скоростных ограничений. Для трековой езды предусмотрен режим Handling, а настройка Top Speed для максимальных скоростей включается упомянутым выше спецключом.
Спереди у Bugatti Chiron установлены шины размерностью 285/30 R20, а позади – 355/25 кожный покров21. Если сравнивать с покрышками Veyron пятно контакта с дорожным покрытием выросло на 14 и 12 процентов соответственно.
Салон стал чуть просторнее, в частности над головой пассажира и водителя показались дополнительные 12 мм свободного пространства. Приборная панель взяла два экрана, но сохранила хороший аналоговый спидометр с разметкой до 500 км/ч.
Начальная цена Bugatti Chiron образовывает 2.4 миллиона евро – в 2.1 раза дороже Veyron. Всего будет выпущено 500 экземпляров, на 150 из них уже оформлены заказы. Первые клиенты возьмут машины в октябре 2016 года.
В компании кроме этого дали краткую чёрта среднестатистического клиента собственных суперкаров. По словам Дюрхаймера, это «феноменальная личность с 64 машинами, 3 вертолётами и 3 самолётами».
Источники: Top Gear, Bugatti
Теги: bugatti женева 2016 новинки авто суперкар
1500-сильный гиперкар Bugatti Chiron представлен официально
Записи по принципу Рандом:
- В киеве презентуют новую транспортную концепцию
- В киеве назвали места, каковые смогут провалиться под почву
- Авторынок европы упал до 23-летнего минимума
- 10 Самых занимательных премьер нью-йоркского автосалона
- светло синий представила новый duster и отчиталась за год
- Обновлённый renault duster едет в украину без турбомотора
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Первый громадный обзор нового 2017 bugatti chiron
Первый громадный обзор нового 2017 Bugatti Chiron 2017 Bugatti Chiron, характеристики, дизайн, мощность Bugatti празднует мировую премьеру в…
-
Bugatti разрабатывает 1500-сильный гибрид
Bugatti разрабатывает 1500-сильный гибрид По версии Autocar, будущий Bugatti может смотреться вот так. Текущий Bugatti Veyron. Новинка сохранит главные…
-
Bugatti chiron стал самым стремительным вмире автомобилем
Bugatti Chiron стал самым стремительным вмире автомобилем Bugatti Chiron сконструирован на базе гиперкара Veyron, но все узлы подверглись глубокой…
-
Bugatti veyron nissan gt r на…
Bugatti Veyron Nissan GT R на улицах Москвы видео ,авто, ремонт Заезд меж Bugatti Veyron и Nissan GT-R устроили столичные стритрейсеры на Киевском шоссе….
-
Автомобиль bugatti veyron 16.4
Автомобиль Bugatti Veyron 16.4 Спортивный автомобиль Bugatti Veyron 16.4 Bugatti Veyron 16.4 среди других спортивных машин ему нет равных в этом…
-
9 Новых фактов о производстве bugatti chiron
9 новых фактов о производстве Bugatti Chiron Интересные факты о сборке Бугатти Хирон о которых вы точно не знали Входящее в Volkswagen Group…
-
Bugatti Veyron 2010 г/в Я уже давно грезил о Бугатти Вейроне, я засыпал и поднимался с мечтой об данной машине . В то время мне казалось, что это суть…