Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > На нью-йоркском автосалоне официально…
Post Icon

На нью-йоркском автосалоне официально…

На нью-йоркском автосалоне официально...

На Нью-Йоркском автосалоне официально представили новую Kia Optima

Текущее поколение седанов Kia Optima не сходит с конвейеров уже в течение последних пяти лет. Без каких-либо кардинальных трансформаций эту популярную во всем мире модель реализовывают и берут уже через чур продолжительно, и ясно, что застаиваться на одном месте запрещено, необходимо предлагать что-то совсем новое, в противном случае имеется риск потерять время и клиента. Как раз исходя из этого разработчики компании привезли на автосалон новую модель Kia Optima, сумев сохранить в ней все преимущества ветхой версии и добавив возможности и стилистику авто более продвинутого класса.

Дизайн нового варианта Kia Optima благодаря вездесущим папарацци уже известен массовой аудитории. В первую очередь кидается в глаза более современная радиаторная решетка,  медлено перетекающая в фары с раскосым прищуром, треугольной формы воздухозаборники по обеим сторонам достаточно массивно выглядящего бампера. Позади установлены более современные светодиодные фонари, каковые сделают автомобиль значительно заметнее на дороге.

Kia Optima мало увеличилась в размерах. Колесная база сейчас образовывает 2805 мм, что на сантиметр дольше прошлее, а двадцатипятимиллиметровая прибавка по ширине довела эту чёрта до 1860 мм. Снаружи такое несущественное изменение фактически незаметно, даже в том случае, если поставить оба автомобиля рядом, но прибавка пространства в салоне субъективно ощущается, салон стал более объемным.

Внутренняя отделка салона выполнена из более дорогих материалов, отчего он воспринимается более комфортным, более "элитным". В функционал "Оптимы" добавлены опции, каковые свойственны для машин более продвинутого уровня.

Это ACC (адаптивный круиз-контроль), совокупность осуществления контроля "слепых" территорий, совокупность кругового обзора. Ко мне же добавлена совокупность экстренного торможения, которая в независимом режиме определяет как транспортные средства, так и пешеходов, и при относительно низкой скорости разрешит не допустить аварийную обстановку.

Обновленную "Оптиму" начнут выпускать с движками разной мощности. Ко мне перекочуют оба мотора из ветхой версии: 2,4-литровый, с 4 цилиндрами, развивающий мощность в 185 литровый турбодвигатель 2-и лошадей на 247 лошадиных сил.

На обоих присутствует шестиступенчатая  трансмиссия-автомат. А третий вариант уже будет оборудован новинкой — 1,6-литровым 4-цилиндровым турбомотором, на максимуме выдающим мощь табуна в 178 лошадок. Тут будет устанавливаться семиступенчатая коробка с двойным сцеплением DCT.

Все перечисленные выше изюминки касаются лишь  «Оптимы», которую будут продвигать в Америке. С комплектацией авто для европейского и, в частности отечественного, отечественного рынка, автопроизводитель еще не определился.

На данный вопрос ответ будет дан во второй половине этого года. А на сегодняшний момент у нас имеется лишь слова корейских разработчиков о том, что несмотря на двигатель, которым будут оснащаться модели для России, управляемость их будет на порядок выше ветхой версии Kia Optima.

Обзор Нью Йоркского автосалона 2016


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.