Приобретение поддержанного авто требует от клиента внимательного подхода. Просматривая б/у автомобиль, вы переберёте пара (быть может, и пара десятков) предложений, и чтобы не было лишних разочарований и расходов от поведения авто на дороге, вам нужно будет проверить в каждом претенденте пара главных точек. Их исправность либо неисправность большое количество сообщат о машине.
Кузов
Напрямую задавать вопросы о повреждении кузова продавцу не следует. Проверить, не был ли поведение кузов возможно самостоятельно по нескольким внешним показателям.
1) В машине с неповреждённым кузовом двери должны закрываться без упрочнения и с однообразным звуком. У водительской двери возможно маленький люфт (в случае если такое отмечается у пассажирской двери, значит машина употреблялась как служебная либо такси).
2) Все дверные щели в неповреждённой машине — однообразной ширины.
3) На кузове не должно быть следов перекраски. Посмотрите под уплотнители: краска род ними должна быть такой же, как на кузове. То же на крыльях и в подкапотной части.
4) Обратите внимание на покрышки. Новые на небитом автомобиле говорят о деформации кузова и о том, что развал-схождение уже не регулируется. Это угрожает вам проблемами с стремительным износом резины.
Любое повреждение кузова ведёт к нарушению его геометрии, что, со своей стороны, отражается на управляемости автомобиля.
Внимательный осмотр кузова может распознать и неприятности с амортизаторами: надавите на любой из углов кузова. Наряду с этим он не должен очень сильно раскачиваться, кроме этого не должно быть сильного качания либо посторонних звуков. Не лишним, кроме этого, будет проверить ходовую часть с применением тестера люфтов.
Вторая неприятность б/у автомобиля — КОРРОЗИЯ.
В случае если кузов был поврежден, увеличивается возможность его гниения, сварные швы — основной очаг коррозии.
Удостоверьтесь в надежности на отсутствие ржавчины то место, где кузов соединяется с крылом (но у машин с громадным пробегом допустима корозия по кромке крыла). Пристально осмотрите дне автомобили. Это несложнее сделать посредством эстакады, но и без неё возможно распознать неприятные сюрпризы. кузова и Состояние дна возможно проверить из салона: откиньте пассажирский и водительской коврики, посмотрите в багажник недалеко от глушителя — это любимые места коррозии.
Двигатель
Двигатель автомобили сообщит вам о не только о собственном состоянии, но и состоянии собственных комплектующих, что окажет помощь сэкономить на ремонте потом.
Дабы проверить состояние двигателя, прогрейте его в течение 20 секунд, заглушите и сразу же включите опять. В случае если загорается индикатор аварийного давления масла, то двигатель весьма изношен. При его обычном состоянии давление масла не падает около пяти секунд.
В случае если автомобиль исправен, то на холостом ходу выхлопные газы будут прозрачными. Поднесите руку к выхлопной трубе: с расстояния 10 см вы должны ощутить равномерное толчки без жидкости. Окраска дыма также сообщит о неполадках двигателя. Если он синеватый, то в камеру рано поступает масло, в случае если тёмный — неприятность с топливной совокупностью.
Белый дым из выхлопной трубы — символ того, что в ТС попадает тосол либо вода.
В случае если выброс идёт уже при 1 000 оборотов в 60 секунд, то поршневую группу нужно будет заменить. Двигатель в масляных пятнах — замены требует уплотнитель, сальники.
Проверка документов
Особенное внимание уделите документам поддержанного автомобиля!
Прежде всего, опасайтесь брать автомобиль по доверенности. Вряд ли вы сможете проверить её подлинность, а следовательно, не сможете определить точно, имеет ли право продавец распоряжаться авто.
Битый автомобиль может принести вам неприятности не только технического, но и юридического замысла: у ГИБДД может показаться подозрения о её происхождении.
Недорогой б/у автомобиль, в большинстве случаев, или восстановлен, или находится в угоне.
Исходя из этого, в случае если вас завлекает и уровень качества, и низкая цена, очень пристально удостоверьтесь в надежности документы на автомобиль.
Сверьте номера на кузове и двигателе с номерами в ТП. В большинстве случаев они дублируются и на корешках ремней безопасности.
Тест драйв
Чтобы не было сюрпризов удостоверьтесь в надежности авто на дороге. Выполните пара нехитрых манипуляций:
— проедьте по неровностям, покрутите руль, попереключайте передачи.
Смотрите за реакцией автоматики и подвески.
— автомобиль обязан оставлять ровную колею. Проедьте по грязи либо пыли и проследите, ровно ли идут задние колёса за передними.
Не поленитесь проверить работу всех стеклоподъемников, регулировку зеркал. Удостоверьтесь в надежности дворники и омывайку, посмотрите, легко ли раскрывается лючок бензобака.
Обратите внимание на фары, габариты, поворотники. И последнее, но важное: определите о наличии запасных ключей и брелков сигнализации.
Не забывайте: тщательный осмотр авто не только сэкономит ваши деньги, но и окупит время, затраченное на выбор транспортного средства!
Удачи на дорогах!