Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > На 18 минут дальше от жизни. репортаж…
Post Icon

На 18 минут дальше от жизни. репортаж…

На 18 минут дальше от жизни. репортаж...

На 18 мин. дальше от судьбы. Репортаж о том, как пожарный МАЗ щемился через запаркованные вами дворы

18 мин.. Как раз столько МАЗ спасателей вечером буднего дня пробует на отечественных глазах проехать к подъезду одного из домов в столичной Каменной Горке. Значит, условный обитатель условной горящей квартиры на условном 7 этаже условной типовой панельки на 18 мин. дальше от судьбы.

По причине того, что его условные соседи поставили собственные условные машины на пути этого МАЗа. Быть может, прямо перед его бампером на данный момент стоит поперек двора условный "пассат-универсал" того, кто задыхается в дыму на 7 этаже. Либо вы всегда пологали, что вас это ни при каких обстоятельствах не коснется?..
— Понимаете, сколько необходимо, дабы утратить сознание в задымлении и уже ни при каких обстоятельствах больше не включиться? Два вдоха.
Это две секунды. Еще в течение нескольких мин. возможно выторговать у неба жизнь и свою жизнь собственного ребенка — в случае если спасатели успеют.
— Спасатели успеют сделать все, что вероятно. Что физически вероятно — а также чуть больше, — мы стоим в наглухо запаркованном столичном дворе с ассистентом начальника Минского муниципального управления министерства черезвучайных ситуаций Виталием Дембовским и другими спасателями. — Имеется другие методы: вручную проложим рукава, понесем оборудование.
Парни, они смогут встать по лестнице в подъезде — столько раз и столько человек, сколько необходимо, они смогут спуститься в вашу горящую квартиру с крыши… А вы сможете их дождаться? "В случае если машина не подъехала — это без шуток усложняет спасательные работы.

Хуже всего — приходится тратить время. А от него в таких обстановках зависит все".
Спасатели продемонстрировали фото запаркованных минских дворов, где они не смогли подъехать к горящим квартирам >>>
Просматривать всецело: https://realty.tut.by/news/offtop-realty/437782.html
Я на данный момент практически вижу, как очередной обладатель условного "пассата" смеется над пафосом МЧСника. А вот, к примеру, главе ЖСПК дома №9 на улице Кунцевщина Александру Иванову не смешно: лишь за последний год пожарные приезжали в их двор трижды. Благо ничего важного не было — но опыт, говорит, заставляет задуматься.
Двор этого дома — не неповторимый. Таких в Минске много: "колодец", окруженный четырьмя многоэтажками. На №9, к примеру, приходится настоящих 5 парковочных мест.

Пять. На девятиэтажку. Причем то, что эти автомобили стоят формально без нарушений ПДД, не имеет значение — настоящая остаточная ширина дворового проезда не разрешает МАЗу в том месте вольно ехать.
"Понимаете, а я и эти пять автомобилей желаю из двора убрать. У меня тут детская площадка (одна на те же четыре дома), места мало. Имеется разворотное кольцо — пускай приезжают, выгружаются и уезжают, тут не парковка".

Глава ЖСПК Иванов показывает представителю ГИБДД Минска Михаилу Корниевичу пустырь за домом, что уже 6 лет имел возможность бы — а также должен был — стать временной стоянкой. Но не стал — инициативного представителя жильцов дома гоняют по ведомствам и кабинетам и не слышат.
А жильцам, говорят они, ставить машину и правда некуда. Рядом — на Неманской — имеется многоуровневый паркинг: в то время, когда места в нем были, они стоили по 10-15 тыс. долларов. В Каменной Горке, районе социальных домов и льготных квартир.

Но и они закончились — местные автовладельцы сравнительно не так давно ходили выяснять.
На четыре дома выстроили собственными силами — вернее, за собственные деньги посредством ЖЭСа — экопарковку на 11 мест. Говорят, что ЖЭС предлагал всем, но желающих из полутысячи квартир набралось… тринадцать. Цена вопроса в то время (годом ранее) была около 7 млн рублей.
МАЗ сначала не имеет возможности свернуть из местного проезда во двор. Позже — разминуться в тупиковом дворе с выезжающими автомобилями — податься вправо на тротуар в 20.00 буднего дня еще возможно, в 22 часа, говорят местные, уже и ко мне — без шансов. Позже легко наглухо поднимается — мешают припаркованные машины.
Давайте уж собственные классические "Кто виноват?" и "Что делать?"
Спасатели винят во всем автовладельцев. Не ГИБДД, как все привыкли, — по причине того, что замечательно знают, что ГИБДД сделать тут не сможет ни-че-го.
— Экипаж ГИБДД выезжает на любой пожар. Фиксируем нарушителей, позже разбираемся, — говорит полковник Корниевич. "Эвакуатор присылать? Возможно.

Но он не чудесный: до тех пор пока доедет, пока загрузит.

Полчаса минимум. Плюс — трансформации в законодательстве на данный момент разрешают и МЧС самим перемещать машины, каковые создают им препятствие для перемещения".
— Перемещать самим? Можем. Можем на руках отнести машину с пути спецтехники.

Можем прицепить к цистерне, к примеру, и отволочь в сторону. В случае если имеется куда.

А человек из горящей квартиры, что, к примеру, висит в проеме окна, подождет, — спасатель Дембовский с сотрудниками мрачно усмехаются.
Каменная Горка, как всем известно, район в столице довольно новый. "Где нормативы, где приемка ГИБДД? Как разрешают, как допускают?" — обитатели новых домов и не скрывают собственного недовольства.

ГИБДД говорит, что любой проект проходит пара стадий согласования — а также, да, и в органах Государственной автоинспекции. На стадии проектов все в порядке. А люди, родные к постройке, поясняют, что между сдачей и проектом объектов в эксплуатацию начальные замыслы смогут без шуток измениться, и где "растворяются" запланированные парковочные места — неизвестно.
Заявить, что в Каменной Горке по большому счету не пробуют сделать парковочных мест, было бы несправедливо по отношению к властям. Пробуют — в данной части, к примеру, "вырезали" парковки на протяжении всей улицы Кунцевщина, дали парковаться на протяжении местного проезда к этим зданиям.

Хватает? Нет, само собой разумеется. А пустырь, простите, пустует.
Спасатели с высоты кабины МАЗа оглядываются: "Понимаете, тут, само собой разумеется, не хорошо. Но в случае если что — "сложим" столбики (каковые установили, дабы жильцы не парковались на тротуаре), проедем по полусферам, газонам… Не редкость хуже".
Это "хуже" неподалеку. Улица Кунцевщина, 36. Еще один двор-"колодец", два въезда. Оба через арки.

Предположить, чем они заняты, несложно. "Щемились бы по вашим зеркалам, уж не обессудьте. Это при условии, что в арке стоят легковушки. С бусами бы никак не проехали", — говорит спасатель.
А вот второй минский "спальник" — Малиновка. Таких, как она, районов большое количество — 20-25-летние дома, однообразная застройка, такие же проблемные дворы.
— В случае если нужно по прямой, практически везде возможно проехать. Но все дворовые проезды с закруглениями, поворотами. И в случае если на закруглении стоит припаркованный транспорт — все, приехали, — говорит Дембовский.
МАЗ вот как раз так "приехал" практически сходу — к крайнему подъезду дома №145 на Слободской не попал, застрял между припаркованным у мусорных контейнеров грузопассажирским Sprinter и легковым Mercedes — он стоял колесами на тротуаре. МАЗ стал и стоит — ни в том направлении ни ко мне. Справедливости для увидим, что к подъезду высыпала минимум добрая половина местных автовладельцев: "Что произошло?", "Где горит?", "Отогнать машину?!" Оставшаяся добрая половина, увидев ГИБДД, стыдливо скрывалась за шторками. "Все равно же обстановка зафиксирована", — говорит старший инспектор Михаил Корниевич.
Шофер буса припарковался тут еще днем. В тот момент, говорит, его автомобиль ничьему проезду не мешал — тёмного седана на тротуаре еще не было. Ну разве что…

Sprinter в принципе не имел права пребывать во дворе: сравнительно не так давно вступившие в силу трансформации в ПДД запретили такую стоянку. Второй Mercedes приехал позднее — и совместно они создали проблему.
— Ночью люди бросают автомобили во дворе, время от времени всецело блокируя проезд. И любой считает, что на следующий день утром он раньше всех поднимется и уедет, а ночью никому проезд не пригодится.

Все знают, что со стороны жилой застройки парковка по большому счету запрещена — но они же уверены, что до тех пор пока ГИБДД не оштрафовала, нарушения как бы и не было. В противном случае, что квартиры горят либо самоубийцы, не дай Всевышний, на крышу выходят и в три часа ночи, и в пять утра — никто не думает. И в три утра с вопросом, отогнать ли машину, никто бы не вышел.
Пожарные автомобили — не все — кроме того больше мусоровозов. Видели, как те маневрируют в ваших дворах? Водители МЧСных МАЗов — еще громадные "миллиметровщики".

Вместо того, дабы "разбросать" бампером на своем пути все мешающие машины и все же доехать, куда необходимо, они теряют минуты и драгоценные секунды. Представитель ГИБДД говорит, что движение машин спасателей на все эти вызовы — конечно, состояние крайней необходимости, исходя из этого, если они зацепят во дворе чье-то зеркало либо поцарапают кому-то дверь, к административной ответственности их не привлекут — причиненный вред меньше предотвращенного.
Виталий Дембовский, в собственную очередь, уверяет: на практике все сложнее — обосновать, что ущерб предотвращенный был громадным, чем нанесенный на практике, сложно.
— В то время, когда спасатели едут на сообщение "запах дыма в подъезде" это возможно как возгорание газеты в почтовом коробке (ущерб незначительный), так и квартира, которая уже вовсю полыхает. А заявитель и в том и другом случае сообщит одинаково — дымом пахнет.

До тех пор пока спасатели не отыщут очаг, осознать серьезность вызова невозможно. И потому, в случае если в том месте реально горела подразделение и квартира МЧС спасло пара людей из пламени — это одно, а вот в случае если повредить бампером 10 автомобилей, а окажется, что сгорела газета, — ни один суд не поднимется на отечественную сторону, и ущерб нужно будет возмещать самим спасателям.
Обоим водителям Mercedes во дворе на Слободской выписали штрафы: одному — обладателю легкового — 180 тысяч, второму — 900 тыс. Оба они должны были переставить собственные автомобили. До тех пор пока МАЗ-"миллиметровщик" выезжал задним ходом из узкого закругления, оштрафованный шофер находившегося на тротуаре Mercedes кинул в сторону спасателей: "Выехать не имеет возможности, кто ему права дал…"
— …У этих людей нет совести, — покачал головой юноша в противопожарном костюме, собственной рукой закрывая одну из припаркованных автомобилей от бампера МАЗа.

44 ГОДА СУДЬБЫ ЗА 10 Мин.. Факты обо мне


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.