Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Мы погибаем». владельцы частных…
Post Icon

«Мы погибаем». владельцы частных…

"Мы погибаем". владельцы частных...

"Мы погибаем". Обладатели частных автостоянок обьясняют, из-за чего на платных парковках нет клиентов

«Мы не можем опустить цены на машино-место — и без того трудимся в убыток, имеется риск, что закроемся по большому счету». Обладатель личной стоянки на улице Ванеева в Минске растолковывает, из-за чего в городе машины ставить негде, а платные стоянки пустуют и из-за чего людям оставлять автомобили в том месте — дорого.

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Дворовый «автоармагеддон»

Отыскать вечером во дворе любой столичной многоэтажки свободное место для парковки? автомобили проблематично. Вследствие этого водители ставят собственные автомобили где придется: на зеленой территории, пешеходной дорожке, около входов в подъезды.

Это часто ведет к конфликтам между водителями и пешеходами, соседями. Кое-какие кроме того начинают мстить «паркунам», таковой случай, к примеру, случился в Серебрянке чуть больше года назад — кто-то порезал колеса на двадцати неправильно припаркованных машинах.

— Во дворах до сих пор «армагеддон». Отправимся во дворы, каковые находятся рядом с моей стоянкой, посмотрим, что в том месте творится, — предлагает Петр, и мы отправляемся на проспект Рокоссовского.

Кроме того днем дворы тут вынуждены автомобилями. Дома в районе ветхие, а проезды узкие. Мест для всех не достаточно, и автолюбители находят один выход: они ставят автомобили на газоне и тротуарах.

— Вы видите, что творится? И это середина рабочего дня. Воображаете, что будет вечером.

А где же муниципальные работы, каковые обязаны наводить порядок в городе? Экологи? ГИБДД?

Во дворы инспекторы приезжают редко, вот автовладельцы и творят что желают, — возмущается Петр. — Моя стоянка находится совсем рядом, но она свободна: из 170 машино-мест занята лишь добрая половина. В прошлом году я разложил 400 листовок с приглашением поставить авто на моей стоянке — ни одного звонка!

Люди, может, и рады бы ставить у меня свой автомобиль, но им дорого, исходя из этого жмутся во дворах, пускай и с нарушением ПДД. Но безвозмездно и рядом с квартирой.

Борьба за выживание частных автостоянок

За хранение машины на стоянке Петра автолюбителю нужно заплатить 38 рублей в месяц, для юрлиц тариф выше. Опустить цены на услугу обладатель не имеет возможности — тогда он не оплатит налоги и не выдаст и без того маленькую заработную плат сторожам — 280 рублей в месяц.

— Мы кроме того прошедший год закрыли с убытками. В первый раз за 25 лет работы, — констатирует Петр. — Спустя семь дней необходимо заплатить земельный налог, а денег на счете нет. Будет пеня и картотека за просрочку платежа.

Петр открыл парковку в первой половине 90-х годов двадцатого века. Тогда защищаемые стоянки были пользуются большим спросом — с автомобилей довольно часто снимали щетки, колеса, «чистили» салон, исходя из этого желающие поставить авто под охрану на стоянке находились в очереди.

— Это был бросовый кусок почвы, неудобица. Бывшая свалка строительного мусора. За собственные деньги предприятие привело его в порядок.

Услуга автостоянки пользовалась популярностью и трудились мы удачно.

Но скоро у автолюбителей стало возмможно страховать машину по КАСКО — обладатели уже не опасались оставлять машины во дворах, по причине того, что каждая вмятина и царапина оплачивалась по полису. Тогда и показались первые проблемы с заполняемостью парковки.

— Обнаружить клиентов стало тяжелее, но мы не жаловались. Но то, что происходит на данный момент, — совершенно неприемлемо. Мы .

Петр удивлен и обескуражен нынешним положением дел: Власти столицы информируют, что машино-мест не достаточно, и планируют их дополнительно строить за бюджетные средства. А с второй стороны, на стоянках всех форм собственности много свободных мест.

Мужчина уверен в том, что к таковой ситуации на стоянках привел финансовый кризис и выросшие многократно налоги.

— В такое время государство должно поддерживать предприятия, давать какие-то послабления, а у нас происходит напротив. Камень на шее для всех частных стоянок — земельный налог.

Кроме того что кадастровую цена базисной ставки почвы Министерство финансов «привязал» к американскому доллару так к частникам еще использовали большой повышающий коэффициент — 2,5. Все не забывают те времена, в то время, когда курс валюты вырастал в два, в противном случае и втрое, а сумма земельного налога одномоментно вырастала в такое же количество раз.

В прошедшем сезоне лишь на уплату земельного налога у предприятия Петра ушло более 100 млн (неденоминированных) рублей. А ведь еще имеется ФСЗН, коммунальные платежи, сигнализация, зарплата.

— Власти нас именуют предпринимателями. А какой я предприниматель, в случае если тружусь на нулевой рентабельности и не могу ничего на этом куске почвы сделать, не считая как машину поставить? Перед Новым годом люди просили выделить маленький участок для торговли елками.

Я бы с удовольствием — хоть какая-то помощь. Но и это запрещено — нецелевое применение почвы. Пускай стоит безлюдная!

О непростой ситуации его коллеги и Петр информировали в Министерство финансов, Мингорисполком, Госкомимущество. Предприниматели просили снизить коэффициент земельного налога, но госслужащие отвечали, что оказать помощь ничем не смогут.

— В Мингорисполкоме мне по большому счету заявили, что я нехороший директор, раз не могу совладать с выплатами. Дескать, другие обладатели стоянок не бегают по кабинетам и не жалуются на высокие коэффициенты.

Петра раздражает еще один очень важный факт: у национального соперника — ГО «Гаражи, парковки и автостоянки» — коэффициент к ставкам земельного налога в пять раз меньше, чем у частников!

— Получается, что муниципальные власти собственными ответами поддерживают национальное предприятие, а частников гнобят? Но в исполнительном комитете говорят: трудитесь, вы необходимы, по причине того, что несете социальную функцию. А одновременно с этим ставят нас в условия невыживаемости.

Не обращая внимания на отказы правительства идти навстречу обладателям частных стоянок, Петр не отчаивается и готовит с сотрудниками новые обращения в госструктуры.

— Будем пробовать достучаться до отечественных государственныхы служащих, для получения ответа на единственный вопрос: мы все же необходимы? В случае если да, то прислушивайтесь к нам, а нет — сообщите об этом прямо.

Дешевле, но клиентов нет

Около 40% всех столичных автостоянок в собственности ГО «Гаражи, парковки и автостоянки». Цена машино-места тут ниже, чем у частников, — от 30 рублей в месяц для автомобиля . Но из 27 тысяч машино-мест вольно практически 6 тысяч.

— Люди не желают ставить автомобили на стоянках. Значительно несложнее ставить машину во дворе, поближе к собственному подъезду, — сообщили на предприятии.

Сотрудники подтвердили, что для их стоянок Советом парламентариев утвержден коэффициент к ставке земельного налога — 0,5. Рентабельность услуги образовывает 3,2%. На предприятии подсчитали: дабы нормально существовать, цена машино-места должна быть равна 35−37 рублей в месяц, но повысить расценки до для того чтобы уровня не представляется вероятным.

Неповторимая автоматическая подземная парковка в Китае


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.