"Мы погибаем". Обладатели частных автостоянок обьясняют, из-за чего на платных парковках нет клиентов
«Мы не можем опустить цены на машино-место — и без того трудимся в убыток, имеется риск, что закроемся по большому счету». Обладатель личной стоянки на улице Ванеева в Минске растолковывает, из-за чего в городе машины ставить негде, а платные стоянки пустуют и из-за чего людям оставлять автомобили в том месте — дорого.
Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY
Дворовый «автоармагеддон»
Отыскать вечером во дворе любой столичной многоэтажки свободное место для парковки? автомобили проблематично. Вследствие этого водители ставят собственные автомобили где придется: на зеленой территории, пешеходной дорожке, около входов в подъезды.
Это часто ведет к конфликтам между водителями и пешеходами, соседями. Кое-какие кроме того начинают мстить «паркунам», таковой случай, к примеру, случился в Серебрянке чуть больше года назад — кто-то порезал колеса на двадцати неправильно припаркованных машинах.
— Во дворах до сих пор «армагеддон». Отправимся во дворы, каковые находятся рядом с моей стоянкой, посмотрим, что в том месте творится, — предлагает Петр, и мы отправляемся на проспект Рокоссовского.
Кроме того днем дворы тут вынуждены автомобилями. Дома в районе ветхие, а проезды узкие. Мест для всех не достаточно, и автолюбители находят один выход: они ставят автомобили на газоне и тротуарах.
— Вы видите, что творится? И это середина рабочего дня. Воображаете, что будет вечером.
А где же муниципальные работы, каковые обязаны наводить порядок в городе? Экологи? ГИБДД?
Во дворы инспекторы приезжают редко, вот автовладельцы и творят что желают, — возмущается Петр. — Моя стоянка находится совсем рядом, но она свободна: из 170 машино-мест занята лишь добрая половина. В прошлом году я разложил 400 листовок с приглашением поставить авто на моей стоянке — ни одного звонка!
Люди, может, и рады бы ставить у меня свой автомобиль, но им дорого, исходя из этого жмутся во дворах, пускай и с нарушением ПДД. Но безвозмездно и рядом с квартирой.
Борьба за выживание частных автостоянок
За хранение машины на стоянке Петра автолюбителю нужно заплатить 38 рублей в месяц, для юрлиц тариф выше. Опустить цены на услугу обладатель не имеет возможности — тогда он не оплатит налоги и не выдаст и без того маленькую заработную плат сторожам — 280 рублей в месяц.
— Мы кроме того прошедший год закрыли с убытками. В первый раз за 25 лет работы, — констатирует Петр. — Спустя семь дней необходимо заплатить земельный налог, а денег на счете нет. Будет пеня и картотека за просрочку платежа.
Петр открыл парковку в первой половине 90-х годов двадцатого века. Тогда защищаемые стоянки были пользуются большим спросом — с автомобилей довольно часто снимали щетки, колеса, «чистили» салон, исходя из этого желающие поставить авто под охрану на стоянке находились в очереди.
— Это был бросовый кусок почвы, неудобица. Бывшая свалка строительного мусора. За собственные деньги предприятие привело его в порядок.
Услуга автостоянки пользовалась популярностью и трудились мы удачно.
Но скоро у автолюбителей стало возмможно страховать машину по КАСКО — обладатели уже не опасались оставлять машины во дворах, по причине того, что каждая вмятина и царапина оплачивалась по полису. Тогда и показались первые проблемы с заполняемостью парковки.
— Обнаружить клиентов стало тяжелее, но мы не жаловались. Но то, что происходит на данный момент, — совершенно неприемлемо. Мы .
Петр удивлен и обескуражен нынешним положением дел: Власти столицы информируют, что машино-мест не достаточно, и планируют их дополнительно строить за бюджетные средства. А с второй стороны, на стоянках всех форм собственности много свободных мест.
Мужчина уверен в том, что к таковой ситуации на стоянках привел финансовый кризис и выросшие многократно налоги.
— В такое время государство должно поддерживать предприятия, давать какие-то послабления, а у нас происходит напротив. Камень на шее для всех частных стоянок — земельный налог.
Кроме того что кадастровую цена базисной ставки почвы Министерство финансов «привязал» к американскому доллару так к частникам еще использовали большой повышающий коэффициент — 2,5. Все не забывают те времена, в то время, когда курс валюты вырастал в два, в противном случае и втрое, а сумма земельного налога одномоментно вырастала в такое же количество раз.
В прошедшем сезоне лишь на уплату земельного налога у предприятия Петра ушло более 100 млн (неденоминированных) рублей. А ведь еще имеется ФСЗН, коммунальные платежи, сигнализация, зарплата.
— Власти нас именуют предпринимателями. А какой я предприниматель, в случае если тружусь на нулевой рентабельности и не могу ничего на этом куске почвы сделать, не считая как машину поставить? Перед Новым годом люди просили выделить маленький участок для торговли елками.
Я бы с удовольствием — хоть какая-то помощь. Но и это запрещено — нецелевое применение почвы. Пускай стоит безлюдная!
О непростой ситуации его коллеги и Петр информировали в Министерство финансов, Мингорисполком, Госкомимущество. Предприниматели просили снизить коэффициент земельного налога, но госслужащие отвечали, что оказать помощь ничем не смогут.
— В Мингорисполкоме мне по большому счету заявили, что я нехороший директор, раз не могу совладать с выплатами. Дескать, другие обладатели стоянок не бегают по кабинетам и не жалуются на высокие коэффициенты.
Петра раздражает еще один очень важный факт: у национального соперника — ГО «Гаражи, парковки и автостоянки» — коэффициент к ставкам земельного налога в пять раз меньше, чем у частников!
— Получается, что муниципальные власти собственными ответами поддерживают национальное предприятие, а частников гнобят? Но в исполнительном комитете говорят: трудитесь, вы необходимы, по причине того, что несете социальную функцию. А одновременно с этим ставят нас в условия невыживаемости.
Не обращая внимания на отказы правительства идти навстречу обладателям частных стоянок, Петр не отчаивается и готовит с сотрудниками новые обращения в госструктуры.
— Будем пробовать достучаться до отечественных государственныхы служащих, для получения ответа на единственный вопрос: мы все же необходимы? В случае если да, то прислушивайтесь к нам, а нет — сообщите об этом прямо.
Дешевле, но клиентов нет
Около 40% всех столичных автостоянок в собственности ГО «Гаражи, парковки и автостоянки». Цена машино-места тут ниже, чем у частников, — от 30 рублей в месяц для автомобиля . Но из 27 тысяч машино-мест вольно практически 6 тысяч.
— Люди не желают ставить автомобили на стоянках. Значительно несложнее ставить машину во дворе, поближе к собственному подъезду, — сообщили на предприятии.
Сотрудники подтвердили, что для их стоянок Советом парламентариев утвержден коэффициент к ставке земельного налога — 0,5. Рентабельность услуги образовывает 3,2%. На предприятии подсчитали: дабы нормально существовать, цена машино-места должна быть равна 35−37 рублей в месяц, но повысить расценки до для того чтобы уровня не представляется вероятным.
Неповторимая автоматическая подземная парковка в Китае
Записи по принципу Рандом:
- Вред от дтп: из-за чего платит не…
- Национальный аэропорт выбирает…
- «Обучаются уже на дороге». белорусских…
- «Замерзли на ходу». как мы с ГИБДД…
- «За водкой мы не ездим, но оказать помощь…
- Заградительные меры украины и…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Обладатель разбитой пьяной сотрудницей…
Обладатель разбитой пьяной сотрудницей автомойки BMW X6 не дождался выплате затрат на ремонт. Представители мойки: Отношения к угону не имеем Ночью 7…
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3 2009 года выпуска Обладателем автомобиля ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3 2009 года выпуска я стал в начале…
-
Закон либо здравый суть? обладателю…
Закон либо здравый суть? Обладателю не отдают автомобиль, что гниет на штрафстоянке не по его вине Данный Mitsubishi был с перебитыми номерами. Но…
-
«Кладбище» beltoll. обладатели-чужестранцы…
Кладбище BelToll. Обладатели-чужестранцы бросают на стоянках кроме того Mercedes — но не платят штрафы В 2015 году около 300 машин зарубежных граждан…
-
Отзыв обладателя об автомобиле gmc jimmy jimmy
Отзыв обладателя об автомобиле GMC Jimmy Jimmy Марка автомобиля – GMC, модификация Jimmy Jimmy, руль этого автомобиля находится с правой стороны, собран…
-
Обладатель электромобиля: «раньше…
Обладатель электромобиля: Раньше тратил на горючее 300 долларов в месяц, на данный момент — 25 28 марта в Минске незаметно для многих прошел первый слет обладателей…
-
Отзыв обладателя об автомобиле…
Отзыв обладателя об автомобиле Chrysler Coupe 1995 года выпуска Машина Chrysler Coupe является двухдверное купе, в моем случае оно имеет белый…