В случае если честно, я ни при каких обстоятельствах не был поклонником чешского автопрома, но в то время, когда мы направлялись из Варшавы в Прагу мимо города Млада-Болеслав, заметили табличку "Музей Skoda". Было уже поздно, мы решили добавить остановку на обратном пути и не пожалели. Я и поразмыслить не имел возможности, что в истории компании, которая на данный момент хорошо ассоциируется с концерном VW, было столько увлекательного!
Первое, что видится у входа — это Skoda 110 Super Спорт, она же Ferat, но о нем я поведаю подробнее в следующей записи.
Начинается экскурсия со знакомства с моделью Skoda 645 1930 года. Довоенные машины Skoda имеют весьма увлекательный дизайн, я бы кроме того заявил, что в них имеется что-то американское. Не обращая внимания на скромный 2,5 -литровый мотор мощностью 45 л.с., машина имела возможность разгоняться до 90км/ч, что очень хорошо для довоенного периода.
К слову, логотип Skoda позвал бурные споры в моем Instagram.
Я не отыскал 100% точную историю о том, откуда он все же показался, но среди множества теорий самой реалистичной мне думается как раз головной и стрела убор индейцев, не смотря на то, что я не могу прекратить видеть в нем голову цыпленка =)
По соседству с ним расположился Skoda Octavia Combi Typ 993 C 1964 года.
Эта модель производилась с разными типами кузова, от купе до комби с 59 по 71 год, под ней скрывается модернизированная 440 модель, но как раз тогда в первый раз показалось наименование Octavia. Потом компания вернула его в 96 году, и по сей день это одна из самых популярных моделей компании.
Skoda Popular 995 Typ 937 1939 сильно напоминает Опель Kadett. За 7 лет производства, каковые пришлись на армейский период с 39 по 46 годы, было произведено всего 1500 экземпляров, что неудивительно. В перемещение эту машину приводил литровый двигатель мощностью в 22 лошадки.
А его сосед — Skoda 125 L Typ 742 1989 производился всего 2 года — с 89 по 90. Забавно, что цифра пять в заглавии свидетельствует 5-скоростную механическую коробку передач, в остальном она аналогична 120 модели.
Последняя часть первой помещения музея отведена гоночным моделям, которыми в компании весьма гордятся.
Платформу дробят Skoda 200 RS Typ 743, выступавшая в гонках в 74-75 годах, и Skoda Favorit 136 L/A Typ 781, благодаря которой компания победила кубок WRC в категории 2-литровых автомобилей в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
Вторая часть музея резко отличается от первой, тут автомобили стоят плотнее, а кое-какие расположены на "полочках". Приглушенный тишина и свет создают воздух как будто бы в галерея , и тут не меньше увлекательных экземпляров.
Больше всего внимания к себе завлекает Skoda Golden Prague. Это не просто Felicia, выкрашенная в золотые цвета с необыкновенными различными элементами и золотыми дисками, это первая модель, выпущенная совместно с новой материнской компаний — VW в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
Представив модель Golden Prague во второй половине 90-ых годов двадцатого века, Skoda как бы заявили всему миру о достигнутых удачах, поскольку до выхода модели Fabia в 2001 году было реализовано 1.4 миллиона машин!
на данный момент Golden Prague занимает хорошее место в Музее Skoda, но это далеко не Felicia, представленная тут. Гоночная версия Felicia, кстати, одержала 4 победы в категории 2L Мирового Чемпионата по Ралли с 95 по 97 годы, одну из которых в Монте-Карло.
Удачи Skoda Octavia WRC были не столь высоки, компания тестировала эту модель в 97 году, выступив на нескольких этапах параллельно с Felicia, и "отправилась в бой" во второй половине 90-ых годов двадцатого века, но 3 место Армина Шварца в 2001 году так и осталось отличных показателей для нее.
Не переключайтесь, во второй части будут не меньше занимательные модели, а до тех пор пока вам хорошая фотография для затравки, обосновывающая, что гангстеры были не только в Чикаго.
Просматривайте еще:
Meilenwerk, Часть 1
Meilenwerk, Часть 2
Meilenwerk, Часть 3
Автомобильный ретро музей Тбилиси
Музей машин из фильмов
Indianapolis Motor Speedway
Млада Болеслав | Музей Шкода [NovastranaTV]
Занимательные записи
- Перетяжка ручки Ручника. 1 часть (мастеркласс)
- Mercedes W210. Бабушка, а для чего тебе такие громадные глаза?
- оКино — Триллеры
- Пожар на нефте-хранилище в Усинске.
- Джип «Тёмный ворон»
- Ford создал совокупность дальнего света Glare-Free Highbeam
- Настройка BMW 135I SPB Final
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Skoda Kodiaq — подробности из первых рук
Сравнительно не так давно мне удалось побывать в Чехии на презентации всецело новой модели Skoda, называющиеся Kodiaq. Очередная серьёзная веха для чешской компании, неудивительно что на смотрины было приглашено…
-
Беспилотные автомобили. Часть 15: Гугл Car в музее и изнутри (видео)
В то время, когда к себе домой приезжают приятели-привычные, я в большинстве случаев вожу их по местным достопримечательностям. Музей компьютерной истории в Маунтин-Вью — место особое, не смотря на то, что и не всем занимательное. Последний раз…
-
Отправляясь в очередной раз в Испанию с семьей я заказал на сайте автомобиль класса Гольф Плюс. В этом случае мне достался новенький Шкода Спейсбэк. Условия у меня были простые — дизель и…
-
BMW M3. Часть 1 — брюнетка, музей и дьявол.
Все воображают дьявола немолодым мужиком с постоянной ухмылкой и мерзким лицом на губах. Кое-какие видят его с маленькими рогами и в чёрном плаще. А кто-то считает, что глаза у дьявола…
-
Toyota yaris управление по ремонту skoda
Создатель: Коллектив авторов Наименование: Управление по ремонту Toyota Vitz / Тойота Ярис. Устройство, ремонт и техническое обслуживание скачать безвозмездно Всего страниц: 560 Год издания: 2010…
-
Германский дизайнер пробует воскресить марку DeTomaso
В случае если подойти к первому встречному на улице и задать вопрос его, что такое De Tomaso, он, наверное, недоумённо пожмёт плечами. И зря. Так как так назывались красивые итальянские спорткары,…