Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Мотоциклы Karizma R и ZMR: индийское «тело» плюс американский мотор
Post Icon

Мотоциклы Karizma R и ZMR: индийское «тело» плюс американский мотор

Мотоциклы Karizma R и ZMR: индийское «тело» плюс американский мотор -2 +12 Мотоциклы Karizma R и ZMR: индийское «тело» плюс американский мотор
Фото: — Индийская компания Hero Motocorp — один из наибольших, хоть и не самых известных мотопроизводителей в мире — в сотрудничестве с американской EBR начал выпуск спортивно-утилитарной модели Karizma.

Мотоцикл, что производится в двух предположениях, более робко оформленной снаружи Karizma R и щедро укрытой пластиковым обвесом Karizma ZMR, стал первым совместным детищем Hero Motocorp и Eric Buell Racing. Как раз индийская компания обладает с июля пакетом в 49,2% акций амбициозного, но небогатого производителя по-настоящему «тёплых» спортбайков из америки. Эта часть в Eric Buell Racing досталась корпорации из Индии за $ 25 млн, плюс спонсорство команды EBR в гоночной серии AMA Superbike.

Первая польза Hero Motocorp от недавней сделки состоит именно в доступе к инженерным разработкам компании, сделавшей себе имя на производстве спортивной и гоночной мототехники. Как раз эксперты EBR проектировали двигатель новинки Karizma ZMR, сравнительно не так давно представленной в Макао, информирует итальянский портал Motoblog.it.

Мотоцикл приводится в перемещение 4-тактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий количество равен 223 куб.см, большая мощность достигает 17,6 л.с. Байк способен разогнаться до 130 км/час, имея снаряженную массу 159 кг.

Версия Karizma R технически аналогична ZMR и отличается лишь дизайном.

Очевидно, спортивной модель с этими чертями возможно назвать только с громадной натяжкой. Но на быстро развивающихся рынках перенаселенной небогатыми людьми Юго-Восточной Азии мотоцикл Karizma должно ожидать громадное будущее. Особенно с учетом его цены — чуть больше 1000 евро для обеих модификаций, что весьма робко в классе 250сс. И это при блестящих маркетинговых возможностях (не забываем о движке от именитого производителя с богатой спортивной славой).

По крайней мере, в самой Hero Motocorp обстановку оценивают как раз так.

Motoblog.it говорит, что корпорация рассчитывает достигнуть суммарного количества производства собственных моделей на уровне 10 миллионов единиц в год. Фантастическая цифра! Не смотря на то, что, в то время, когда речь идет о рынке миллиардной Индии, все производители теряют скромность в аппетитах.

Достаточно отыскать в памяти прошлогодние сообщения MOTO.com.ua о легких (110-кубовых) мотоциклах Honda и Yamaha специально для индийского рынка: тогда обращение шла о выпуске многих сотен тысяч экземпляров каждой модели.

Однако эксперты не исключают возможность прихода мотоцикла Karizma кроме того в пресыщенную Европу. Собственную роль смогут сыграть принадлежность к ставшему самым популярным (ввиду действующих с недавних пор законодательных норм) классу мототехники и низкая стоимость мотоцикла. Плюс все это — на фоне непрекращающегося финансового кризиса и заоблачных, но все равно растущих цен на горючее в государствах Европы.

Кроме этого Hero Motocorp с надеждой наблюдает в сторону США. Статус большого совладельца Eric Buell Racing обязан разрешить индийской корпорации с уверенностью продвигать собственную продукцию в Северной Америке. Он кроме того порождает грезы о том, дабы стать со временем ведущим брендом В США, делится чужими замыслами Motoblog.it.

2014 new BMW R 1200 nineT — Promo video


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.