МОРГАН-АЭРО 8
"МОРГАН-АЭРО 8"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"МОРГАН-АЭРО 8"
Британская компания "Морган" необыкновенна тем, что со денька собственного основания 90 годов назад несколько десятилетий выпускала в главном… трехколесные авто. Модельный ряд "морганов" обновляют редко, потому рождение родстера "Аэро 8" стало в Англии реальным событием.
Невзирая на традиционную наружность, "Аэро 8" — современная и непростая Подвескаивная машина. Поворачиваем ключ, жмем на зеленоватую кнопку включения стартера, и под двухметровым капотом оживает огромный 32-клапанник — V-образный восьмицилиндровый мотор БМВ, над которым значительно поработали английские инженеры. И хотя по удельной мощности родстер не может соперничать с "Porsche 911 Турбо" либо "Астон-Мартин V12 Вэнквиш", на дороге "Морган" чуть ли уступит именитым собратьям.
Все дело в том, что масса общепризнанных Подвескасменов — более 1500 кг, а "Морган" на полцентнера легче. До ближайшего времени кузова англичан ставили на примитивные древесные (!) рамы. Сейчас сделали сложную пространственную конструкцию из дюралевых сплавов — она не уступает в жесткости наилучшим аналогам.
Вобщем, все технические ухищрения блекнут по сопоставлению с дизайном "Аэро 8". Чего стоят хотя бы большие фронтальные крылья со немного развернутыми друг к другу глазами-фарами! Либо классические три щетки на вызывающе "древнем" ветровом стекле!
Салон просто поражает множеством дерева и кожи.
За "Аэро 8" уже выстроилась очередь! Практически 600 обитателей туманного Альбиона желают приобрести прекрасную игрушку. Ну и стоимость для таковой машины относительно невысока — "всего" 80 тыщ баксов.
MORGAN AERO 8
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 8х32х4398 см3; мощность "нетто" — 213 кВт/ 289 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент — 436 Н.м при 3700 об/мин. Коробка — 6-ступенчатая механическая; кузов — родстер на пространственной раме; сборка — заднеприводная; габарит (длина, ширина, высота) — 4089х1753х1092 мм; оснащенная масса — 1000 кг; наибольшая скорость — 257 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 5,0 с; расход горючего в городском и загородном европейских ездовых циклах — 18,7 и 9,4 л/100 км.
New Morgan Aero 8 Official Trailer 2015 [HD]
Записи по принципу Рандом:
- Меркьюри-марадёр
- Культурная упаковка
- Экспертиза высоковольтные провода. тропою грома
- Обзор автосервис авторемонт авто…
- Виктор травин я даю взятки сотрудникам…
- Затмение киногероя
Наиболее интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
ОПЕЛЬ-АСТРА ОПЕЛЬ-АСТРА ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ОПЕЛЬ-АСТРА Опель Astra В прошедшем году компания Опель впритирку приблизилась по объему продаж модели…
-
ПОНТИАК-ГРАНД-АМ КУПЕ ПОНТИАК-ГРАНД-АМ КУПЕ В МИРЕ МОТОРОВ ПОНТИАК-ГРАНД-АМ КУПЕ В США такая машина в комплектации стандарт с 4-х цилиндровым движком и…
-
MG-TF MG-TF ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ MG TF MG TF 115 Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов…
-
ДЖИ-ЭМ-СИ СЬЕРРА ДЖИ-ЭМ-СИ СЬЕРРА ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ДЖИ-ЭМ-СИ СЬЕРРА GMC Sierra Пикапы пользуются в США особенной любовью. Об этом можно судить хотя…
-
СЕКОНД-ХЭНД СЕКОНД-ХЭНД ГЛАЗАСТИК * 1992-1993 г.в. | 893 смз | 124 л.с. | $4000-5000 1992 год (тут и дальше имеется в виду модельный год ): выход на…
-
РЕНО-ГРАН ЭСПАС РЕНО-ГРАН ЭСПАС ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ. РЕНО-ГРАН ЭСПАС…
-
FBS CENSUS V6 FBS CENSUS V6 Правда, в автомобилестроении оба не новенькие — за плечами приличный опыт работы в таких компаниях, как Ягуар , БМВ,…