Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Мопеды на дорогах: Когда правила неписаны
Post Icon

Мопеды на дорогах: Когда правила неписаны

Мопеды на дорогах: Когда правила неписаны 0 0 Мопеды на дорогах: В то время, когда правила неписаны
Фото: — Они ездят без прав, по причине того, что законы для них не писаны. В текущем году втрое увеличилось количество катастроф на дорогах с участием водителей мопедов. В ГИБДД говорят, что нет транспортной дисциплины, водители правила дорожного перемещения.

А для обладателей мопедов по большому счету правила не писаны в прямом смысле этого слова.

ДТП с участием водителя мопеда. Выясняют, кто виноват. Обладатель автомобиля не продемонстрировал поворот, а шофер скутера обгонял справа. Похожих обстановок на дорогах полно.

В большинстве случаев, такие аварии случаются из-за незнания правил дорожного перемещения. Дабы сесть за руль мопеда, мотор которого мощностью до 50 кубов, правила учить не обязательно. Помимо этого, ездить смогут все, кроме того дети.

Диме 15 лет. Месяц назад он приобрел скутер, дабы добираться до лицея, и в пробках не находиться в маршрутках. Ездит без шлема — говорит, размера ни в одном магазине не отыскал.

Дмитрий Гордиенко, шофер мопеда:

— На дороге не страшно?

— Не весьма.

— А правила хоть знаешь?

— Ну, в принципе, да.

В Киевском клубе скутеристов говорят, что такие водители портят их репутацию. Исходя из этого приходится догонять и растолковывать и правила езды, и меры безопасности. Без перчаток и шлема на дорогу выезжать по большому счету запрещено. Но, вынудить быть бдительным нереально.

А гаишникам до этого совсем нет дела. Водители мопедов — вне закона.

Владимир Ковальский, администратор киевского скутер-клуба:

— Мы для них фантомы, они стараются нас не подмечать, потому, что забрать с нас нечего. Существует определенный юридический нонсенс. Люди выезжают на дорогу на скоростном транспорте, и данный человек вне закона изначально. Скутер приобрел, выехал — и все.

Он нигде не зарегистрирован, он не знает правила дорожного перемещения.

Прекратить данный дорожный беспредел пробовал президент. Еще в прошлом году Ющенко поручил Кабмину до 1 марта месяца урегулировать данный вопрос и ввести регистрацию транспортных средств с количеством двигателя до 50 кубов — соответственно, и обязать их обладателей сдать на права.

Владимир Ковальский, администратор киевского скутер-клуба:

— В случае если на следующий день сообщат: "Вводим регистрацию", — я отправлюсь первый. Права введут определенное ограничение для тех., кто ездит без правил и без царя в голове.

Ужесточить меры для водителей мопедов решили пока только винницкие инспекторы. Так как тут это один из самых популярных транспортных средств. Так, до 1 мая, в случае если скутеристы добровольно не сдадут на категорию "А", их металлические кони попадут на штрафплощадку.

В главном департаменте ГИБДД говорят, что решить вопрос с бесшабашными скутеристами — как, к примеру, это произвели в Виннице — возможно, лишь в случае если местные власти покажут инициативу.

Сергей Левченко, и.о. начдепа ГИБДД МВД Украины:

— Ви знаєте, в Києві треба було зайнятись цим питанням, але в Києві наскільки менше керують скутерами, ніж в інших містах — Одесі, Вінниці, Криму. Ми думали, що до березня місяця буде прийняте це законодавство. Скутери хоч і мають всього 50 кубів, але швидкість мають ту саму — 60 кілометрів, тому необхідно і здати іспит на право керування скутером.

Принимать экзамены по вождению мопедов инспекторы готовы хоть на следующий день. Лишь как, в случае если закона нет? И госслужащие не торопятся выполнять поручение президента.
Как вынудить украинских водителей быть культурными на дорогах, гаишники знают. Необходимо только принять соответствующий закон. Но пока Парламенте Украины не до этого.

И те, у кого нет водительских прав смогут нормально выезжать на дорогу.

Сборник ПРИДУРКОВ на мотоциклах | Забавные приколы 2015 | Сrazy bikers part1


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.