MB 280 CE
Всем привет. Решил мало активизироваться и написать о том что происходит около меня и моих автомобилей. Историю собственного первого Мерседеса я как-то обрисовал в этом блоге, и вот спустя 24 года у меня появился второй в моей жизни Мерседес.
Страно, но как и в первоначальный раз я стал обладателем автомобиля данной великой марки живя в красивом городе Тбилиси.
Жизнь время от времени делает неожиданные пассажи и волею судеб я опять был в собственном городе детства, причем приехал я на собственную малую отчизну не на недельку, а как минимум на 6 месяцев.
Отечественный новая машина и старый дом
Выехал я в Грузию летом, на своем BMW GT 535D, ехал на машине намерено, поскольку оставаться минимум на три месяца без автомобиля было глупостью, тем более что брать еще один автомобиль в Тбилиси я наподобие не планировал. По окончании первых обследований у назначения и врачей курса лечения я осознал что завис тут на долгое время и с этим нужно было что-то делать.
Жить в Грузии и сидеть на строгой диете то еще наслаждение, исходя из этого я решил кроме решения всех накопившихся неприятностей, посвятить свободное время любимому хобби. Я залез в интернет и начал искать вариантик. Вариантов было мало, но они были.
Приобрести Е9 в Грузии невозможно, исходя из этого решил что BMW искать не буду.
В этот самый момент на глаза мне попалось объявление о продаже 123-го купе тёмного цвета. Фотки в объявлении были не весьма хорошего качества, но заметить что автомобиль хорош по железу и комплектен было вероятно. Не долго думая продолжительно я позвонил продавцу.
Мне ответил юный культурный человек, и мы договорились о встрече.
Первая встреча
Машина мне понравилась и мало поторговавшись для порядка, мы с обладателем автомобили договорились о сделке. Автомобиль 1978 года выпуска, с самым крутым мотором что устанавливался в данный кузов — рядной шестеркой с впрыском количеством 2.8 л. Полное наименование автомобили МВ 280С.
Изюминкой конкретной автомобили было то, что родной двигатель с 3-х ступенчатой акпп был снят и заменен на более современный М104 количеством 3,2 л. с 4-х ступенчатым автоматом. Те же 6 цилиндров, но с 4 клапанами на цилиндр и стоковыми 218 л.с. Колхоз — дело необязательное, а для меня это и вовсе кайф.
Возможно нормально катать в потоке и не париться с разгонной динамикой, тем более что редуктор на машине остался от 123-го маленький с передаточным числом 3.46, что дает преимущество на разгоне, но на высокой скорости держит мотор в районе 3,5 тыс оборотов.
Руль Nardi
По большому счету автомобиль делался в 2009-10 годах прошлым хозяином под себя, кроме замены двигателя и коробки он поменял всю оптику на новую, плюс заменил хром по кругу на новый, поставил кожаные сидения от 124-го купе и перешил салон в кожу. Фары уникальные от американской версии данной автомобили с индексом СЕ, указатели поворотов белые с оранжевыми лампочками. Руль древесный Nardi.
Из всех этих красот меня больше всего злит белая и не хорошо сделанная обивка торпеды, боковин и дверей. Устранением этого кошмара займусь прежде всего, благо приличные мастерские по интерьеру в Тбилиси имеется.
Так она смотрелась по окончании реставрации
В 2011 человек с таковой любовью вернувший эту машину был должен ее реализовать
Оформлять машину в Грузии целое наслаждение. Очереди нет. Номер для авто выбираешь сам из наличия, а если не устраивает то что предлагают безвозмездно, можешь выбрать собственный номер за деньги. Кстати из бесплатных номеров я имел возможность выбрать US404SU к примеру, но я предпочел платный вариант)
Специалист контролирует номер кузова
Выбранный мной номер стоил 250 лари ($100)
Через 30 мин по окончании приезда в полицию мы на новом и номерах птс
На ходу 123-й показал все самые лучшие особенности свойственные марке из Штутгарта. Плавный, вальяжный с уверенными кренами и ватным рулём в поворотах, данный автомобиль не создавался для гоночных автострад и строить гонку из него нет никакого смысла.
Единственным успехом автомобили в этом кузове была победа в собственном классе в гонке 24 часа Нюрбургринга во второй половине 80-ых годов XX века.
Carlsson 1989
По окончании приобретения данной автомобили я отправился ликвидировать первые косяки, каковые мешали комфортно передвигаться на ней. С сервисом в Тбилиси имеется собственные неприятности и для того чтобы выяснить как он трудится было нужно израсходовать мало времени и нервов. Нам не привыкать)))
Сперва отправился чинить тумблер режимов печки. Электрик был рукастый, но неторопливый.
Приводим печь в порядок
У гаража электрика
Ездил за подробностями на местную разборку 123-х и 126-х, в том месте нашёл вот это чудо:
Подготавливается к покраске
В том месте же отыскал сотрудника. На этом 123-м парни меняют ветхий 230-й двиг на новый 230 Compressor
Жертвы свапа
Не считая регулятора печки поменял радиатор, прокладку картера, пара патрубков и каких-то шлангов, масло, фильтры и ОЖ. Мотор начал работать ровно, без лишних шумов и не оставлять пятен на асфальте. Расход горючего образовывает 13-13.5 л. на сотню.
Катаюсь по городу сейчас лишь на нем
Что касается уникального двигателя и коробки, то я их уже отыскал и сложил впрок, может позднее дойдут руки и верну все в оригинал.
А до тех пор пока наслаждаюсь автомобилем по-полной и готовлюсь к перешиву салона.
Продолжение направляться…
Мерседес/Mercedes W140. Последняя легенда. Лиса Рулит.
Увлекательные записи
- Мой драйвовский уикенд 🙂
- Жизненно
- Клубная карта клуба Шевроле Aveo и Sonic (2nd generation)
- Мысль… либо делюсь жизненным опытом. Новый блог!
- В то время, когда универсал желает быть купе…
- Dubai 2014 — Part 2, Formula 3000 & Aston Martin Driving Experience
- In WD-40 we trust либо Сузуки готова…
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Меня он в далеком прошлом интересовал, и наконец-то я добрался до данной автомобили. Особенно нравится он в кузове универсал, либо shooting brake ( стреляющий тормоз как говорят шутники). Но, универсал стоял в…
-
Как и давала слово — говорю) В преддверие мартовских выходных показалось настойчивое желание свалить из Ростова… Три дня… Поразмыслила я, поразмыслила и решила, а отправлюсь ка я в Воронеж) Тем более к себе домой…
-
моя громадная поездка по Европе ( часть 1 )
В далеком прошлом думал о том, дабы покататься на машине по Европе. но как то все не было времени. И вот ситуация согрела для. Свободное время до сентября. Факторов, каковые сделают эту поездку намного…
-
Mercedes сделал новый дизель иготовится собирать награды
Так повелось, что бойцов за экологически незапятнанный мир именуют «зелёными». Ну и сами они ничего против такового «звания» не имеют. Но в компании Мерседес сделали вывод, что светло синий цвет никак не…
-
Mercedes S-Class: самый замечательный в линейке
Германский автоконцерн опубликовал официальные изображения Компания автопрома Mercedes-Benz решилась на публикацию первых изображений самой замечательной комплектации флагманского…
-
Устройство обслуживание эксплуатация и ремонт машин mercedes е-класса (w211)
Для предотвращения аналогичных неприятностей иногда должно проводиться техобслуживание ходовой части и регулировка углов развал-схождения. Закажите статью по ремонту собственного авто в отечественной…