Вывод. Закон жёсток, но ненужен: "На протяжении катастрофы у пьяного водителя не было прав. Спасло людей ваше лишение?"
Весьма сложно сказать о пьяных водителях трезвым людям. В здравом уме мы все знаем и понимаем, что садиться за руль пьяным — не хорошо, недопустимо и всячески угрожает.
Все мы обсуждаем законы, касающиеся "пьянки" либо наркотиков за рулем и их ужасных последствий: тот, кто на следующий день может сесть за руль, дабы "отправиться за догоном в магазин" — с возмущением, дескать,"что за драконщина!"; тот, кто будет на следующий день находиться на остановке, — также с возмущением, дескать, через чур мягко. И все мы говорим: "Нет-нет, меня это ни при каких обстоятельствах не коснется — ни с одной из сторон".
В Минске пьяный шофер на BMW врезался в остановку с людьми: дама погибла, мужчина позднее погиб в поликлинике |
А самое тяжелое — в том, что те повозмущались, эти повозмущались, законодатель что-то в том месте подправил — а на следующий день очередной "едущий за догоном" либо обдолбанный пересечется с очередным стоящим на остановке. И все.
В то время, когда чья-то мама не пришла к себе — уже не хочется обсуждать законодательство. Хочется думать о том, как этого кошмара просто не допустить.
Что имело возможность бы оказать помощь?
Анна Рудь, редактор AUTO.TUT.BY
Шофер с 10-летним стажем и одновременно с этим — мама двух малолетних пешеходов. |
Я видела довольно много пьяных "водительских" историй. От ужасных до жалостливых "начальник, ну 0,3 — это несерьезно". И соглашусь с тем, что 0,3 — это не верно без шуток, как 1 промилле и выше.
По крайней мере в моей практике не было случаев, в то время, когда "убивали" бы остаточно пьяные: в случае если остановка, съезд в кювет, наезды на прочие случаи и пешеходов, где погибали люди, — это состояние опьянения от единицы и выше. Другими словами обстоятельство катастроф — не "вчерашнее", в то время, когда шофер, вцепившись в руль, крадется до работы, а в полной мере себе "свежая" и наглая пьянка.
Исходя из этого мысль дифференцировать ответственность для пьяных водителей исходя из степени опьянения постоянно казалась мне разумной: не требуется "добивать" тех, кто попался по собственной глупости, но стоит сразу же жестко наказывать того, кто сел пьяным за руль осознанно.
Неприятность важная… Во-первых, совсем не ясно, из-за чего тем, кого уже лишили прав за пьянку, эти права скоро возвращают? Да так как "коню ясно", что алкоголик был, им и останется.
А в то время, когда он за рулем — ожидай беды.
Исходя из этого любого пьяного за рулем нужно лишать прав пожизненно с внесением в интернациональные базы данных. Кстати, одного моего привычного лишили прав за пьянку. Так месяца не прошло, как он опять пьяный без прав был гаишниками остановлен.
И что вы думаете…
Он мне заявил, что права возвращает! А ведь он выпивает за ночь 2 бутылки водки (!!!) и утром садится за руль — людей возить! Слава Всевышнему, довозился.
Но в случае если права вернут — до беды неподалеку. Так как же возможно им права возвращать??? Лишать пожизненно!!!
Пользователь Леонид Степанович, форум AUTO.TUT.BY Действующее сейчас административное законодательство — лишение прав за пьянку на три года и высокий штраф — имело возможность бы быть действенным лишь в отношении первой категории. Тождественный, разумный человек, попавшийся "по окончании вчерашнего", будет честно волноваться, заплатит штраф (другими словами понесет денежное наказание), на три года останется без прав — и, что греха таить, в случае если назавтра по окончании лишения и сядет за руль, то кристально трезвым адептом ПДД.
Так как никто же не сомневается, что практически все "бесправники" ездят? И их можно понять — штраф в 5 базисных за это нарушение никого не остановит.
Всевышний с ними, пускай ездят — в случае если законодатель уверен в том, что за наглое игнорирование наказания штраф должен быть таким "никаким". Только бы не выпивали наряду с этим.
Вторая же категория — напомним, наглая и не опасающаяся ничего, — чихать желала на отечественное/ваше лишение. Не руки-ноги же в итоге у него отобрали — кусок пластика, наличие либо отсутствие которого не имеет ничего общего со рвением все равно отправиться.
И на штраф он также чихать желал, все равно платить не будет. И права возвращать не отправится — это же необходимо напрячься и пересдать экзамены. И будет ездить — на собственных либо чужих автомобилях, пьяный либо трезвый.
И как раз у таких непременно конфискуют машину. Окажет помощь, как думаете?
На протяжении ДТП [имеется в виду катастрофа на остановке на Есенина в Минске] шофер не имел ВУ. Лишение спасло людей?Пользователь a.vympel, форум AUTO.TUT.BY Расстреливать пьяных водителей либо вывешивать, отрубать руки либо ноги, как иногда эмоционально требуют на форумах TUT.BY пользователи, само собой разумеется, не выход.
Мы все же живем в правовом стране. Но в случае если законы, каковые трудятся в этой стране, не смогут обезопасисть его граждан от риска быть сбитыми на тротуарах, переходах и остановках — значит, их необходимо поменять. Опять и опять.
Пока не станет страшно. А страшно должно быть не бабушке на остановке и ребенку на переходе — как это имеется сейчас, а водителю, что выпил и планирует ехать.
Поздно вечером 19 марта на улице Советской в Речице пьяный шофер Chrysler Pacifica вылетел на остановку, где были люди, и снес остановочный павильон. На месте ДТП скончались двое мужчин: 27-летний летний житель и 48-житель Речицы Речицкого района. Еще один пешеход — 26-летний юноша — погиб в поликлинике. Были травмированы и были положены в больницу двое парней — 19 и 20 лет. Позднее одному из них пришлось отрезать руку. |
Самое нехорошее в этом то, что убийца не поймёт целый кошмар содеянного. Для него в УК имеется хорошая статья — убийство по неосторожности. Ну че вы, блин, на него наехали, он же не желал!
Отсидит лет 5 от силы, выйдет — и позабудет об этом, как любой из нас забывает о разбитом заднем фонаре на стоянке. Не очень приятно, само собой разумеется, ну хорошо, с кем не бывает? Разумеется, что необходимо поменять законодательство, кровь за кровь, жизнь за судьбу.
В противном случае эти уроды совсем обнаглели.
Пользователь Гроня, форум AUTO.TUT.BY Я вижу таковой выход: к "пьяницам", задержанным в первый раз, использовать административные меры в зависимости от результатов освидетельствования. К примеру (подчеркиваю, к примеру, — количественные показатели обсуждаемы!) попался с 0,3-1 промилле — забираем на три года права и даем штраф.
Попался с 1 и более — отправляем за решетку (сроки административного ареста также дискуссионны — от 15 дней до, к примеру, полугода). А попался второй и третий раз (независимо от периода времени, за который это происходит) — колония, лет на 5-10, по аналогии с американскими "законами трех неточностей", на основании которых суды приговаривают тех, кто совершил три важных правонарушения, к долгим срокам заключения в тюрьме. Лишь за факты "пьянок" за рулем, не ждя жертв.
Лишение свободы, в отличие от лишения прав, — это настоящее наказание, которое вправду лишает водителя возможности не только ездить, но и ощущать себя безнаказанным. Настоящее — в этом суть.
В случае если человек попался один раз пьяным, то это не означает, что он первый раз пьяный за рулем… Дабы попасться один раз, нужно пара раз проехать и не попасться. А вдруг человек попадается два раза, то напрашивается вывод, что он фактически неизменно пьяный ездит.
Автомобиль нужно конфисковывать у пьяниц с первого раза. На второй раз нужно еще и лет 5 колонии-поселения давать, ну а вдруг убил либо покалечил, то делать выводы как за умышленные действия!
Пользователь yuryDG, форум AUTO.TUT.BY Хоть все жалуются, но чем жёстче будет закон, тем больше будут думать. Конфискацию сделать при первом же попадании пьяным за рулем, допустим, с превышением 1.2 промилле, а за повторное нарушение сажать легко, и все.
И уже желающих мельче станет. Обратите внимание, большинство таких пьяных водителей у людей с достатком, вот и верно, им ваши штрафы до одного места, заплатят и машину, в случае если что, приобретут ещё одну. А вот запахнет сроком за это дело, вот тогда, может, и почешут собственную репу…
Пользователь Паша_Бриль, форум AUTO.TUT.BY
"Ни одна, кроме того самая жёсткая, мера не удерживает пьяного человека от желания сесть за руль, в случае если такое желание непреодолимо"
По окончании трагедии в Малиновке, где "пьяница"-рецидивист насмерть сбил на остановке двух пенсионеров, AUTO.TUT.BY спросил у представителя Верховного суда, считают ли в том месте наказания для пьяных водителей, существующие в стране, действенными.
— Я бы не заявил, что административная ответственность за пьяную езду — мягкая и неэффективная, — высказал вывод помощник главы Верховного суда Валерий Калинкович. — Но давайте будем откровенны — ни одна, кроме того самая жёсткая, мера административного действия либо же уголовное наказание не удерживают пьяного человека от желания сесть за руль, в случае если такое желание непреодолимо.
В Гродно шофер SEAT под спайсами cбил пешеходов на тротуаре: дама погибла, еще одна пострадала. Виновник "ухмылялся, плевался и мычал" |
И это — следующий принципиальный момент. Противостоять этому преступному "непреодолимому" жажде не имеет возможности ни ГИБДД, ни суд. Но можем мы с вами — те, совместно либо рядом с которыми выпивает человек с ключом от авто.
Лишь мы можем его остановить физически либо же — сдать милиции. Звучит подло, мерзко и по большому счету "противоречит белорусскому менталитету"? Вероятно.
Но пускай лучше человека лишат прав либо же посадят под арест, чем он совершит непоправимое.
И в случае если любой из вас в момент, в то время, когда рядом пьяный человек будет садиться за руль, поразмыслит, что на его дороги могут быть ваши — как раз ваши! — дети либо родители, обстановка прекратит казаться малозначительной, а "хата уже не будет с краю".
Поздний вечер. Замечаю такую картину. Вываливается из подъезда сильно выпивший юный мужчина.
В руках — ключи от авто.
Следом женщина, звучно требует дать ключи, кому-то звонит по мобилке. Пьяный продолжительно открывает дверь автомобили, позже вваливается в нее. Тем временем из подъезда выбегают еще двое его друзей (неясно, пьяные либо трезвые).
Один из них прыгает в собственный авто и перегораживает своим авто выезд с парковки пьяному дружбану и уходит. Позже еще мин. 20 тот кричал на целый двор, дабы уступили дорогу. В итоге девушке удалось уговорить его дать ключи.
Вот приблизительно как-то так поступают родные друзья и люди с теми, у кого сносит крышу. Но без звучно наблюдать и ничего не запрещено!Пользователь schamruk-s, форум AUTO.TUT.BY
Опрос
Что имело возможность бы оказать помощь в борьбе с пьяными водителями?
- Пожизненное лишение прав по окончании первого же задержания
- Огромные штрафы
- Административный арест
- Нынешнее законодательство достаточно действенное: трех лет штрафа и лишения в полной мере хватает
- Разделение состояния: до определенных показателей опьянения — более мягкое наказание, для без шуток пьяных — более твёрдое
- Конфискация авто по окончании первого же задержания
7?312 голосов
Результаты опроса
Закон жёсток, но нужен ли данный закон?
Записи по принципу Рандом:
- Инициативного перевозчика — борца…
- стали и Праздник кожи. фоторепортаж…
- Пенсионеры из смолевичского района…
- Прокуратура возбудила уголовное…
- «Доска позора»: не по зеркалу нужно, а по шее
- Водителю — зеленый, пешеходу…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Трансформации в законе: с 28 августа…
Трансформации в законе: с 28 августа лишить права управления возможно и бесправников AUTO.TUT.BY разобрался, что изменилось в наказаниях для водителей с 28…
-
Новый закон о лишении водительских…
Новый закон о лишении водительских прав за неуплату штрафов и алиментов За не выплаченные штрафы и алименты — ограничение прав на управление автомобилем….
-
Новый закон об уголовной ответственности…
Новый закон об уголовной ответственности за управление автомобилем в состояние опьянения с 1 января 2015 года Уголовное наказание за езду в пьяном виде с…
-
Закон против здравого смысла: из-за чего пьяного водителя угнанного Jeep не наказали за тяжелые травмы сбитого им 6-летнего Димы AUTO.TUT.BY постарался…
-
Вывод. «любая зебра на автостраде…
Вывод. Любая зебра на автостраде в крови пешеходов : по чьей вине? Пешеход, выходящий на чёрную автостраду, не в состоянии адекватно оценить расстояние до…
-
Сроки ремонта автомобиля по закону…
Сроки ремонта автомобиля по закону о защите прав потребителей Так, устанавливая срок гарантийного ремонта в 45 рабочих дней, сервисные центры…
-
В украине вне закона были автомобили без номеров кузова
В Украине вне закона были автомобили без номеров кузова Закон №8855, как будто бы дайджест, играется всё новыми красками. Сейчас редакторы Autoua.net…