Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Мнение. «каждая зебра на трассе…
Post Icon

Мнение. «каждая зебра на трассе…

Мнение. "каждая зебра на трассе...

Вывод. "Любая зебра на автостраде в крови пешеходов": по чьей вине?

Пешеход, выходящий на чёрную автостраду, не в состоянии адекватно оценить расстояние до едущего автомобиля. Шофер, едущий по республиканской магистрали со скоростью 70-130 км/ч, не в состоянии своевременно остановиться, заметив пешехода.

Хозяин дороги – государство – не в состоянии убрать с автострады смертоносные нерегулируемые зебры. Это дорого. Несложнее винить во всех бедах "невнимательных" водителей и "бессмертных" пешеходов.
…Около месяца назад я ехала по автостраде М5 в ливень, туман и темное время суток – таких же условиях, как были и 19 ноября, в то время, когда на дороге Минск – Гомель произошла ужасная катастрофа: Audi A4 на переходе насмерть сбила бабушку и ее 5-летнюю внучку. И отлично не забываю личный ужас перед зебрами: ты видишь символ, видишь разметку, сбрасываешь скорость практически до нуля, крадешься к переходу, вместе с пассажиром в 4 глаза всматриваясь в путь, – и до тех пор пока все около (символы, асфальт, лужи на обочине) бликует, встречные автомобили слепят, а свет кроме того самых хороших фар не охватывает всю ширину проезжей части, ты все равно не уверен, что его в том месте нет.

Пешехода, из-за встречи с которым вся твоя жизнь может измениться в секунду. Мне – да и ему — до тех пор пока везло: мы не встретились. По причине того, что я бережно езжу?

Да нет.

По причине того, что они бережно переходят автострады? Да также нет. Вследствие того что в лотерею, коей и есть организация пешеходного перемещения на республиканских автострадах страны.

"Подстава" для пешехода

Обожают водители пешеходов либо их ненавидят – дело десятое. Любой из нас возможно в жизни и тем, и вторым участником перемещения. Большая часть из нас – адекватны, образованны и в полной мере разумны.

Разве возможно заявить, что в ужасной катастрофе виновата пожилая дама, которой – ну предположим — необходимо забрать внучку из детского сада и перевести на противоположную сторону дороги? Да не просто дороги, а скоростной четырехполосной автострады! Другими словами ей необходимо было минимум два раза в сутки взять на себя ответственность за две жизни (так как пешеход может отвечать лишь сам за себя, а не за абстрактного водителя, с которым его пути, не дай всевышний, пересекутся).
Кое-какие пользователи AUTO.TUT.BY уверены в том, что пешеходы "сами прутся – сами и виноваты":
"…Не думают о собственной жизни и прутся под колеса… Так кроме того что собственной жизни не жалко, так еще и детей за собой таскают" (vitaliy_ersh на форуме AUTO.TUT.BY).
"Люди, вы по большому счету с ума посходили? Кроме того молодому человеку в городе на скоростных участках дороги днем тяжело оценить время надёжного перехода, а тут пожилой человек, загородная автострада с носящимися под 120 км/ч и чёрное время суток!!! Вина прежде всего на проектировщиках и водителе, но никак не на бабушке с внучкой (которая, увидьте, имела фликеры)", — уверен_hum_.
Бабушка, которая не имеет возможности перелететь автостраду либо телепортироваться из точки А в точку Б, делает то единственное, что может и обязана – выполняет правила: надевает на себя и ребенка фликеры, ждёт, пока переход дороги будет условно надёжным (вряд ли она не взглянула налево перед тем, как начать идти), и идет. В данной конкретной ситуации, как говорили AUTO.TUT.BY в милиции, кроме того убеждается, что ее пропускает, остановившись перед переходом, один автомобиль. И во второй полосе ее и ребенка все равно настигает смерть.
"Бабушка, видя, что на автостраде имеется переход, как законопослушный гражданин отправилась на него, поведя за собою девочку. Она, как и каждый участник дорожного перемещения, имела право рассчитывать, что ПДД будут соблюдены не только ею, но и водителями.

Не смотря на то, что таких обеспечений нет и не будет. Практически, наличие наземных переходов формирует условия для аналогичных катастроф", — высказал на форуме вывод пользователь sergik-melkij.
"Езжу на дачу по данной автостраде. Грежу о подземном переходе либо кнопочном светофоре. Не обращая внимания на висящий символ ограничения скорости около населенного пункта, сбрасывает ее, в лучшем случае, 1 из 10 водителей.

Выйдешь на остановке из автобуса и время от времени мечешься перед зеброй по обочине мин. 20-30, показывая намерение перейти дорогу (со стороны остановки обнажённое поле, а дома на противоположной стороне, и помой-му кроме того дураку должно быть ясно, что человек планирует перейти дорогу), а водители не только не притормаживают, но и, напротив, ускоряются, дабы успеть проскочить перед тобой. Переходишь практически бегом, как по минному полю: в случае если на одной полосе тебя пропустили, то еще не факт, что на второй кто-нибудь притормозит.

Проходишь полосу и тихо выглядываешь из-за автомобили — внезапно в том месте Шумахер спешит. Пара раз лишь это и выручало. Кстати, из личного опыта, фуры, не обращая внимания на их вес и размеры, притормаживают и пропускают пешеходов чаще, чем легковушки.

А ночью мы уже по большому счету прекратили ездить на дачу — страшновато переходить дорогу", — говорит пользователь kuz_nat.
"Вы ездили хоть раз по автостраде республиканского значения? Просматривали правила? До тех пор пока венков на каждом таком переходе не перевалит за определенное количество, НИКТО не пошевелится.

Езжу по автостраде М1 уже больше 15-ти лет сам и еще +2 года как пассажир.

Любая зебра на автостраде в крови велосипедистов и пешеходов. какое количество людей погибло и какое количество судеб покалечено? Солидные деньги выделяются как на ремонт, так и на новое строительство, но из-за чего никто заблаговременно не имеет возможности предусмотреть надземный пешеходный переход?..

Как пешеходу "проскочить" через 4 последовательности автострады, а тем более детям и пожилым людям? Фактический виновник понятен, а косвенный виновник?

Хочется помечтать, что некая часть денег от платных дорог… поступит именно на мероприятия, каковые разрешат не попадать велосипедистам и пешеходам на проезжую часть. И проблему не решить лишь тем, что пересажают всех водителей. Как любой солдат грезит стать генералом, так и пешеход желает стать автовладельцем, соответственно, большая часть из нас может оказаться в различных обстановках по различные стороны бордюра", — даёт предупреждение Alnd.

"Подстава" для водителей

Это – автострада. Четырехполосная скоростная дорога, выстроенная для движения машин. И подсознательно – не будем о ПДД, будем о психологии – как раз шофер чувствует себя тут хозяином.

Хорошее покрытие в придачу ко всему провоцирует на скорость, долгая поездка – на монотонную привычку и лёгкую усталость. И любой – кроме того самый дисциплинированный — шофер непременно расслабляется и забывает о том, к какой беде может привести секунда, потерянная на то, дабы моргнуть, повернуться с вопросом к жене, дотянуться из кармана сотовый телефон, прикурить либо кроме того посмотреть на спидометр.
Что такое секунда на скорости 70 км/ч (как раз такие ограничения в большинстве случаев установлены около переходов на автостраде)? Это 19,5 метра пути.

С учетом того, что в темноте (в хорошую погоду!) весьма хорошие лампы фар ближнего света разрешают водителю видеть на 50 метров вперед, не весьма хорошие – на 30 метров. С учетом того, что лишь на начало остановки (обнаружение опасности, действие на педаль тормоза, технические моменты наподобие запаздывания срабатывания тормозного привода, нарастания) ему необходимо около полутора секунд – а лишь позже машина начинает фактически тормозить. В случае если совсем легко – то кроме того при скорости 50 км/ч остановочный путь автомобиля в определенных погодных и дорожных условиях может быть больше 30 м.

И эта секунда стоит пешеходу судьбы, а водителю – свободы.
Нет, мы ни в коей мере не оправдываем автолюбителей, сбивающих людей на пешеходных переходах, но для чего создавать условия для катастроф сходу в нескольких семьях – давать возможность дорогам абстрактного водителя и абстрактного ребёнка пересекаться в одной плоскости?
"На автострадах в РБ большое количество таких переходов, НО ВОПРОС: из-за чего перед зеброй не ставят символы ограничения скорости хотя бы до 50 км/ч?! Я сам шофер и могу заявить, что на скорости 80-90 км/ч и днем плоховато видно пешеходов, а ночью их подмечаешь уже перед носом!" — констатирует seluty.
"В городе в условии скорости и хорошей освещённости 60 км/ч стремительнее увидишь кого-то на зебре. За городом, в то время, когда едешь в условиях нехорошей видимости со скоростью 80-100-120 км/ч, скоро ли увидишь мелькнувший силуэт? А вдруг еще и погодные условия добавить?" (Alnd)
"Ночью в таких погодных условиях весьма тяжело что-либо рассмотреть на дороге, тем более в случае если слепит "встречка". А пешеходные переходы иногда по большому счету проезжаешь наугад, сбрасывая скорость! Так как все сливается: темнота, встречный и дорога свет!

Не буду оправдывать водителя, но в равной мере виноваты и он, и бабушка. Лучше лишний раз пропустить авто, а не лезть под колеса и быть уверенным, что шофер идеально тебя видит!" — уверен evseev90.

Зебра на автостраде – это дешево. В тысячи раз дешевле, нежели подземные либо надземные конструкции. И зебра на автостраде – это законно: СТБ разрешает организовать нерегулируемый переход на проезжей части с числом полос для перемещения не более 4-х.

Это единственное требование.

Да-да, от скоростного режима, установленного на дороге, не зависит: все честно верят, что волшебный дорожный символ "70" либо "50" остановит поток и спасет пешехода. Плюс затраты на дорожное постройку должны быть разумны: в случае если мы израсходуем на постройку перехода миллиард – то это "ого-го, бюджетный миллиард!", а вдруг похороним ребенка – то "жизнь человека бесценна". А водителю, что сядет на 5-7 лет, и по большому счету — "так ему и нужно".
Не необходимы эти трагедии ни водителям, ни пешеходам, ни их семьям. Не необходимы отечественным автострадам зебры, залитые кровью. Но — "ого-го, бюджетные миллиарды"…

[Бесстрашная] Car crash compilation (#18)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Пункт назначения. автострада м2 «минск…

    Пункт назначения. Автострада М2 Минск — Национальный аэропорт Минск : самая маленькая, но очень важная дорога страны AUTO.TUT.BY проехал 33 км самой…

  • Как верно обгонять машины на автостраде

    Как верно обгонять машины на автостраде К сожалению, обгоны через чур довольно часто, по данным статистики ГИБДД становятся обстоятельством разных автомобильных…

  • Volvo: совокупность распознавания пешеходов

    Volvo: совокупность распознавания пешеходов Радуйтесь, вас снимают По статистике большинство наездов на пешеходов случается в сумерки либо чёрное время…

  • Пункт назначения. автострада м6 минск…

    Пункт назначения. Автострада М6 Минск — Гродно: дорога, у которой имеется все шансы стать совершенной. В 2018-м AUTO.TUT.BY проехал 272 км до Гродно и обратно,…

  • Вывод. закон жёсток, но ненужен…

    Вывод. Закон жёсток, но ненужен: На протяжении катастрофы у пьяного водителя не было прав. Спасло людей ваше лишение? Весьма сложно сказать о пьяных…

  • Автонеделя тут: автострада м4 как…

    АВТОнеделя ТУТ: Автострада М4 как она имеется и страдания перевозчиков на платных дорогах Что просматривали, наблюдали и обсуждали белорусские водители на прошедшей…

  • Чёрной ночью на чёрной автостраде…

    Чёрной ночью на чёрной автостраде у пешехода в тёмном шансов нет. Мы пробовали Пешеход на проезжей части — безрадосно бредущий в чёрной одежде по неосвещенной…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.