Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Мнение. юрий краснов: белорусские…
Post Icon

Мнение. юрий краснов: белорусские…

Мнение. юрий краснов: белорусские...

Вывод. Юрий Краснов: Белорусские водители вычисляют своим долгом наказать оппонента за наглость

Специалист в области правил дорожного перемещения — о чаще всего видящихся неточностях отечественных водителей. Кто виноват и как с этим бороться?
— Само собой разумеется, нельзя сказать, что неточности совершают лишь белорусские водители, но у нас они видятся значительно чаще, чем в ближайших соседках: России либо Украине. Разговаривал как-то с украинским водителем-дальнобойщиком, и он жаловался, что ему не легко в Беларуси — отечественные водители ему не понятны.
Последний раз по России я ездил года три назад (5200 км за трое дней), но по территории Украины езжу больше (2 раза в год по 800 км). Вот какое наблюдение я сделал: ты можешь проехать по Украине и ни разу не встретить на своем пути страшную обстановку, но когда ты въехал на территорию Беларуси — уже через километров 10-20 тебя подрежет белорусский шофер.
Я желаю, во-первых, предотвратить гостей страны о нюансах поведения отечественных водителей, о том, чего необходимо беспокоиться на дорогах Беларуси. А во-вторых, пробудить у белорусских водителей желание безопасно ездить. Само собой разумеется, у тех, кто определит в следующих ниже примерах себя.

Перестроение перед носом и продолжительное опережение

На загородной дороге мы догоняем два транспортных средства, каковые двигаются в крайней правой полосе. В большинстве случаев в первых рядах грузовик, а за ним едет автомобиль . Сами мы едем по второй полосе.

В то время, когда мы приблизились к этим машинам, шофер автомобиля перестраивается в отечественную полосу прямо у нас перед носом и начинает медленное опережение. Соответственно, нам приходится оттормаживаться.

Перестроение "не глядя"

Вторая обстановка подобна предыдущей. Вы в потоке. И перед вами перестраиваться шофер, что не осознаёт, что вы его догоняете, либо же — он по большому счету вас не видит!
Исходя из этого в потоке белорусских водителей необходимо быть все время начеку! Само собой разумеется, такие водители видятся и в Российской Федерации, и в Украине, и в других государствах также — но у нас их так много, что, пока доедешь до работы и обратно, тебя подрежут либо с дюжина раз.

"Высовывание носа" на основную дорогу

В то время, когда я подъезжаю к выезду с дворовой территории, двигаясь по улице (соответственно — у меня основная дорога), и вижу автомобиль, подъезжающий к выезду со стороны двора, любой раз задаю себе одинаковый вопрос: "А данный шофер остановится, не высунув шнобель в мою полосу?!" И понимаете что? Значительно чаще мои сомнения оказываются не напрасны: шофер останавливается так, что "шнобель" его автомобиля перекрывает треть, а время от времени и половину правой полосы основной дороги.

Страшные обстановки на многоуровневых развязках

Перестроение в первую полосу дороги из полосы разгона, не разогнавшись

Почему-то белорусские водители не могут разгоняться.

Правила дорожного перемещения требуют от водителя, выехавшего в полосу разгона, сперва собрать скорость потока, а позже уже перестраиваться левее.
У нас же, к сожалению, большая часть водителей кроме того, что легко "вываливаются" из полосы разгона на автостраду на скорости 40-60 км/ч, так еще и неспеша набирают скорость потом. И перестроиться они смогут прямо перед носом скоро едущего автомобиля в любом месте: в начале полосы разгона, в середине, в конце.

А кое-какие умудряются выехать сходу в первую полосу, минуя полосу разгона — снова же прямо под подъезжающий автомобиль.

— На МКАД при подъезде к развязкам старайтесь занимать среднюю полосу: на данной дороге в некоторых местах нет полос разгона и выезд осуществляется сходу в первую полосу! — даёт предупреждение специалист. Остановка перед выездом в полосу разгона Эта обстановка так курьезна, что кроме того смешно говорить. Представьте, вы едете за автомобилем, что, подъезжая к выезду в полосу разгона, внезапно… останавливается, а шофер начинает наблюдать на основную дорогу, пробуя осознать, возможно ли ему выехать.
В большинстве случаев за рулем для того чтобы автомобиля неопытный водитель-дама. И двигается таковой шофер по съезду-выезду развязки, осторожничая. Исходя из этого будьте внимательны.

Так как таким робким водителям въезжают в задний бампер как раз умелые водители, каковые ну никак не ожидают, что в этом месте в первых рядах идущий автомобиль остановится.

Шофер обгоняемого автомобиля увеличивает скорость

Если вы решили обогнать белорусского водителя, что тихо едет со скоростью меньшей, чем максимально разрешенная на данной дороге, вы должны быть готовы к тому, что он внезапно как раз на протяжении вашего маневра примет решение расширить скорость. Особенно ревностно белорусские водители относятся к обстановкам, в то время, когда их пробуют обогнать в неположенном месте — в том месте, где обгон запрещен.

Кстати, если вы пошли на обгон в неположенном месте на дорогах Украины, вам не только не будут мешать, но кроме того окажут помощь. А вот отечественные вычисляют своим долгом наказать нарушителя за наглость.

Забыл включить указатель поворота

Эта обстановка легко из разряда неприятных. Горит красный сигнал светофора. В крайней левой полосе стоит автомобиль.

У него не включен левый указатель поворота.

Мы подъезжаем позади и считаем, что шофер отправится прямо. Но не тут-то было! Это же белорусский шофер!

В то время, когда загорается зеленый сигнал светофора, передний шофер включает левый указатель поворота и начинает выезжать на перекресток. А кое-какие и вовсе сперва выезжают на перекресток, а позже, уже остановившись, включают поворот.

Глубокоуважаемые пользователи AUTO.TUT.BY! А какие конкретно привычки белорусских водителей злят вас? Оставляйте собственные мнения в комментариях!

Юрий Краснов о вежливости на парковках


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Вывод. «любая зебра на автостраде…

    Вывод. Любая зебра на автостраде в крови пешеходов : по чьей вине? Пешеход, выходящий на чёрную автостраду, не в состоянии адекватно оценить расстояние до…

  • На белорусской границе очереди…

    На белорусской границе очереди из фур в Литву. В порту Клайпеды — коллапс, повесился дальнобойщик Очереди из фур в направлении Литвы на белорусской…

  • Что-то не так. шофер практически…

    Что-то не так. Шофер практически год обосновывает ГИБДД, что это она неправильно поставила символы, а не он — превысил скорость Мы уже неоднократно писали, что на…

  • «Сейчас белорусские водители кажутся…

    Сейчас белорусские водители кажутся самыми аккуратными и вежливыми . Как и на чем ездят в Грузии Дабы обрисовать особенности и местный колорит дорожного…

  • Удары недля ринга: jaguar xk

    Удары недля ринга: Jaguar XK И все же, дабы полностью насладиться автомобилем, что разгоняется до «много» за 5,5 с и которого электронный…

  • Что в нем белорусского: маз поведал…

    Что в нем белорусского: МАЗ поведал о новом спорткаре, что испытал на Шелковом пути Команда «МАЗ-СПОРТавто» удачно испытала на ралли-рейде…

  • «Соседи в пробках». белорусская…

    Соседи в пробках . Белорусская Барби и ее Bentley Continental GT: Лучшего авто для девушки нет Какой должна быть машина для дамы? Большая часть людей…

Метки: ,

Комментирование закрыто.