Малышей, беременных дам, и людей со слабенькой психикой безотступно просим отойти от монитора! Новый Ланцер Evolution остался опытным волком, но скинул овечью шкуру.
на данный момент при взгляде на него не остаётся колебаний по поводу его свойств ? автомобиль вышел весьма стильным и прекрасным, кроме того безо всяких обвесов.Достаточно больше 30 секунд поглядеть на него анфас? и поседеть! Весьма брутальная машина.
Но для любителей не смотреть на автомобиль, а ездить на нём, ответственнее то, что новый кузов не только только более красив, да и весит меньше. В конструкции интенсивно употребляется алюминий? из него изготовлены крыша, капот и крышка багажника.
Так как всё это не может компенсировать наслаждения от вождения этого автомобиля.
Эволюция не следует на месте, и, поменяв гражданскую наружность на «боевую», отечественный зверь стал ещё посильнее и стремительнее. Под капотом? модернизированный двухлитровый турбомотор 4G63.
Салон решён в спортивном ключе, но никакой вычурности псевдоспортивных автомобилей тут нет. Лишь самое нужное!
Один поворот ключа? и всё это исчезает, делается совсем безразлично. Остаётся только чистый, неразбавленный драйв. По данной же причине в салоне нет и нарочито-спортивных ответов? пускай подобными наворотами хвастаются обладатели псевдоспортивных купе.
Это не только только уменьшило вес, да и снизило центр весов и уменьшило момент инерции, что, в собственную очередь, положительно сказалось на маневренности.
Открывая дверь, вы попадаете в «честный», не обремёненный ненадобными дизайнерскими изысками интерьер.
Спортивный руль, четыре ковшеобразных сидения, и никаких ненадобных «наворотов»! Находятся лишь элементы малого комфорта? и это всецело правильно, поскольку обладателю Lancer Evolution полностью не имеет значения, какой выделки кожей обиты сиденья его автомобиля, и какими полезными породами дерева отделан салон.
Парни из Mitsubishi о количестве лошадиных сил не информируют, но ходят слухи, что в том месте прочно за 300. Вдобавок к этому, на концепте стоит шестиступенчатая полуавтоматическая коробка, причём переключать их возможно как рычагом на тоннеле, так и подрулевыми лепестками.
Но самое серьёзное в Evo? это не разгон а также не КПП, а неповторимая совокупность полного привода.
Создатели Evolution и ранее были заподозрены в связи с волшебниками? прошлые предположения автомобили владели легко паранормальными возможностями в поворотах, и, казалось, все законы физики.
А Concept X, кроме уже известных активных дифференциалов ACD и Super AYC, имеет активное рулевое, умные контроля тормоза и «систему» кренов, причем всё это интегрировано в одну совокупность, названную Super All Wheel не (S-AWC). Исходя из этого инженерам Mitsubishi остаётся порадоваться тому, что в наше время не средние века.
Вторая уже будет оснащаться турбомотором мощностью более чем 200 л. с. и «полноценной» трансмиссией. А третья версия? это, фактически, Evolution. Сейчас любой сможет выбрать себе машину с соответсвующей степенью и ценой экстремальности.
И думается, что с этими данными Lancer Evolution без упрочнений пройдёт «естественный отбор».
А вот глядя на Concept X, сходу светло? это совсем не домашний автомобиль. К слову, в случае если вам нужно открутить диски, то в этом окажет помощь пневмогайковерт. Купить что вы сможете по удачной цене тут favorit-tools.ru.
Причём в случае если раньше полноприводный Evolution был доступен лишь с одной, высшей степенью форсировки, тогда как соперники (не будем показывать пальцем на Subaru) производили и менее экстремальные предположения, то сейчас Lancer с полным приводом будет выпускаться аж в трёх предположениях. Первая? это простой атмосферный Lancer, с менее упрощённой схемой и агрессивной внешностью полного привода.
А нам? тому, что они создали ещё один ход вперёд на пути к совершенству.
Действительно, в продаже Evolution X покажется не раньше, чем через 18 месяцев, но уже на данный момент возможно совершенно верно заявить, что её техническая начинка и внешность будут полностью повторять Concept X. Так что такую машину подождать стоит.
Раньше громадное антикрыло было чуть не единственной подробностью, «выдающей» Evo.
Cамый замечательный EVO на sst в Российской Федерации.Тест-драйв.
Занимательные записи
- Главные новости от Kawasaki
- Продвижение Вконтакте от smmlaba.com
- Какие конкретно бывают шины для мотоциклов?
- Германская компания Metisse предлагает вниманию публики новейший, и уникальный мотобайк
- КТМ все ближе к Moto GP
- Как выгодно приобрести мото и не прогадать?
- Honda CB300F: нейкед как он имеется
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Экспресс-тест: прототип электрического максискутера BMW C evolution
-2 +11 Экспресс-тест: прототип электрического максискутера BMW C evolution Фото: — За олимпийской суетой Лондон фактически не увидел события, которое претендует на звание этапа в транспортной…
-
Skoda Kodiaq — подробности из первых рук
Сравнительно не так давно мне удалось побывать в Чехии на презентации всецело новой модели Skoda, называющиеся Kodiaq. Очередная ответственная веха для чешской компании, неудивительно что на смотрины было приглашено…
-
Техника дрифта на переднем и полном приводе зимний период и летом
Содержание статьи Техника управления автомобиля с передним приводом от Кеске Хатакеямы Уроки дрифта на полном приводе зимний период и летом Для дрифта идеально подходит задний привод – это неоспоримый…
-
Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X
Содержание статьи Надежность АКПП Lancer X Какое масло выбрать? Методы замены масла Где поменять масло? Несложный метод замены Более сложный вариант замены Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими…
-
Тест-драйв M3 E30 для "Авторамблера"
Сравнительно не так давно выкатывали мою М-ку на съемки для отечественного автоклуба Ветерок (кстати, у нас новый лого). А заодно разрешил протестировать тачку молодому изданию “Авторамблер”. Ниже маленький отрывок…
-
Как сделать тюнинг Мицубиси Лансер 9?
Содержание статьи Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution Модернизация мотора Улучшение управляемости Тормозная совокупность Внешний тюнинг Mitsubishi есть показателем высочайшего качества. Это один…