Всем привет)
День назад днем забрал 244 которая стояла в заточении около 10 лет.
История автомобили занятная, Обладатель пригнал ее из Швейцарии, где на нее поставили двигатель В21 ( т.к вторых в наличии в мастерской не было. Должен быть В23, но его по всей видимости под рукой не выяснилось по сему собрали из того что имеется)
Машина приехала в Россию в первой половине 90-ых годов XX века, и с тех пор правдой и верой служила хозяину, что изъездил на ней всю Европпу. Автомобилей бывал во Франции, Бельгии, Швеции и т.д
Ко мне попала совсем случайно, но тем приятнее)
Примерно половину месяца назад на форуме зарегался новый пользователь и создал тему о безвозмездном избавлении себя от 240 вольвы. Тему эту я заметил спустя 5 часов по окончании ее создания ( уже ночью возвратившись из транспортной по окончании отправки запчастей) Кто-то из форумчан кроме того отписывался в теме и проявлял интерес. Я на успех скинул в ЛС автору собственный номер телефона сообщив что готов избавить его от этого автомобиля.
На следующий сутки, уже под вечер звонит телефон, номер определяется +44 Я уж думал кто-то из ветхих друзей оставшихся в Лондоне решил собрать и пообщаться. Снимаю трубку, начинаю разговор на британском, в ответ мне говорят на том же британском мол сорян, я желал позвонить в Россию)
Я ответил что это она и имеется, собеседник с облегчением сообщил ну значит возможно по Русски!
На русском то мы и продолжили отечественное общение. Это был обладатель вольвы что на данный момент солидную часть времени проводит в Лондоне, мин. 15 мы общались просто так, на Английские темы. Благо обучался я в том месте шесть лет так что поболтать было о чем)))
В итоге договорились что когда он прилетит в Москву он со мной свяжется. Так и произошло. Сперва мне скинули пара фотографий
Мне стало еще занимательнее и вот выбрав сутки мы отправились на встречу в условленном месте! Встреча должна была быть на Кладбище — Люблинском кладбище ( гараж в том месте не на большом растоянии)
Встретившись обладателем отправились в гараж, где я и заметил это чудо живьем.
Накачали колеса — сперва передние, они накачались без неприятностей, позже задние, с ними не все было так легко, до правого было не добраться потому что машина стояла впритык к стенке, а левое пропускало по ободу.
Воткнули автомату нейтраль, прицепили к моей 740 и медлено вытянули родственника моего чумадана на свет.
С машиной в придачу отдали ГБЦ, печку, кой какую мелочевку типа сальничков, пыльничков, прокачных штуцеров, термостатов, крышек трамблера, ВВ проводов конечно новые аммортизаторы ну и еще хренову тучу всяких мелочей.
После этого хозяин поведал про машину чуть побольше, установлена новая резина которая пробежала всего 200км, всецело заменен выброс, установлено привезенное из за бугра уникальный касетный майфун. ( К слову подключив АКБ он сходу заиграл Ди ФМ Владивосток))))
За время прибывания в Российской Федерации 240 был фактически неизменно в одних руках, в один раз был реализован за 2000 грина шурину, позже спустя несколько лет за 2000 грина был приобретён обратно)
Потом выписали рукописный ДКП, и я взял полный набор доков и два набора ключей )
Я уж было думал завести этот красивый агрегат, но тут погода испортилась, заморосил ливень, да и методом не сложных вычислений выяснилось что искра куда-то сыбалась, а искать ее под дождем как-то совсем не хотелось. Прицепили автомобилей к моей 740 и потащили в укромный уголок чтобы никто не уволок до лучших времен ( до тех пор пока нужно разобраться с делами насущными.
Итак из того что имеется:
244 81 года рождения
Двиг В21
Карб Стромберг ( по ходу) со слов обладателя перед тем как подняться на продолжительную стоянку на протяжении последнего турне по Европпе был засунут ремкомплект всего и вся.
АКПП Борг Ворнер 3 ступенчатый если судить по всему
Салон бежевый в хорошем состоянии чистый
Руль в хорошем состоянии обод не прокручивается.
Майфун родной прекрасный с кнопкаме)))
Относительно живой кузов — если сравнивать с тем что я в большинстве случаев разбираю легко двественницо)))))
Вся электрика ( за исключением пропавшей искры) исправна, рук отечественных мохнолапых криворуков не видала
Новая резина
приборка без тахометра но с часаме.
Торпеда без трещин
До тех пор пока все что отыскал в памяти)
«Проверка прокуратурой» — «Мир не без хороших людей» [16+]
Занимательные записи
- Чебуреки-Чебурашки-Чебоксары
- Лето 2016. Часть 3. Нежданчик и опробование силы духа.
- Где смеются Всевышние, в том месте Демоны печалятся.Фантастический рассказ часть 3
- Увлекательные находки: Renault 16 1966-го года
- Вьетнам. Ох, уж эти ПДД
- Кабриолет зимний период. Раскрываем карты.
- Тайная шиномонтажа.
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
СТУКАЧЕСТВО Либо НОВАЯ ИНИЦИАТИВА Мэрии и горсовета Москвы
В далеком прошлом ничего не писал в личном блоге, но сейчас показался предлог. Наткнулся на одном из информационных ресурсов на новость о введении новой инициативы, которая возьмёт зелёный свет уже весной…
-
Не спешите делать хорошие дела. Два!
в один раз в студёную, зимнюю пору, мне пишет товарищ: Здравствуй, как дела! Для вас у меня имеется удивление, скорей приезжайте! Бросайте дела! . Сделаю сноску от поэтического вступления и отмечу, что…
-
Gilera Fuoco 2011: на лицо страшные. Хорошие в?
Хорошие в? — фото»> -2 +12 scooter-station.com Фото: — Хорошие в? — расширить»> На всяк товар имеется собственный торговец — гласит народная мудрость. А потому и Gilera Fuoco 500, вправду…
-
MB 280 CE Всем привет. Решил мало активизироваться и написать о том что происходит около меня и моих автомобилей. Историю собственного первого Мерседеса я как-то обрисовал в этом блоге, и вот спустя 24…
-
Кабриолет зимний период. Раскрываем карты.
Этот текст планировал написать уже давно, да все никак руки не доходили. Самый главный вопрос что задают обладателю кабрио — Зимний период не холодно? И в случае если в кабриолете с твёрдым верхом наподобие как…
-
Ночной магазин автозапчастей в донецке
Уникальные автозапчасти для грузовиков Добавить компанию. Ночной, магазин автозапчастей для Газель Соболь Валдай. В отечественной Авто-Электро-Лаборатории имеется запас самых востребованных…