Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Мининфраструктуры не планирует…
Post Icon

Мининфраструктуры не планирует…

Мининфраструктуры не планирует...

Мининфраструктуры несобирается повышать налоги на горючее в скором будущем

Налоги на горючее будут сберигаться , пока Мининфраструктуры не реформирует «Укравтодор», топливный рынок не выйдет из «тени», а с тяжеловозных грузовиков не начнут собирать плату за проезд по автострадам. Это заявил глава департамента стратегического развития автоперевозок и дорожного рынка Роман Хмиль.

На собственной странице в Facebook Роман Хмиль прокомментировал статью «Дороги отремонтируют дорогим бензином», которая была размещена на сайте агентства УНИАН. Создатель статьи Владислав Швец говорит, что новые госслужащие вместо борьбы со взятками в своих рядах, заговорили языком собственных предшественников – акцентируют внимание на дефицит денег и планируют повышать налоги на горючее. Глава департамента Министерства инфраструктуры не согласился с тезисами в статье и высказал собственное вывод относительно проблем в дорожной отрасли.

«Существует ли на сегодняшний сутки коррупция в структурах Укравтодора? Моя оценка текущей обстановке – минимальная. Неужто так скоро изменился к лучшему, спросите вы?

Нет, легко на данный момент «пересохли финансовые потоки» — он не приобретает никакого финансирования – все деньги идут на выплаты по долгам прошлых лет, финансирование от интернациональных контролируется ими же. По сути, нечего воровать, не считая 3.4 млрд. грн, выделенных на ямочные ремонты, за которыми мы с вами также шепетильно следим, к тому же к нам с вами, уже в этом месяце, мы заметим на дорогах свободных интернациональных дорожных инженеров-аудиторов. Их количество на дорогах будет лишь возрастать – мы договорились с Мировым банком о финансировании свободных аудитов в течение всего года», — сказал Хмиль.

  • Отслеживать ликвидацию ямочности в Украине сейчас возможно в экселевских таблицах

Представитель министерства подчернул, что деньги на дороги имеется, но правительство ожидает, пока будет устранена коррупция и получит действенная совокупность, при которой дорожная инфраструктура строится как следует и дёшево. Согласно точки зрения государственного служащего, такая совокупность – это сам рынок с большим уровнем борьбы среди частных структур. Исходя из этого на протяжении реформы «Укравтодора» государство покинет себе функцию клиента работ, что будет проводить тендеры на проектирование, обслуживание и ремонт дорог.

«Давайте представим, что реформа закончена, коррупции нет и возможно строить дороги. Какой следующий ход? Я утверждаю, что главным моментом на пути к новым километрам качественных дорог есть финансирование.

Польша за последние 10 лет израсходовала до 100 млрд. евро на дорожноремонтные работы. К сожалению, нам нужно не меньше. Дороги – это весьма дорогая вещь, но вместе с этим очень удачная – любая гривна, положенная в дороги, на выходе даёт 1.6 гривны в ВВП страны в течение 5 лет», — добавил Роман Хмиль.

  • Обычный ремонт дорог совершат в 4 областях, Пивоварский растолковал из-за чего

По словам государственного служащего, деньги на дороги возможно взять следующими методами: добиться целевого применения акцизных сборов с топлива, вывести из тени рынок нефтепродуктов, ввести плату за проезд грузовиков массой более чем 12 тысячь киллограм и лишь затем повышать налоги, «в случае если общество примет решение, что нам нужно ещё больше денег на дороги, и мы с вами готовы их заплатить».

«Замысел реформ у нас публичный, дорожную карту реформ отрасли, расписанную на 2015-2017 годы, мы вывешиваем сейчас на публичное дискуссию. Собираем замечания, учитываем то, что вычисляем нужным, вывешиваем окончательную карты и скоро по ней двигаемся», — констатировал Роман Хмиль.

Теги: государство горючее украина

All About Android 295: What Would Hiroshi Say?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.