Мининфраструктуры несобирается повышать налоги на горючее в скором будущем
Налоги на горючее будут сберигаться , пока Мининфраструктуры не реформирует «Укравтодор», топливный рынок не выйдет из «тени», а с тяжеловозных грузовиков не начнут собирать плату за проезд по автострадам. Это заявил глава департамента стратегического развития автоперевозок и дорожного рынка Роман Хмиль.
На собственной странице в Facebook Роман Хмиль прокомментировал статью «Дороги отремонтируют дорогим бензином», которая была размещена на сайте агентства УНИАН. Создатель статьи Владислав Швец говорит, что новые госслужащие вместо борьбы со взятками в своих рядах, заговорили языком собственных предшественников – акцентируют внимание на дефицит денег и планируют повышать налоги на горючее. Глава департамента Министерства инфраструктуры не согласился с тезисами в статье и высказал собственное вывод относительно проблем в дорожной отрасли.
«Существует ли на сегодняшний сутки коррупция в структурах Укравтодора? Моя оценка текущей обстановке – минимальная. Неужто так скоро изменился к лучшему, спросите вы?
Нет, легко на данный момент «пересохли финансовые потоки» — он не приобретает никакого финансирования – все деньги идут на выплаты по долгам прошлых лет, финансирование от интернациональных контролируется ими же. По сути, нечего воровать, не считая 3.4 млрд. грн, выделенных на ямочные ремонты, за которыми мы с вами также шепетильно следим, к тому же к нам с вами, уже в этом месяце, мы заметим на дорогах свободных интернациональных дорожных инженеров-аудиторов. Их количество на дорогах будет лишь возрастать – мы договорились с Мировым банком о финансировании свободных аудитов в течение всего года», — сказал Хмиль.
- Отслеживать ликвидацию ямочности в Украине сейчас возможно в экселевских таблицах
Представитель министерства подчернул, что деньги на дороги имеется, но правительство ожидает, пока будет устранена коррупция и получит действенная совокупность, при которой дорожная инфраструктура строится как следует и дёшево. Согласно точки зрения государственного служащего, такая совокупность – это сам рынок с большим уровнем борьбы среди частных структур. Исходя из этого на протяжении реформы «Укравтодора» государство покинет себе функцию клиента работ, что будет проводить тендеры на проектирование, обслуживание и ремонт дорог.
«Давайте представим, что реформа закончена, коррупции нет и возможно строить дороги. Какой следующий ход? Я утверждаю, что главным моментом на пути к новым километрам качественных дорог есть финансирование.
Польша за последние 10 лет израсходовала до 100 млрд. евро на дорожноремонтные работы. К сожалению, нам нужно не меньше. Дороги – это весьма дорогая вещь, но вместе с этим очень удачная – любая гривна, положенная в дороги, на выходе даёт 1.6 гривны в ВВП страны в течение 5 лет», — добавил Роман Хмиль.
- Обычный ремонт дорог совершат в 4 областях, Пивоварский растолковал из-за чего
По словам государственного служащего, деньги на дороги возможно взять следующими методами: добиться целевого применения акцизных сборов с топлива, вывести из тени рынок нефтепродуктов, ввести плату за проезд грузовиков массой более чем 12 тысячь киллограм и лишь затем повышать налоги, «в случае если общество примет решение, что нам нужно ещё больше денег на дороги, и мы с вами готовы их заплатить».
«Замысел реформ у нас публичный, дорожную карту реформ отрасли, расписанную на 2015-2017 годы, мы вывешиваем сейчас на публичное дискуссию. Собираем замечания, учитываем то, что вычисляем нужным, вывешиваем окончательную карты и скоро по ней двигаемся», — констатировал Роман Хмиль.
Теги: государство горючее украина
All About Android 295: What Would Hiroshi Say?
Записи по принципу Рандом:
- Куда отправиться на выходные
- Peugeot возвратится в ралли дакар на заднем приводе
- Украина приняла утилизационный сбор
- Топ-5 эксклюзивных подарков для автомобилистов
- На теремках начали строить новый…
- Шевроле устанавливает рекорд…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Bmw и опель собираются увеличить продажи электрокаров
BMW и Опель собираются увеличить продажи электрокаров Управление баварского концерна BMW не сомневается в том, что новый электромобиль BMW i3 будет прекрасно…
-
Цены на горючее планируется производить перерасмотрение раз в квартал
Цены на горючее планируется производить перерасмотрение раз в квартал Цены на горючее, каковые сравнительно не так давно были привязаны к американскому доллару планируется производить перерасмотрение в конце…
-
Мининфраструктуры снова постарается реформировать рынок такси
Мининфраструктуры снова постарается реформировать рынок такси Власти уже не первый год пробуют реформировать украинский рынок такси. К примеру, в прошлом…
-
В ГИБДД минска собираются отменить…
В ГИБДД Минска собираются отменить сдачу экзамена по вождению не по записи: С таковой подготовкой очереди и постоянные пересдачи неизбежны По окончании стихийного…
-
Гомельский пенсионер поинтересовался у…
Гомельский пенсионер поинтересовался у власти, за что он платит транспортный налог : что ответили Управделами, Совмин, депутаты и Минфин? В переписке с Борисом…
-
«На горючее имеется деньги, а на…
На горючее имеется деньги, а на проезд — нет . Меры для белорусов — должников по Beltoll ужесточили Транспортная инспекция начала использовать твёрдые меры в…
-
Что такое активатор горючего и имеется ли в нем подвох?
Что такое активатор горючего и имеется ли в нем подвох? Уменьшение расхода горючего автотранспортом – это одна из главных задач, каковые пробует решить все…