Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Минимальное напряжение автомобильного аккумулятора
Post Icon

Минимальное напряжение автомобильного аккумулятора

Единственным источником тока при старте автомобиля есть аккумуляторная батарея. С ее помощью запускается двигатель, что со своей стороны запускает генератор. С этого момента АКБ перестает быть источником тока и делается его потребителем. За время работы мотора напряжение заряженного автомобильного аккумулятора увеличивается и приходит в норму.

Но, на протяжении нередких маленьких переездов батарея не успевает зарядиться, происходит постоянное и регулярное понижение заряда. В этом случае требуется вернуть уровень тока посредством внешних устройств. Разглядим, до какого именно уровня это делается, и какое количество времени уходит на таковой процесс.

Содержание

1 Разряженный аккумулятор 2 Обычные параметры для АКБ 3 Верная зарядка батареи 4 Правила безопасности

Разряженный аккумулятор

Большая часть обстановок, при которых автомобильная АКБ выясняется разряженной, случаются по вине водителей. Реже обстоятельство кроется в конструкционных изюминках либо заводском браке.

Батарея довольно часто снижает собственный заряд, в случае если на генераторном ремне недостаточный уровень натяга. За счет этого происходит проскальзывание ремня и не хватает действенная работа генератора.

Такая же неприятность появляется при неплотно закрытой двери либо незахлопнутом до конца багажнике. Виной в этом случае послужат трудящиеся лампочки. За пара часов они способны значительно понизить уровень заряда.

Обычные параметры для АКБ

Существует последовательность параметров, которым обязан соответствовать нормально трудящийся аккумулятор. Разглядим, до какого именно напряжения возможно разряжать автомобильный аккумулятор, но наряду с этим нужно знать, что через чур сильный уровень разряда содействует скорому ухудшению черт АКБ.

Работоспособной считается батарея при таких показателях:

при разомкнутой цепи – 12,6-12,8 В; при запущенном моторе, подключенном «оборотах и» дальнем свете около 1500 об/мин – 13,8-14,2 В; на обслуживаемых батареях плотность электролита при +200С составит 1,28 г/мл.

Кроме этого имеется показатели, при которых требуется поднимать в батарее напряжение:

при откинутых клеммах напряжение заряда автомобильного аккумулятора меньше 12,6 В; плотность электролита в обслуживаемой батарее значительно ниже 1,26 г/мл; отличие в плотности между банками АКБ образовывает более 0,2 г/мл.

Уровень плотности электролита замеряется при обычных условиях, каковые характеризуются атмосферным давлением 760 мм р.с. и +200С. При отрицательных температурах нужно повышать плотность данной жидкости.

Обычным параметром для -200С считается плотность 1,4 г/мл, поскольку 1,2 г/мл в таких условиях начинает мёрзнуть.

Верная зарядка батареи

В случае если замер вольтметром либо мультиметром показывает минимальное напряжение автомобильного аккумулятора, то проводим подзарядку. Для данной операции необходимо настроить заряжающий аппарат на выдачу тока в промежутке от 0,05 до 0,1 числового значения емкости. Соответственно для АКБ 55 Ач используют ампераж 2,75-5,5 А. Самый щадящий режим будет с меньшими значениями.

Выходное напряжение для данной операции должно быть на уровне 14,4-14,6 В. Нужно, дабы устройство имело возможность устанавливать статичное значение. При полном разряде батареи емкостью 55 Ач необходимо выдержать 10 часов с силой тока 5,5 А.

Показателем окончания данной процедуры может служить неизменность напряжения на клеммах в течение 1-2 часов по окончании установления заданных параметров.

Кроме этого вероятны легкие показатели кипения с маленьким газообразованием.

 На автоматизированных зарядных устройствах отключение происходит в автоматическом режиме. Таким же методом регулируется напряжения и подача тока.

Правила безопасности

Необходимо знать, что базой для электролита помогает кислота, исходя из этого обращаться с батареей нужно предельно с опаской. Нужно избегать попадания жидкости на руки, наряду с этим предохранять кожу посредством резиновых перчаток.

На протяжении кипения в АКБ выделяются ядовитые газы. Вдыхать их запрещено, исходя из этого процесс зарядки нужно организовать в помещении с хорошей вентиляцией, нужно принудительной. Кроме этого вероятно выделение взрывоопасного водорода, исходя из этого нужно исключить применение открытого огня и искрообразование.

Не следует на долгое время оставлять без присмотра самодельные зарядные устройства.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.