Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Mini cooper jcw. не поймите меня правильно.
Post Icon

Mini cooper jcw. не поймите меня правильно.

Mini cooper jcw. не поймите меня правильно.

Mini Cooper JCW. Не осознайте меня верно.

Как то прочёл золотые слова какой то прекрасной и похоже умной дамы
— вы изучили мою страницу, взглянули все мои фото, прочли мое резюме и у вас сложилось обо мне четкое вывод.
Так вот, все, что вы думаете обо мне, не имеет ко мне ни мельчайшего отношения!

История мини в Российской Федерации уже 15 лет. И все это время, иногда эксплуатируя их продукцию и замечая над реакцией отечественных товарищей, мне постоянно хочется сообщить эти слова
— люди! Из каких пещер вы вышли? Все, что я слышу все эти долгие годы про мини, не имеет к данной машине никакого отношения!
В то время, когда вышел первый 53 купер с многие по большому счету были тупо уверены, что это чисто гейский автомобиль, или прогулочный варинт, для прогулок по магазинам мажориков и блондинок.

За 15 лет народ выяснил, что куперы бывают временами в достаточно замечательных и наглых предположениях. Но тогда они стоят совсем конских денег и имеют неимоверно твёрдую подвеску и никак не подходят для эври дея.

Касаемо JCW, мое скромное ИМХО таково – ни то, ни второе, ни третье.

Дизайн.
По мне так мало перестарались. И снаружи и в салоне он выглядит уж каким то через чур перенавроченным и просто кричит приложив все возможные усилия, что он есть каким то суперспортивным боеприпасом заточенным под чемпионаты и треки. Трубы, губы, зеркала и красные крыши, салон целый, как надеется на рулях и ковшах с бешенными приливами.
Ничего отталкивающего по мне в этом нет, но я бы выбрал скромный вариант – красный кузов с чёрными зеркалами и чёрной крышей.

Салон.
По окончании троек бмв с их мега м-пакетами я как то с опаской отношусь ко всем этим спортивным атрибутам. Но миник в этом замысле был куда спокойней. Нормальные и эргономичные полуковши и руль за что возможно держаться а также не плеваться и материться.

Не сообщу, что это верх удобства, но жить можно.
Что за мода дурная? Проводить параллель, в случае если машина косит под спорт, то руль должен иметь сумасшедшие приливы, а боковина сидений обязана тебя сдавливать, как бы намекая, что тебе, как на формуле 1 должно быть тесно и везде некомфортно. И в случае если раньше спорт заключался в наслаждении от контроля и управления машиной, то сейчас целый спорт в ковшах и руле.
А грубо говоря за салон бы поставил жёсткую 5! Все не просто красиво. Все весьма функционально, легко, комфортно и весьма как следует проработано и выполнено. Благодарю БМВ!
Первая машина на которой ты не просто запускаешь мотор, а приобретаешь визуальное и тактильное наслаждение. Классная клавиша на самом виду, так и хочется ее нажимать, кроме того беспричинно.
Достаточно прекрасные, но полностью безтолковые и нечитаемые устройства. Раньше на мини всегда был четкий тахометр и как минимум громадный прекрасный спидометр. Забудьте.

Маленькая шкала вся в небольших рисках, то же и спидометр. Горит все красиво, глаз не утомляет, но считывать данные это жесть.
Ну это хорошо, кому он нужен в стремительной машине, тахометр и спидометр? Все это пережитки прошлого. на данный момент все пялятся на монитор.

И в нем он стоит того.

Хорошая графика, вразумительное и стремительное меню. Возможно поворчать на джойстик айдрайва, что тянуться к нему чуть мешает подлокотник. Роскошная, несложная, как 3 удобная клима и копейки.
В принципе все это традиционно для мини любых лет. Все органы несложны, приятны в работе, везде и везде квалитет и интеллект. ( привет всяким не к ночи упомянутым ренж роверам, где все эти понты тормозят, тупят и больше создают гемморой обладателю, чем оказывают помощь жить).

устройства от мотороллера красиво, но не читабельно

палец так и тянется понажимать на эту красную клавишу исполненно превосходно и задумка прекрасная! клима удобства и образец простоты. в новых автомобилях с этим все сложнее и сложнее

стильно, как следует и все комфортно и за совсем маленькие деньги

На ходу.
Я всякое от новых автомобилей могу ожидать. Правильнее от всех новых автомобилей идет одно да и то же – тоска фригидность, повальное бездушие и синтетика.
Не прошли все эти тенденции и мимо мини.
Ощущения такие. Вы едете на 53 купер с либо не дай боже ДЖИ ПИ, все эти ваши нервные метания по полосам вы снимаете на видео, а позже смотрите. Вот вам и езда на JCW .
В случае если в 53 вам сносило башню и вы пускались во все тяжёлые, то тут вы кайфуете уже совсем от вторых вещей.
Хороший мотор, едет кроме того без чипа в полной мере сносно, автомат не тупит и не засыпает, где то легко бубнит и местами тихо побухивает якобы выброс. Ничего не будоражит вас, но и не бесит да и то хорошо. Хорошее шасси.

Больше всего поражает не столько острым рулем, самое сильное впечатление от него – тишина и комфорт работы. Все глотает, не качает, не кренит, не кособенит. Что еще нужно для спокойной судьбы и вероятно кроме того стремительных перемещений?
Передний привод в полной мере мирно уживается с достаточно замечательным мотором.
Самое основное во всей данной истории это цена вопроса. Она такова, что делает совсем тщетным приобретение купер ЭС и всяких клабменов. Обычные автомобили 1.9-2.1 млн.
У нас народ какие конкретно то мазды скай активы чуть не за 2 берет, а тут целый JCW!
Дилер точно не позволит таких дисконтов, как на те же бмв, ну и что. Он кроме того по прайсу стоит совсем вменяемых денег. Особенно учитывая его комплектацию.

А самое основное, вы приобретаете настоящий британский автомобиль, с германской эргономикой, с идеально настороенным шасси, хорошим мотором, наглым видом и прекрасным долгим и очень громким именем.
Кстати не следует пугаться этого имени, многие вероятно поразмыслят, что это какой то экстрим трек вариант на выходной сутки. Ничего аналогичного. Времена таковой жести в мини прошли.

Сейчас это простая ежедневная весьма эргономичная машина на которой возможно ездить не только в мск, а в произвольных регионах с убитым покрытием.
Это раньше для владения первым 53 эсом необходимы были металлические яйца, натренипрованная левая нога и закаченная правая рука и большие 44 евро. А сейчас для обладания замечательным мини достаточно 2млн, его возможно кроме того приобрести как первую машину собственному сыну либо же дочке либо собственной девушке.

Он в полной мере безобиден и не страшен. А в умелых руках возможно и достаточно стремительным.

Да и соперников у него очень нет. Раньше 1 бмв была, да в ф серии уже сплыла, на всякие рс3 я бы не наблюдал, то по большому счету пенсионерские кастрюли под сладким красивыми песнями и соусом.
Самое основное что необходимо для обладания мини…это отсутствие в себе комплекса мизерного пениса, что машина у мужика должна быть громадная, тёмная и грозная…Не у всех это в жизни имеется…
Его возможно приобрести на всю семью и любой в нем отыщет для себя огромные кайфы. И ваша супруга а также мама либо бабушка на нем будет ездить с наслаждением не испытывая никакого дискомфорта, ну и вы поотжариваете на нем свободно.
Машина с хорошим мотором, важными тормозами, наглым внешним видом, приятными опциями и комфортом и все это за чуть не меньше чем 2 млн!

Да и по большому счету…понравился он, собака, мне…погонял бы на нем…но лишь на ручке

про 53 купер Сwww.drive2.ru/b/3003860/
про кантримен Сwww.drive2.ru/b/3002915/

Review Mini Cooper на данный момент Cooper Works Indonesia by AutonetMagz


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.