Mini Cooper JCW. Не осознайте меня верно.
Как то прочёл золотые слова какой то прекрасной и похоже умной дамы
— вы изучили мою страницу, взглянули все мои фото, прочли мое резюме и у вас сложилось обо мне четкое вывод.
Так вот, все, что вы думаете обо мне, не имеет ко мне ни мельчайшего отношения!
История мини в Российской Федерации уже 15 лет. И все это время, иногда эксплуатируя их продукцию и замечая над реакцией отечественных товарищей, мне постоянно хочется сообщить эти слова
— люди! Из каких пещер вы вышли? Все, что я слышу все эти долгие годы про мини, не имеет к данной машине никакого отношения!
В то время, когда вышел первый 53 купер с многие по большому счету были тупо уверены, что это чисто гейский автомобиль, или прогулочный варинт, для прогулок по магазинам мажориков и блондинок.
За 15 лет народ выяснил, что куперы бывают временами в достаточно замечательных и наглых предположениях. Но тогда они стоят совсем конских денег и имеют неимоверно твёрдую подвеску и никак не подходят для эври дея.
Касаемо JCW, мое скромное ИМХО таково – ни то, ни второе, ни третье.
Дизайн.
По мне так мало перестарались. И снаружи и в салоне он выглядит уж каким то через чур перенавроченным и просто кричит приложив все возможные усилия, что он есть каким то суперспортивным боеприпасом заточенным под чемпионаты и треки. Трубы, губы, зеркала и красные крыши, салон целый, как надеется на рулях и ковшах с бешенными приливами.
Ничего отталкивающего по мне в этом нет, но я бы выбрал скромный вариант – красный кузов с чёрными зеркалами и чёрной крышей.
Салон.
По окончании троек бмв с их мега м-пакетами я как то с опаской отношусь ко всем этим спортивным атрибутам. Но миник в этом замысле был куда спокойней. Нормальные и эргономичные полуковши и руль за что возможно держаться а также не плеваться и материться.
Не сообщу, что это верх удобства, но жить можно.
Что за мода дурная? Проводить параллель, в случае если машина косит под спорт, то руль должен иметь сумасшедшие приливы, а боковина сидений обязана тебя сдавливать, как бы намекая, что тебе, как на формуле 1 должно быть тесно и везде некомфортно. И в случае если раньше спорт заключался в наслаждении от контроля и управления машиной, то сейчас целый спорт в ковшах и руле.
А грубо говоря за салон бы поставил жёсткую 5! Все не просто красиво. Все весьма функционально, легко, комфортно и весьма как следует проработано и выполнено. Благодарю БМВ!
Первая машина на которой ты не просто запускаешь мотор, а приобретаешь визуальное и тактильное наслаждение. Классная клавиша на самом виду, так и хочется ее нажимать, кроме того беспричинно.
Достаточно прекрасные, но полностью безтолковые и нечитаемые устройства. Раньше на мини всегда был четкий тахометр и как минимум громадный прекрасный спидометр. Забудьте.
Маленькая шкала вся в небольших рисках, то же и спидометр. Горит все красиво, глаз не утомляет, но считывать данные это жесть.
Ну это хорошо, кому он нужен в стремительной машине, тахометр и спидометр? Все это пережитки прошлого. на данный момент все пялятся на монитор.
И в нем он стоит того.
Хорошая графика, вразумительное и стремительное меню. Возможно поворчать на джойстик айдрайва, что тянуться к нему чуть мешает подлокотник. Роскошная, несложная, как 3 удобная клима и копейки.
В принципе все это традиционно для мини любых лет. Все органы несложны, приятны в работе, везде и везде квалитет и интеллект. ( привет всяким не к ночи упомянутым ренж роверам, где все эти понты тормозят, тупят и больше создают гемморой обладателю, чем оказывают помощь жить).
устройства от мотороллера красиво, но не читабельно
палец так и тянется понажимать на эту красную клавишу исполненно превосходно и задумка прекрасная! клима удобства и образец простоты. в новых автомобилях с этим все сложнее и сложнее
стильно, как следует и все комфортно и за совсем маленькие деньги
На ходу.
Я всякое от новых автомобилей могу ожидать. Правильнее от всех новых автомобилей идет одно да и то же – тоска фригидность, повальное бездушие и синтетика.
Не прошли все эти тенденции и мимо мини.
Ощущения такие. Вы едете на 53 купер с либо не дай боже ДЖИ ПИ, все эти ваши нервные метания по полосам вы снимаете на видео, а позже смотрите. Вот вам и езда на JCW .
В случае если в 53 вам сносило башню и вы пускались во все тяжёлые, то тут вы кайфуете уже совсем от вторых вещей.
Хороший мотор, едет кроме того без чипа в полной мере сносно, автомат не тупит и не засыпает, где то легко бубнит и местами тихо побухивает якобы выброс. Ничего не будоражит вас, но и не бесит да и то хорошо. Хорошее шасси.
Больше всего поражает не столько острым рулем, самое сильное впечатление от него – тишина и комфорт работы. Все глотает, не качает, не кренит, не кособенит. Что еще нужно для спокойной судьбы и вероятно кроме того стремительных перемещений?
Передний привод в полной мере мирно уживается с достаточно замечательным мотором.
Самое основное во всей данной истории это цена вопроса. Она такова, что делает совсем тщетным приобретение купер ЭС и всяких клабменов. Обычные автомобили 1.9-2.1 млн.
У нас народ какие конкретно то мазды скай активы чуть не за 2 берет, а тут целый JCW!
Дилер точно не позволит таких дисконтов, как на те же бмв, ну и что. Он кроме того по прайсу стоит совсем вменяемых денег. Особенно учитывая его комплектацию.
А самое основное, вы приобретаете настоящий британский автомобиль, с германской эргономикой, с идеально настороенным шасси, хорошим мотором, наглым видом и прекрасным долгим и очень громким именем.
Кстати не следует пугаться этого имени, многие вероятно поразмыслят, что это какой то экстрим трек вариант на выходной сутки. Ничего аналогичного. Времена таковой жести в мини прошли.
Сейчас это простая ежедневная весьма эргономичная машина на которой возможно ездить не только в мск, а в произвольных регионах с убитым покрытием.
Это раньше для владения первым 53 эсом необходимы были металлические яйца, натренипрованная левая нога и закаченная правая рука и большие 44 евро. А сейчас для обладания замечательным мини достаточно 2млн, его возможно кроме того приобрести как первую машину собственному сыну либо же дочке либо собственной девушке.
Он в полной мере безобиден и не страшен. А в умелых руках возможно и достаточно стремительным.
Да и соперников у него очень нет. Раньше 1 бмв была, да в ф серии уже сплыла, на всякие рс3 я бы не наблюдал, то по большому счету пенсионерские кастрюли под сладким красивыми песнями и соусом.
Самое основное что необходимо для обладания мини…это отсутствие в себе комплекса мизерного пениса, что машина у мужика должна быть громадная, тёмная и грозная…Не у всех это в жизни имеется…
Его возможно приобрести на всю семью и любой в нем отыщет для себя огромные кайфы. И ваша супруга а также мама либо бабушка на нем будет ездить с наслаждением не испытывая никакого дискомфорта, ну и вы поотжариваете на нем свободно.
Машина с хорошим мотором, важными тормозами, наглым внешним видом, приятными опциями и комфортом и все это за чуть не меньше чем 2 млн!
Да и по большому счету…понравился он, собака, мне…погонял бы на нем…но лишь на ручке
про 53 купер Сwww.drive2.ru/b/3003860/
про кантримен Сwww.drive2.ru/b/3002915/
Review Mini Cooper на данный момент Cooper Works Indonesia by AutonetMagz
Записи по принципу Рандом:
- Volkswagen touareg с не неинтересным интерьером от про
- Для чего вы не пристегиваетесь?
- Рецепты из записной книжки путешественника…
- New !сообщество «chevrolet aveo…
- Провал моих стереотипов…
- Злые опции бмв. антиколхозинг.
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Продажа авто: как верно составить объявление?
Продажа авто: как верно составить объявление? Продажа автомобиля – это достаточно хлопотный и часто долгий процесс. Для его ускорения возможно…
-
Как верно буксировать автомобиль
Как верно буксировать автомобиль Если вы решили вцепиться на буксир, то должны знать, что ездить следует по всем правилам, а простой трос разрешается…
-
Как верно сделать химчистку авто собственными руками
Как верно сделать химчистку авто собственными руками Автомобиль – самое популярное и эргономичное средство для передвижения. Не всегда пассажиры бывают…
-
Автомобильная антенна, как верно…
Автомобильная антенна, как верно выбрать подходящую модель Большая часть машин, каковые продаются в автосалонах либо на вторичном рынке, уже имеют…
-
Как верно выбрать иномарку с пробегом?
Как верно выбрать иномарку с пробегом? Приобретение автомобили с пробегом, в особенности в то время, когда эта приобретение ограниченна n-ной сумой есть достаточно…
-
Как верно прикурить автомобиль и не сжечь электронику
Как верно прикурить автомобиль и не сжечь электронику Ясно, что запускать автомобиль с разрядившимся аккумулятором, либо попросту говоря…
-
Как позвать такси и верно наладить постоянные отношения со работой диспетчеров? Практически у каждого человека в жизни появляются такие ситуации, в то время, когда…