Министерство финансов: с белорусских автовладельцев в 2014 году собрали практически 126,5 миллионов долларов "транспортного налога"
По прошествии первого года взимания госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном перемещении — так именуемого "транспортного налога&семь дней; — AUTO.TUT.BY поинтересовался у помощника главы МинФина Дмитрия Кийко, сколько собрали денег у автовладельцев, куда их направят, и из-за чего ставки пошлины для белорусов в этом году были повышены.
— Ответ о введении пошлины правительству давалось непросто. Оно было обусловлено тем, что в последние годы значительно возросло количество транспортных средств, каковые находятся в собственности и организаций, и физических лиц, что ведет к ухудшению состояния дорожной сети и к росту затрат на ее содержание, — поведал нам на протяжении онлайн-конференции на сайте БЕЛТА представитель главного денежного ведомства страны.
Он утвержает, что появился вопрос о поиске дополнительных источников — "с учетом возрастающей нагрузки на инфраструктуру и недостатка средств на содержание дорожного хозяйства". В качестве для того чтобы источника и была выяснена национальная пошлина за допуск к участию в дорожном перемещении.
— Нужно еще раз выделить, что это целевые деньги. Не считая как на реконструкцию, капитальное строительство и модернизацию дорог они употребляться не смогут. Эта целевая направленность сохраняется в законе о бюджете на 2015 год.
Поступления национальной пошлины в 2014 году составили порядка 1 трлн 894,7 млрд рублей (практически 126,5 миллионов долларов по актуальному курсу. — AUTO.TUT.BY) — это один из прибыльных источников, что гарантированно идет на финансирование дорожного хозяйства. В пределах данной суммы запланированы доходы данного источника и на 2015 год.
Наряду с этим для увеличения прозрачности расходования этих эффективности и средств финансирования затрат на дорожное хозяйство с 2015 года у нас, в соответствии с закону о бюджете, организован дорожный фонд. В нем выяснены дополнительные расходы и доходные источники бюджета, каковые берет на себя государство.
Заместитель министра напомнил, что лишь на финансирование дорог идут средства не только от госпошлины, но и вся плата за проезд транспортных средств по дорогам , на которых употребляется электронная совокупность оплаты BellToll, и сборы за проезд крупногабаритных транспортных средств по дорогам неспециализированного пользования, сборы с транспортных средств, зарегистрированных в зарубежных странах — другими словами все целевые налоги, пошлины и сборы с 2015 года консолидированы в дорожном фонде и "будут направляться на дорожное постройку".
— Кроме этого, с учетом фактических затрат на содержание дорожной отрасли бюджет дополнительно субсидирует затраты порядка 1,4 трлн рублей (93,5 миллионов долларов. — AUTO.TUT.BY). Но кроме того этих средств не хватает.
Исходя из этого значительный количество средств на дорожное постройку направляется в виде кредитных ресурсов, а также зарубежных займов, затраты на обслуживание и погашение которых берет на себя бюджет. Исходя из всех источников неспециализированные затраты на дорожное хозяйство в 2015 году составят более 10 трлн рублей (практически 667 миллионов долларов. — AUTO.TUT.BY). Национальная пошлина — это только пятая часть от данной суммы.
По словам заместитель министра, увеличение ставки национальной пошлины в 2015 году — это "перенос нагрузки" на остальных участников дорожного перемещения из-за понижения ставок на 50% для пенсионеров по возрасту и калек I и II группы, и транспортных средств, предназначенных для перевозки страшных грузов.
Кактус #019. Навальный в эфире, президентская программа и митинги
Записи по принципу Рандом:
- Тёмный «бумер» не останется без…
- Расследование по уголовному делу о наезде на…
- В минске скутеристы закрыли сезон под rammstein и лязг цепей
- Минтранс не будет вносить трансформации…
- Пострадавшие в дтп требуют денег…
- ГИБДД: у бегущего за «догонкой»…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Министерство финансов: налог с водителей обязан…
Министерство финансов: налог с водителей должен был расширить траты на дорожноремонтные работы, но власть решила по-второму Минфин рекомендует задавать вопросы у местных…
-
1 Марта белорусские автовладельцы…
1 марта белорусские автовладельцы начали платить утильсбор, снизились ставки растамаживания для юрлиц. Что будет с стоимостями? 1 марта вступил в законную силу…
-
Министерство финансов отказался от всех автомобилей, не считая «туарега»
Министерство финансов отказался от всех автомобилей, не считая «Туарега» В марте 2014 года обновлённый Кабмин огласил программу экономии бюджетных средств, в рамках…
-
«Сейчас белорусские водители кажутся…
Сейчас белорусские водители кажутся самыми аккуратными и вежливыми . Как и на чем ездят в Грузии Дабы обрисовать особенности и местный колорит дорожного…
-
Белорусские госслужащие обучаются брать…
Белорусские госслужащие обучаются брать бюджетные автомобили за бюджетные деньги Президент своим указом запретил госслужащим покупать служебные машины…
-
Министерство финансов дал обещание в следующем году…
Министерство финансов дал обещание в следующем году понизить ставку госпошлины на прицеп-дачу Начиная с 2013 года участники РОО «Белорусский клуб караванеров и…
-
«Доска позора». в войне автовладельцев…
Доска позора . В войне автовладельцев и пешеходов жалости не место: топ парковочных нарушений ноября То, что люди ставят автомобили, где возможно физически, а…