MIKC ‘2015-2016
Закончился сезон самого сложного чемпионата в прокатном картинге (вернее, еще Гранд-Финал с двойными очками, но отечественная команда в него не попала), и имеется возможность написать развернутый отчет )
Moscow Indoor Karting Championship — проходит уже не первый год, приз в нем — автомобиль, и потому с каждым годом он собирает самый звездный состав пилотов и команд.
Из-за громадного количества участников, гонки проходят в 3 группы по 12 команд А, Б, В.
Занявшие призовые места в группе на следующую гонку попадают в группу выше, а последние 3 места — напротив. И чем выше несколько, тем больше очков в чемпионат дают за занятые в ней места.
Гонки в текущем году проходили на намерено подготовленной технике — шасси Dino и форсированные до приблизительно 17 л.с. моторы, в прокате для того чтобы нигде нет, и ехать без подготовки на таких автомобилях уже не получается — устаешь за 15-20 мин., а сессия пилота в гонке до 35 мин.. Не смотря на то, что в то время, когда в середине сезона резина была Vega вместо Йокогамы, было легче, держака было мало, и не так уставали все.
Всего за сезон 7 этапов + гранд-финал (для топ-12 команд по результатам сезона). Любая гонка по 3 часа 40 мин., на команду из 4 человек.
За отечественную команду Мазда High-Power ехало 2 состава (в конце сезона на 2 этапа еще команду из девочек собрали действительно, третий состав).
По большей части звездном составе ехали Юра Григоренко (чемпион Формулы Российская Федерация), юра и Миша Лободы (призёр и чемпион Формулы Российская Федерация), Олег Фридеман. Состав сильный и ехали они само собой разумеется в группе А. Не все оказалось что задумывали, но в любом случае, парни молодцы, приезжали на 2-е место, несколько раз также быть в призах случайности помешали.
Для новичков МИКСа собрали второй состав, но я в него на первые 2 этапа не попал. На картах этих я ранее не ездил, а в то время, когда вся команда тренировалась чтобы выяснить кого брать в состав на чемпионат — я тренировался на тест-днях для 4-часовой гонки на MRW (отчет о тестах имеется в блоге также, это еще в осеннюю пору было). В итоге по большому счету ни на одну тренировку не попал, времени не продемонстрировал, в команду кроме того не просился.
Уже по окончании первого этапа, потому, что кататься мне хотелось, я собрал собственную команду, именно и место показалось в МИКСе потому, что пара команд отказалась от предстоящего участия по окончании первого этапа.
Два этапа (2-й и 3-й) я проехал с данной командой, занимая 11-12 место в третьей группе В. Но в том месте по составу в то время это тождественный итог. Но кроме того отечественный второй состав мы один раз обьехали, правда на последнем круге — и судьи посчитали обгон некорректным и вернули позицию им. Но это без обид было, легко забавный факт.
А перед 4-м этапом так сложилось, что один из участников команды больше не имел возможности тренироваться достаточное время, и по большому счету уделять этим гонкам хватает внимания, и место освободилось. Я ехал сейчас уже сопоставимые с командой времена, и меня позвали в отечественный второй состав.
Все в команде новички МИКСа, не считая Антона Тонкова (по большому счету он один из лучших менеджеров МИКСа и ведет команду ПаровозRT (победитель МИКСа 2014-2015), но и сам кататься желает).
В команде ездили не считая него и меня, D1S и boxerus
И именно команда Антона как победитель прошлого МИКСа, ехала в январе на марафон 24 часа в Дубай, и он как менеджер — с ними. Вследствие этого на 4-м этапе его не было, и мы неполным составом не продемонстрировали обычного результата — опять 10 место.
Только к 5-му этапу полноценный состав был в сборе и готов к гонке )
Сразу же, уже на этом этапе, мы навязали борьбу фаворитам группы и финишировали сходу на 1-е место. Но из-за маленькой неточности в менеджменте, мы взяли штраф и переместились на 2-е место.
Сообщить что было жалко — ничего не сообщить, это первенствовал подиум в МИКСе для команды, и не обращая внимания на то что это было в самой не сильный группе, В — нам и таковой итог казался роскошным изначально. По большому счету попасть на подиум — уже было достижением для нас. А тут мы попадаем не просто в призы, а на 1 место, уже празднуем победу — а нам говорят что по итогу мы вторые.
Мы перешли в группу Б, в том месте уже заметно лучше едут все команды, и мы уже гадали, сможем ли в ней остаться, либо обратно в В вылетим приехав в последней тройке.
6-й этап. Мы едем хорошо, менеджмент по большому счету на хорошем уровне, и перед последней сменой мы выясняемся аж на 3-м месте. Уже закрадываются мысли, быть может окажется сходу в этот самый момент на полку заехать?
Но к сожалению, последний пилот команды-преследователя был стремительнее, и карт попался ему неплохой, и мало неприятности с давлением таким у boxerus что финишировал, и позицию удержать не удалось. 2 секунды, ДВЕ — отделили нас от прямого попадания в топ-группу А с первой же гонки в группе Б.
Это было кроме того обиднее 2-го места в В )
Не смотря на то, что, с второй стороны, если бы мы попали в А, то 7-й этап в А был бы провальным: Стас, отечественный менеджер — трудился бы с первым составом команды каковые также в А едут. Антон — менеджерил бы Паровоз а не ехал с нами. Так что в принципе, мы не в серьез этим себя успокаивали и говорили что вот на 7-м последнем этапе то именно возможно и в А выйти )
7-й этап. Конфигурацию опять поменяли, на тренировки времени практически не было, я ездил по новой конфигурации 2 сессии по 10 мин., другие парни 3 раза по 10 мин.. Вот и целый вкат.
Еще к нам в Б группу упала весьма сильная команда из А, Alfa Corse, на 6-м этапе у них за гонку пара картов, и вследствие этого они финишировали в конце, и попали в Б.
Но однако настрой был хорошей, не смотря на то, что мы как неизменно в жеребьевке вытянули одну из самых унылых автомобилей ))
Не обращая внимания на отсутствие вката, всю гонку мы ехали в первой половине пелотона, и опять к последней сессии у нас была борьба за 3 место. Опять нас догоняли, и нужно было держать позицию.
Посадили D1S и он 30 кругов ехал с разбросом +-0.05 сек с круга, так что его догоняли за круг максимум на 0.1-0.15 сек. А некий запас у нас был.
Догнали его за 6 кругов до финиша, но потому, что он все так же не ошибался и ехал ровно, обогнать с таковой отличием времени без нарушения (правильно того картинга) — невозможно. И в этом случае с отрывом в 1.5 секунды мы приехали 3-ми. Вот тут уже была огромная эйфория. Команда которая ехала на 10-11 место в В, вышла в Б и со второй же гонки попала в группу А. Это был уже потрясающий итог, которого и мы изначально не ожидали, да и другие, думаю, также )
Весьма интересно что в начале сезона Антон поспорил с командой Перевозчик что если они выйдут в А, он проедет заезд на карте полностью обнажённым )))
Перевозчик скоро перешли из В в Б, и не вылетали обратно, и мы уже считали что вот, разок успех сложится так что они заедут на тумбу, и будет бедный Антон мерзнуть.
А в итоге выяснилось что выше 6 места они так в Б и не встали, а мы 4, позже 3 — и по большому счету перешли в А раньше. Ну как перешли, гонку в А мы проехать не сможем, этапов больше нет. в первых рядах Гранд-Финал, но нам до попадания в него ооочень на большом растоянии, так что будем болеть за отечественный первый состав.
Ну и пара фото напоследок )
BALKAN PARTY MIX 2 — 2015 / 2016 by DJ DENI (DOMACI MIX)
Записи по принципу Рандом:
- Собственный руль. . . (рассказ о прошлом)
- какое количество весит шумоизоляция
- Отдушина для примерного семьянина
- машины и Люди: арнольд шварценеггер
- Второй тай
- Автосимулятор
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Накрепко едешь – первым будешь
Накрепко едешь – первым будешь Накрепко едешь – первым будешь ЧТО Купить, КОМУ «ПРОДАТЬСЯ» Чуть мы объявили еще одно первенство заводской марки в…
-
Audi sq7 tdi с первым в мире электрическим турбонаддувом
Audi SQ7 TDI с первым в мире электрическим турбонаддувом Всем привет! Сейчас обращение отправится не о бизнесе с чего начать и с чем это дальше имеется, а о…
-
Свист ишорох Улицы Москвы приняли этап первенства электромобилей в начале лета. И нужно заявить, что это вправду весьма необычные гонки. Тут…
-
Гран при индии. игра в один пит-стоп
Гран При Индии. Игра в один пит-стоп Еще сравнительно не так давно многие верили в том, что Фернандо Алонсо сможет легко победить мировой чемпионат Формулы-1 2012 года…
-
F1: троекратное повышение доходов…
F1: троекратное повышение доходов, Marussia не дружит с Caterham, Феттелю рекомендуют кинуть Redbull, а менеджер Петрова заняла новую должность Прошедшая…
-
Rhhhc final karting battle 2014 by штарком мазда high-power
RHHHC Final Karting Battle 2014 by Штарком Mazda High-Power Доделали парни видео с награждения и гонки, имеется предлог и по большому счету написать про закрытие…
-
Что такое езда на тросе? Через такое опробование приходится проходить практически всем автомобилистам, исходя из этого не вы первый и вы точно не последний. Учитывая…