Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Michelin x ice 2008 не опасается льда ,авто, ремонт
Post Icon

Michelin x ice 2008 не опасается льда ,авто, ремонт

Michelin x ice 2008 не опасается льда ,авто, ремонт

MICHELIN X ICE 2008 не опасается льда ,авто, ремонт

Новая шина MICHELIN X-ICE снабжает надежное сцепление с дорогой. Оно разрешает снизить до минимума тормозной путь автомобиля и обеспечивать хорошую курсовую устойчивость, в особенности при перемещении в поворотах.
Достижение так большого уровня эксплуатационных линия стало возможно благодаря новым разработкам Технологического центра компании Мишлен – новому и инновационному рисунку протектора составу резиновой смеси.
Для награды оптимального сцепления шины с дорогой при каждом повороте колеса пятно контакта должно быть весьма широким и с равномерным распределением давления в нем, что воплотилось в новой шине X-ICE. Самым впечатляющим событием стало создание протектора, талантливого отводить воду с поверхности льда.

Дабы добиться оптимального сцепления на льду, в особенности имеющем неширокую пленку воды, Технологический центр компании Мишлен поделил функции протектора на три части: ламели, расположенные на краю каждого блока протектора, были поменяны микропомпами, что сделало край блока протектора более твёрдым и повысило его свойство разрушать водяную пленку; микропомпы убирают пленку воды, образующуюся на поверхности обледенелой дороги, ламели, расположенные в центре блока протектора, делают неограниченное количество цепляющих кромок, похожих на коготки. В Этом Случае шина имеет громаднейшее пятно контакта, снабжая высокие сцепные особенности на обледенелой поверхности.
Благодаря 100-процентной кремниевой смеси, намерено адаптированной под новое строение протектора, резина владеет достаточной эластичностью при низких температурах и хороший жесткостью при огромных. Так обеспечивается больший уровень безопасности в всех зимних качествах.

Кроме этого растет срок работы протектора, и достигаются хорошие сцепные особенности шины на мокроватых дорожных покрытиях. Замена боковых ламелей на микропомпы разрешила прирастить твердость структуры блока протектора. В конечном счете блок протектора при взаимодействии с дорогой меньше подвержен деформации и лучше выдерживает ответственные нагрузки, действующие на шину, в особенности на сухих дорожных покрытиях. // www.auto.finam.ru
ремонт автомобиля

пробуем шины Michelin x Ice шипы.)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.