Методы 90-х: порезанные шины, обстрелы и разбитое авто. В Могилеве не рады новой службе такси
Историю про то, как с могилевскими маршрутчиками борются в России, мы уже рассказывали. На этот раз в суровом Могилеве конфликт возник между таксистами. На рынок пришел новый перевозчик, но не все местные игроки, понятно, приняли новую компанию.
В адрес перевозчика посыпались угрозы, а затем в ход пошли реальные действия. Как ребята из Бреста создают сервис в Могилеве, чтобы «за страну не было обидно», они рассказали AUTO.TUT.BY.
Служба такси Protaxi уже существует в Бресте, Гродно и Витебске. Но когда владельцы компании чуть больше года назад решили прийти в Могилев, то обнаружили, что им в городе совсем не рады.
— Говорят, в Беларуси есть все, кроме хорошего сервиса. Это наша страна, наш дом, и здесь нам захотелось создать что-то стоящее, — рассказывает AUTO.TUT.BY директор компании Андрей Я. — Мы решили этот сервис создать, пусть даже речь идет о службе такси.
В Могилеве ребятам из Protaxi не все удалось поначалу, например, даже набрать команду водителей на первых порах было сложно.
— К нам просто никто не шел! Было от силы пятнадцать водителей. Говорили, у вас ничего не получится, езжайте уже в свой Брест и не высовывайтесь оттуда.
— Мы пришли на рынок с новыми автомобилями, с терминалами и таксометрами и сделали тарифы дешевле, чем у всех. Например, если обычно стоимость пяти километров была равна 7,5 рубля (75 тысяч до деноминации), то у нас это было 3 рубля (30 000 рублей до деноминации), — говорит Андрей. — Примерно первые шесть месяцев работы к нам в офис просто приходили таксисты из разных служб и требовали поднять тарифы до их уровня.
Мы не согласились, потому что считаем, что у нас обоснованная цена. Для заказа такси мы используем мобильное приложение, которое экономит расходы. Хотя, конечно, у нас есть и диспетчеры, которые принимают звонки по старинке.
Но спустя полгода таких разговоров водители конкурентных служб такси перешли от слов к делу.
— Не проходило недели, чтобы водители не «привозили» угрозы, потом на наших автомобилях резали шины, разбивали зеркала. Люди просто боялись. В ход шли какие-то методы 90-х.
Обстреливали машины из травматических пистолетов. Хорошо, что били только по стеклам и никого в машине не было. Воздействовали разными методами, а потом посыпались ложные звонки, когда водитель приезжал на заказ, а там никто его не ждал и водитель терял время.
Понятно, что водителей такая обстановка напрягала — у многих семьи, дети.
Обращение в милицию немного охладило обстановку. И ситуация успокоилась.
— К нам начали приходить водители из других служб такси, мы смогли набрать команду, теперь водителей у нас даже больше, чем надо.
Казалось бы, все успокоилось и можно работать дальше. Но после новогодних праздников давление возобновилось — и конкуренты перешли от слов к делу.
— Все таксисты знают, что после Нового года и Рождества платежеспособность населения падает. Мы предложили своим пассажирам акцию «В будние дни 5 км за 2,5 рубля». Возможно, это и стало последней каплей.
Ночью, 23 января 2017 года, директору нашего филиала разбили лобовое стекло, зеркала, сделаны вмятины на капоте и дверях. А потом нам начали угрожать физической расправой.
— Мы обратились в милицию с заявлением. Сейчас идет следствие. Понятно, что найти таких людей довольно сложно.
Но уходить мы никуда не собираемся.
Напомним, что в ноябре АUTO.TUT.BY уже писал о перевозчике, которому тоже не обрадовались на рынке. Перевозчику не только резали шины и разбивали авто, но и жгли машины.
Тогда у правоохранителей появились подозреваемые из числа конкурентов, было возбуждено два уголовных дела по факту умышленного уничтожения имущества. Однако виновные так и не были найдены, а перевозчик продолжает работать.
Читайте также
Бьют и жгут машины, угрожают: в Могилеве маршрутчики делят рынок методами из лихих 90-х Лихие 90-е. Маршрутки перевозчика из Могилева уже год жгут и бьют, а виновных не находят
Часть 1. Правильный ремонт шины, боковой порез с материалами Rossvik
Записи по принципу Рандом:
- «Соседи в пробках». алена ланская…
- «Соседи в пробках». знаменитый…
- Машины против общественного транспорта…
- «Мы кричали: останови машину…
- «Как он плакал над ребенком…»…
- «В наших машинах есть душа «…
Наиболее интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Летние шины Amtel (Амтел) Развитие торговых отношений в мире позволило многим производителям выйти на международные рынки, что в свою очередь в…
-
Что такое низкопрофильные шины?
Что такое низкопрофильные шины? Любой автомобилист выбирает марку и модель покрышек для своей машины исходя из собственных финансовых возможностей, вот…
-
10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах
10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах Все секреты об автомобильной резине. Что мы знаем об автомобильных покрышках? Казалось бы, что эта самая…
-
Плюсы и минусы шин Run-Flat Есть ли минусы покрышек RunFlat? Как обычно прокол колеса случается в самый неподходящий момент или в самом неподходящем для…
-
История создания зимних шин. История создания зимних шин . Все началось в начале 60-х годов, когда первые зимние шины появились в продаже. Единственным…
-
Основные функции автомобильной шины
Основные функции автомобильной шины Покрышка или шина автомобиля является одним из важных частей вашего авто. Покрышка автомобиля всегда находится в…
-
Сколько нужно устанавливать шин зимой? четыре или две?
Сколько нужно устанавливать шин зимой? Четыре или две? Ну здесь сам — собой проситься ответ, что нужно устанавливать на свой автомобиль зимние шины на…