Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Mercedes начнет продавать вседорожный…
Post Icon

Mercedes начнет продавать вседорожный…

Mercedes начнет продавать вседорожный...

Mercedes начнет реализовывать вседорожный универсал E-Class ближе к весне 2017 года

Одной из самых увлекательных премьер текущей осени у германской компании Mercedes  есть, непременно, модернизированный универсал Mercedes E-Class Estate All-Terrain, перевоплощённый стараниями германских инженеров в "универсал-кроссовер".Вседорожный "сарай" это уже что-то экстравагантное, и как бы не ухищрялись инженеры перевоплотить универсал в кроссовер, это вряд ли реализуемо в принципе. Кроме того в случае если универсалу прикрутить полный привод и расширить клиренс до вседорожной отметки, все равно кузов не тот, дабы в нем преодолевать распутье.

Геометрией домашний автомобиль не вышел, дабы сравняться со злобной атлетичностью кроссовера. Это уже не первый случай аналогичных опытов. А также при первом взоре, кинутом на вседорожного универсала, сходу появляется навязчивая идея: "а нафига?"

Но раз имеется такое явление — женить универсал с кроссовером, приходится с ним принимать во внимание. Мы уже знаем соперников новинке в лице Фольксвагена Пассата Alltrack, Ауди А6 Allroad и Вольво V90 Cross Country.

В базисной сборке Мерседес E-Class All-Terrain имеет полный привод 4Matic  и пневматическую подвеску, позаимствованную у "старшего брата" — кроссовера  GLE. Благодаря данной пневмоподвеске, вседорожный универсал может предложить водителю пять режимов перемещения.

Полученные от германских инженеров информацию о клиренсе модели как-то сходу удручают: от 12,1 см до 15,6 см- разве это обычный вседорожный просвет? Нельзя исключать, что немцы совершили ошибку. Но в случае если неточности нет, о какой вседорожности может идти обращение при таком "пузотерском" клиренсе?

А ведь изначально говорилось, что дорожный просвет вседорожного универсала будет на три сантиметра больше, чем у легко "сарая".

Мерседес E-Class All-Terrain возьмёт пара наборов девятнадцати и двадцатидюймовых литых дисков, выдержанных в уникальном дизайне.  Пневматическая подвеска и пара режимов перемещения превращают клиренс в вещь совсем непостоянную. В зависимости от качества грунта, по которому идет "сарай" он может возрастать либо, напротив, уменьшаться.

К примеру, в случае если автомобиль идет при подключенном режиме All Terrain, то рост клиренса может случиться в диапазоне около двух с половиной сантиметров.  Все зависит от развиваемой скорости.

Официально новинку германские производители машин будут воображать 29 сентября, по окончании старта мирового Парижского мотор-шоу. В европейских государствах вседорожный "сарай" будет доступен для приобретения уже весной будущего года.

Совсем возможно автомобиль приедет и к нам. Вот лишь ценник на него вряд ли будет практически всем россиян дешёвым: мерседесы ни при каких обстоятельствах не бывают недорогими.

Кстати, шведский соперник вседорожному германскому универсалу был уже официально представлен семь дней назад. Речь заходит о  новом Volvo V90 Cross Country. Это вседорожная модификация простого универсала  Volvo V90.

  Простой шведский "сарай" до России не доберется, об этом уже известно конкретно. А вот вседорожный — вероятнее, да.

Как ВСТРЯТЬ на 20 миллионов? Mercedes G500 4X4 2017 Распутье OFFROAD


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.