Mercedes-CLS. горбатый и Кривой.
Могу ошибаться, но цлс был пионером в данной шайке и был призван распространить заразу на вторых производителей с целью увести потребителя очень налево.
По большому счету в конце 90х начале 2000 концерн бмв и мерседес видно легко слетели с катушек и если судить по отделке и виду их автомобилей перешли на потребление тяжелых наркотиков.
Первый А класс, 210, МЛ, 65 кузов и е63…
Каждой новой моделью фабрики не позволяли расслабиться и переходили все в новые психотерапевтические атаки и если судить по виду некоторых автомобилей пробовали морально стереть с лица земли собственных поклонников.
Лишь народ отошел от выпученных глаз 210, как тут же новому 211 дали сковородой по голове и он их как бы раздвинул.
В случае если эта парочка игралась глазками, то цлсу было не до хохота, если судить по его физиономии ему глаза пробовали натянуть на жопу.
Тянули, но не дотянули и кинули как имеется.
Жопу также, то ли мяли, то ли натягивали, то ли пробовали его изнасиловать.
Салон.
Было решено забить на все собственные моральные правила и годами созданную идеологию автомобилей.
Да и по большому счету решено было не париться, ва незаметно забрать отечественную Победу и выстроить салон на ее платформе.
Высокая подоконная линия, мрачно и негромко, как в лесу.
Ну и горбатый пускай будет.
Так прекраснее.
До этих пор мерседес постоянно отличался хорошим обзором.
Я не могу в этом цлсе сидеть больше 60 секунд.
Мне легко хронически не достаточно воздуха и обьема.
По ощущением Мурселага, ни больше ни меньше.
Ну в том месте то ясно, а тут таз косит под е класс ( простите, не так долго осталось ждать буду материться в стихах).
Еще люди их тонируют. Мне напротив нравится неизменно свет и обьем в салоне ( мини купер, геоендваген, 2106).
Не меньшая трагедия позади.
Все давит и теснит.
В отделке салона было решено применить несложную математическую формулу – место в салоне и размеры стекол обратно пропорциональны размеру доски на торпеде.
Вы думаете они не экономили? Нет, легко вместо того, чтобы понемногу разбавить салон шпоном решили прибить одну гнутую доску по центру.
На мой вкус это легко аляписто и вызывающе.
Закос под брукландс и первый ХКR не оказался.
Но видно, старались.
самый дикий руль в истории необычно, что не пошли дальше, нужно было всю торпеду из доски настругать
я уже вижу, как кричат — вау, как красиво. тесно, некомфортно и просто катастрофически мелкие окна
На ходу.
Высказываю признательность концерну.
Начиная с 210 кузова завод стал медлено дурить клиентов.
Но об этом старались молчать.
Беря 124 купе, вы ехали на 124, но лишь купе.
А купе из 210 это был ц класс в кожуре от е класса.
С 211 то же самое, но хотя бы цлс был не цешкой да и то благодарю.
И что?
Посмотрите какое количество их всяких сейчас.
Кроме того порш не смог себя сдержать и поддался заразе.
Ни при каких обстоятельствах не осознавал эти кузова.
Для чего и для кого?
Не седан, не купе, не универсал.
Да, в последнем дизайн исправили и он выглядит не страшно.
Но философия прошлая.
Говорил с одним немцем в Германии на заводе Мерседес
Он мне в приватной беседе, весьма грамотную вещь сообщил.
— За последние 20 лет весьма изменился портрет клиента.
Раньше клиенты мерседес и бмв это были по большей части мужчины и уже не в молодом возрасте.
Подавляющая часть весьма тонко разбиралась в технике и была очень искушенной.
За эти годы клиент становился вторым. И сейчас в выборе автомобили весьма значительную часть голоса имеют…женщины (!), кроме того в случае если клиент мужик.
Раньше челу на 124 было фиолетово, что в том месте женщины мяукнут, он знал, что 124 не заменит никто.
А сейчас или супруга в уши дует, или мужик думает, как он перед женщиной будет смотреться.
Плюс автомобили стали весьма дешёвы. Раньше любой новый мерседес это звучало гордо и все знали, что ты в полном порядке.
А сейчас хоть в европе, хоть у нас мерседес ничего не означает. какое количество в том месте А класс стоит в базе?
Довольно много молодых покупаетелей стало, они понятия не имеют, как обязана ехать заводы и нормальная машина делают все, чтобы они ни при каких обстоятельствах не определили.
Все все знают на мерседесе, какое они делают дерьмо.
Деньги основное.
А основное дизайн!
Машина обязана смотреться моднецки! Актуальной и с закосом под спорт.
Необходимо всего лишь сделать машину, чтобы проезжая мимо ВСЕ (предельное число) ничего не осознающих девушек про вас думало, что у вас имеется деньги, вы актуальный товарищь и можете и любите скоро прохватить.
Плюс сами девушки выбирают машину, требование одно – чтобы была хорошенькая и красивенькая.
Какие конкретно девушки ездили кроме того на 36 кузове и на 202 в начале 90х? Это жены весьма важных товарищей. И так как зимы никто не отменял и все были с зп.
Сам немец сообщил – мы все знаем, но нужно рубить денег на автооленях.
Основное вид и красиво лапша на ушах. Никто ни в чем на данный момент очень не разбирается и ездить мочь не желают. Машина все должа делать сама, а вы станете развлекаться в ее команд.
Пускай все автомобили ездят одинаково пресно, это не имеет значения никому.
новый выглядит уже более менее сильно
согласен, что лучше Е класса дизайн, но не практично никак и это не купе !
Из этого все эти горбатые панамеры-полумеры.
Все знают, что порш это сильно, дорого и скоро.
Люди готовы подписаться под каждые гемморои, только бы был понт.
Юноши! Кто на панамере ездит?
Ну вы поведайте, как у вас люди позади выходят? Ну это издевательство хоть над ребенком, хоть над женой.
Небольшому несложнее из 911 выскочить, чем в том месте выворачивать руки любой раз.
Легко отыскал в памяти первый цлс…
Неееее…что в том месте народ курит?..
Я как ему в глаза взгляну, ржу не могу…
Всем до тех пор пока!
Mercedes Benz CLK 320. Купе без лишнего пафоса.
Записи по принципу Рандом:
- Само-обслуживание =)
- Развод по русски.
- Капсула времени: ваз-21063 1991-го…
- Кит evo кпп в ваз
- Как вам такое? страховые компании попросили…
- Ключик "на тринадцать"…часть первая.
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв об автомобиле volvo s80 2007 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volvo S80 2007 года выпуска Всем Hello! Почитал мало отзывов и также решил мало поведать о собственной машине , так как за эти годы…
-
Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111. Решил поделиться с читателями, своим опытом…
-
первый тест и Презентация skoda rapid
первый тест и Презентация Skoda Rapid 19 марта компания «Еврокар» презентовала в Украине новый лифтбэк Skoda Rapid, что заменит на отечественном рынке…
-
«Соседи в пробках». белорусская…
Соседи в пробках . Белорусская Барби и ее Bentley Continental GT: Лучшего авто для девушки нет Какой должна быть машина для дамы? Большая часть людей…
-
Mercedes e класса от amg впечатляет мощностью и быстротой
Mercedes E класса от AMG впечатляет мощностью и быстротой А сейчас под отечественный пристальный обзор попал автомобиль Mercedes E класса, в нашем случае – это…
-
Подать объявление: машины на продажу
Подать объявление: машины на продажу Подать объявление о продаже автомобиля – далеко не первый и не единственный ход, что обязан совершить…
-
Отзыв о Toyota RAV-4 2007 Поведаю, как все было. В начале ориентировался лишь на задний привод. Вероятнее, по причине того, что два моих приятеля…