Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Mercedes-benz представил первый тяжелый тягач на электротяге
Post Icon

Mercedes-benz представил первый тяжелый тягач на электротяге

Mercedes-benz представил первый тяжелый тягач на электротяге

Mercedes-Benz представил первый тяжелый тягач на электротяге

Концерн Daimler выстроил прототип электрического грузовика Mercedes-Benz Urban eTruck. Это первый электромобиль германской компании с допустимой неспециализированной массой до 26 тысячь киллограм, запасом хода в пара сотен километров и грузоподъёмностью на уровне серийных дизельных автомобилей для того чтобы класса. Серийные машины планируется применять для муниципальных перевозок, где приоритет отдается экологически чистым ответам.

Mercedes-Benz Urban eTruck выстроен на базе серийного тягача германской марки с трёхосным шасси с колёсной базой 4900 мм и малым радиусом разворота. Наряду с этим на месте дизельного двигателя установлена новая электрическая силовая установка, а в перемещение машина приводится двумя трёхфазными асинхронными двигателями мощностью 125 кВт (170 л.с.) любой.

Суммарный крутящий момент моторов образовывает 1000 Нм, они установлены на модернизированной задней оси разработки компании ZF, которая кроме этого используется в гибридном автобусe Mercedes-Benz Citaro. Тяговая батарея массой 2.5 тонны складывается из трёх модулей с литий-ионными аккумуляторная батареями ёмкостью 212 кВт⋅ч.

Потому, что двигатели примыкают к ступицам, батареи скомпонованы в ударостойких отсеках в рамы автомобиля. Электрогрузовик на 1700 кг тяжелее автомобили подобного класса с двигателем внутреннего сгорания.

Ещё одной отличительной чертой Mercedes-Benz Urban eTruck стало использование на оси с двигателями одиночных шин размерности 495/45 R22.5. Как пояснили разработчики, такие шины употребляются из-за увеличившейся ширины рамы в сочетании с особенной схемой размещения электродвигателей.

Помимо этого одинарные колёса существенно легче сдвоенных, тогда как максимально максимальный вес на ось образовывает простые для автомобилей для того чтобы класса 11.5 тонны. На ведомой оси использованы шины размерности 315/70 R22.5, задний мост управляемый, из-за экономии массы Urban eTruck укомплектован алюминиевыми колёсными дисками.

«До недавнего времени совокупности с электрическим приводом использовались в грузовиках очень редко. Но на сегодняшний сутки такие параметры как цена, время и производительность зарядки развиваются столь быстро, что показалась новая тенденция — наступает время электрических грузовиков.

В секторе легких коммерческих автомобилей отечественный Fuso Canter E-Cell проходит интенсивные опробования при участии клиентов с 2014 года. А сейчас, вместе с Mercedes-Benz Urban eTruck, мы электрифицируем сектор тяжелых автомобилей массой до 26 тысячь киллограм. Мы кроме этого собираются систематически трудиться над развитием совокупностей взаимодействия и автономного вождения между транспортными средствами», — поведал член правления концерна Daimler Вольфганг Бернхард

Автомобиль Urban eTruck оснащен стандартизированным зарядным устройством Combined Charging System (CCS) Type 2. При зарядки на экспресс-станции мощностью 100 кВт батареи заряжаются за два — три часа. Кроме этого аккумуляторная батареи подзаряжаются на протяжении торможений, в то время, когда двигатели переключаются в режим рекуперации.

От одной зарядки eTruck проезжает около 200 км, что делает его перспективным для доставки грузов в торговые комплексы в пределах городов. Кабина в прототипе подогревается благодаря отбору тепла от силовой установки.

По оценке Daimler Trucks к 2025 году цена производства аккумуляторная батарей снизится в 2.5 раза если сравнивать с 1997 годом — с 500 евро/кВт⋅ч до 200 евро/кВт⋅ч. Наряду с этим этом в такой же мере вырастет их эффективность. Серийное производство машин Mercedes-Benz Urban eTruck может начаться по окончании 2020 года.

Источник: Daimler

Теги: mercedes-benz видео мир новинки электромобиль

Electric Truck / Электрические грузовики


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.