МАЗ: необыкновенные машины Минского автомобильного завода
- 1958 год, МАЗ-532. Умелый автомобиль-лесовоз повышенной проходимости. Главная «фишка» конструкции заключалась в том, что машина за несколько часов всецело переоборудовалась при необходимости в артиллерийский тягач.
- 1954 год, МАЗ-525 ХТТУ.
- Первый и единственный карьерный троллейвоз! Машина переоборудована из серийного карьерного самосвала МАЗ-525. Было произведено пара таких троллейвозов, но в эксплуатации они себя не оправдали.
- 1957 год, МАЗ-530. Второй по окончании 525-го «мазовский» карьерный самосвал, первый коммунистический трёхосный автомобиль для того чтобы типа. Его производство потом передано на БелАЗ, что и положило начало легендарному заводу в Жодино.
- 1958 год, умелый МАЗ-500. Первый пример бескапотного МАЗа. В серию отправилась модель с другой кабиной.
- 1962 год, ещё один умелый МАЗ-500.
- Опыты с дизайном ещё длятся.
- 1972 год, МАЗ-520. Умелый седельный тягач с колёсной формулой 6×2. 1983, МАЗ-7904.
- Умелое шестиосное спецшасси грузоподъемностью 200 тысячь киллограм было выстроено в единственном экземпляре для работы на Байконуре. По хорошей русской традиции ржавело в ангаре, а в 2010-м году бессердечно разрезано на металлолом. 1965 год, МАЗ-510.
- Автомобиль создан в связи с предполагаемой экономией металла, уменьшением площади остекления, улучшением доступа и обзорности к двигателю. Но экономии не вышло, машина была маленькой и неудобной, а неприкрытая правая часть самосвального кузова существенно увеличила расход топлива и аэродинамическое сопротивление.
- 1985 год, МАЗ-7907. 12-осная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса «Целина-2». Из-за прекращения работ по конкурсу оба прошедших опробования экземпляра остались «не у дел».
- В настоящее время из их частей собрана одна полная машина, которую реставрируют для установки в музее завода МЗКТ. 1988 год, МАЗ-2000 «Перестройка». Первая в СССР попытка создать модульный магистральный тягач.
- К одной кабина с силовым агрегатом возможно было прицепить неограниченное ничем, не считая формы дороги, количество полуприцепов, оснащённых собственными двигателями. Было выстроено две автомобили, одна разрезана на металл, вторая восстановлена и установлена перед проходной завода МАЗ.
- 1956 год, аэродромный тягач МАЗ-541, по всей видимости, самая прекрасная в мире машина для того чтобы класса. Было произведено три 28-тонных автомобили (не обманывайтесь «легковой» наружностью), но до отечественных дней не сохранилась не одна, не смотря на то, что они и трудились на аэропорте в течение приблизительно 10 лет.
- 1959 год, МАЗ-1500. Один из самых передовых гоночных машин собственного времени, сконструирован с применением ответов от Mercedes Benz 300SLR, выстроен в двух экземплярах. В всесоюзном первенстве себя не показал, канул в Лету.
- 2010 год, МАЗ-5309RR.
- В начале 2010-х завод МАЗ решил выйти на интернациональную спортивную арену и в первый раз в собственной истории выстроил грузовик для ралли-рейда «Дакар». Команда прогрессирует: в 2015 году МАЗ в первый раз попал в «десятку» зачёта грузовиков.
Более того, потом МАЗ дал начало нескольким вторым фабрикам — к примеру, БелАЗу, по причине того, что в Жодино переехало производство карьерных грузовиков, изначально основанное именно на МАЗе. Так же показался Минский завод колёсных тягачей (МЗКТ), «отпочковавшись» от МАЗа уже в 1990-е. Так же показался Могилёвский автомобильный завод (МоАЗ), перепрофилирование которого на разработку собственных автомобилей случилось благодаря переводу части производства из Минска.
В общем, МАЗ — завод по-настоящему культовый. И как любой культовый завод, в различное время он отмечался достаточно занимательными технологическими идеями.
Грузовик МАЗ 200 (АВТО СССР)
Записи по принципу Рандом:
- Хакерам удалось перехватить управление автомобилем
- Основатель fisker сделал 755-сильный суперкар
- Прототип лунохода nasa нашли намусорной свалке
- Уаз воображает новый логотип
- Кто станет гепардом: два против четырех
- Автомобиль изкожи
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Краз: необыкновенные машины кременчугского завода
КрАЗ: необыкновенные машины Кременчугского завода 1959 год, КрАЗ-222 «Днепр». Первая серийная модель завода. Ничего необыкновенного в ней нет, но мы решили…
-
Редкие и необыкновенные машины на ebay в 2015 году
Редкие и необыкновенные машины на eBay в 2015 году Самые крутые модели машин в продаже на eBay На eBay может попадаться огромное количество всякого…
-
5 Необыкновенных способов как продолжить жизнь вашему автомобилю
5 необыкновенных способов как продолжить жизнь вашему автомобилю Пять советов заботливому автомобилисту Хороший автовладелец заботиться о собственном автомобиле — это…
-
Уаз: необыкновенные модели ульяновского завода
УАЗ: необыкновенные модели Ульяновского завода 2015 год был заявлен последним годом производства культового джипа УАЗ Хантер. В честь этого УАЗ…
-
Необыкновенные монументы простым машинам.
Необыкновенные монументы простым машинам. Увлеченный машинами турист, само собой разумеется, обратит внимание на особенности движения автомобилей в той либо другой стране,…
-
20 редких Советских машин Топ-20 редких машин, созданных в Советском Альянсе. Волга, Жигули, Газ либо Москвич. Это самые узнаваемые советские…
-
Организация капремонта машин учебник
Организация капремонта машин учебник Специальная некоммерческая организация-фонд Региональный оператор капремонта неспециализированного…