Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Мастер «колхозного тюнинга». как…
Post Icon

Мастер «колхозного тюнинга». как…

Мастер "колхозного тюнинга". как...

Мастер "колхозного тюнинга". Как деревенский юноша, лишенный прав, постоянно любит автомобили

Оранжево-тёмный Ford Cougar с «жабрами», диодные лампочки по контуру раскосых фар, зеленый неон под дном, рэп из салона авто — перед нами нестандартная машина несложного парня из деревенской глубинки. AUTO.TUT.BY побывал в гостях у человека, что ни при каких обстоятельствах не отчаивается — хоть и не имеет возможности по собственной глупости сесть за руль авто, которое обожает.

С 25-летним Максом мы познакомились в один из отечественных визитов в Логойский район — на сельской дискотеке. Из неспециализированной массы парнишка выделялся непосредственностью и открытостью. Тогда же он пригласил нас к себе домой — взглянуть на собственный авто с «уникальным тюнингом».

— Весьма обожаю автомобили, с детства, — согласился юноша. — Батька у меня кузовщиком всю жизнь трудился, исходя из этого к нам во двор в деревне различные автомобили пригоняли на ремонт. Лет с четырнадцати помогал их делать. А на данный момент по кузовщине я сам все могу — нравится мне это дело, пологаю, что и дальше буду этим заниматься.

Не смотря на то, что определился с профессией Максим не сходу. По окончании школы поступить никуда опоздал: лишь права водительские взял — и сходу отправился в армию, в пограничные армии.

— Я и не думал «косить», как это на данный момент большая часть делает. Физическая форма разрешала идти в армию, а «по психушке придуриваться» не планировал — для чего мне «пятно и» белый билет на всегда?

Через полтора года Макс дембельнулся и сделал вывод, что отправится проходить службу в милицию. Юноша сдал документы, прошел рабочую группу — приняли, и он уже подготавливался приобретать форму. Но случайность поменяла замыслы — он сломал ногу, исходя из этого со работой в милиции было нужно повременить: ожидать, в то время, когда снимут гипс.

— Дома было скучно, и мы с одноклассником отправились на моей VW на сутки рождения приятеля в Минск, в том месте решили остаться на ночь. Выпили пива. А тут на дороге начал сигналить какой-то шофер — отечественная машина ему мешала проехать.

И не смотря на то, что за рулем сперва был мой друг, я вышел, дабы отогнать машину. А тут откуда ни возьмись гаишники.

Как Максим ни упрашивал инспекторов отпустить его и не составлять протокол, обосновывая это тем, что вышел лишь отогнать машину, выпил до этого чуть-чуть и что протоколом они поставят крест на его милицейской карьере, — гаишники были неумолимы, не разжалобил их юноша с загипсованной ногой и на палках.

— Было 0,4 промилле алкоголя. В итоге — лишение прав на три года, до 2013-го. О работе в милиции возможно забыть.

С этого момента Максим начал вместе с отцом восстанавливать кузова автомобилей. В их мастерской побывало большое количество различного транспорта: кто-то привозил по окончании аварий собственные поврежденные авто, какие-то они брали сами и восстанавливали для предстоящей перепродажи.

Исходя из этого Максу удалось поремонтировать и покататься на совсем различных автомобилях. Но больше юноше нравились спортивные купе, исходя из этого и себе он присматривал авто для того чтобы типа. Продолжительнее вторых задержались у него BMW 316 Compact, Мазда 626, Опель Calibra.

Фото из архива Максима

Но культа из автомобилей юноша не делает — довольно часто меняет одну на другую. Наряду с этим не жадничает: к примеру, BMW просто так, не привязываясь ни к какому празднику, подарил собственной старшей сестре — «Пускай катается и радуется», — и вдобавок одно авто, Опель Astra G, подарил девушке, которая должна была стать его женой, но, увы, не сложилось. Друзья юноши рекомендовали ему «настойчиво попросить» у девушки возврата дорогого подарка, но он не стал этого делать.

— Считаю, раз подарил — не по-мужски забирать обратно. Пускай пользуется. Другое останется на ее совести.

Многие привычные мне говорят, что я через чур доверяю людям. Возможно. Но какой имеется — таковой имеется.

Вопреки всему, я неизменно готов оказать помощь.

Совсем сравнительно не так давно Максим был обманут еще одной девушкой из Украины, с которой познакомился в сети.

— Мы с ней переписывались, и она жаловалась, что ей не легко — дескать, война, живет в подвале. Мне весьма захотелось ей оказать помощь, я приглашал ее приехать в Беларусь — тут тихо, а также выслал переводом около $ 500 — на дорогу. Затем женщина пропала и отечественное общение закончилось — она меня заблокировала на сайте.

И пока не встретилась Максиму настоящая любовь, единственная отдушина для него — это автомобили. Но вот с водительскими правами как-то не складывается. В то время, когда до возвращения водительского удостоверения оставалось пять дней, к юноше приехала знакомая женщина.

Они попили пива, а позже подружка засобиралась уезжать. Так как деревня Максима находится в некоем отдалении от автострады, женщина попросила Максима довезти ее до асфальта, а в том месте, дескать, заберут приятели.

— Не знаю, откуда в лесу показалась патрульно-постовая работа милиции. Они меня остановили, почувствовали запах пива и привели к гаишникам. В итоге — 0,3 промилле и лишение права управления, сейчас уже на пять лет — до 2018 года.

на данный момент я думаю, нужно было утекать от этих «ППСников», они бы меня не догнали — у меня машина была замечательнее, и прав бы не лишился, — сетует юноша.

Заявить, что Максим тогда был расстроен — это не сообщить ничего. Юноша был практически раздавлен, а все из-за отзывчивости и собственной глупости. Жару ему поддали и родители, в то время, когда выяснили, что сын опять лишен прав.

Тогда юноша дал себе слово, что больше ни при каких обстоятельствах и ни в каком случае не сядет за руль в подпитии.

Но кроме того без прав он все равно засматривался на автомобили и искал что-нибудь увлекательное — для себя.

Весной прошлого года по объявлению Максим отыскал Ford Cougar 2000 г. в. в Минске. В столицу отправились всей семьей — наблюдать авто. Машина принадлежала даме, которая приобрела ее новой в салоне, а позже прекратила ездить, и Ford легко стоял на улице и гнил.

— Ford был в страшном состоянии — ржавчина проела кузов полностью. Наряду с этим владелица просила за машину $ 3000, но по окончании торга дала за $ 2150. Это были мои индивидуальные деньги — накопил.

Юноша сходу начал приводить автомобиль в порядок. И в случае если по подвеске и двигателю работы было мало, то к кузову требовалось «приложиться» прекрасно.

Машина была серебристого цвета — мне он казался скучным. Как-то увидел в городе авто ярко-оранжевого цвета, что так красиво игрался в лучах солнца — сделал вывод, что мой Ford также будет оранжевый. А дабы смотрелся более спортивным, задумал покрасить кое-какие фрагменты черным цветом.

Но пока дело дошло до покраски, Максиму было нужно переваривать части кузова. В ходе работы он решил сделать на крыльях автомобили «жабры» — так авто будет казаться более резким и спортивным. Аппетит приходит на протяжении еды: по мере углубления в востанотельные работы автомобили в голову Максима приходили все новые и новые идеи, как сделать Ford еще более привлекательным.

В Минске обтянул «родные» сиденья в оранжево-тёмную кожу — под цвет кузова. Приобрел на авторынке диодные полосы и установил их под дно автомобили, задние фары и передние, в воздуховоды в салоне. Поставил парктроник с камерой.

Прилепил по кузову тёмные наклейки.

— Я весьма обожаю слушать музыку в машине, по большей части рэп — исходя из этого установка хорошей стереосистемы была у меня в приоритете. Магнитолу Pioneer приобрел в Минске за $ 300. Колонки меня устраивали, исходя из этого лишь у приятеля забрал сабвуфер, возможно, со временем его поменяю на лучший.

Чтобы довести авто до для того чтобы состояния, Максу пригодилось 8 месяцев и около $ 4000. Но на достигнутом он не останавливается: сравнительно не так давно приехал из Польши спойлер, в пути — прекрасный бампер. Имеется еще кое-какие задумки, о которых юноша не говорит.

— Знаю, что в случае если надумаю реализовывать машину, то положенных в нее денег я не верну. Но я и не планирую ее реализовывать. Мой Ford — это часть меня, тут мои душа и сердце.

Максим осознаёт, что кое-какие автолюбители именуют такие автомобили, как его Ford, «авто с колхозным тюнингом», но ему безразлично вывод вторых людей: «Основное, дабы нравилось мне».

— Имеется люди и у нас в деревне, которым не нравится, что я сделал с машиной. Говорят: «Не так покрашено, цвет ужасный». Но довольно много и тех, кто меня поддерживает.

Приеду на дискотеку, около автомобили сходу масса людей планирует. И вдобавок, в то время, когда едем на авто в том месте, где большое количество людей [сейчас юноша сам за рулем не ездит — усаживает друзей с правами], подмечаю, как многие оглядываются и наблюдают вслед. Приятно.

#1566.#НЕУДАЧНЫЙ ТЮНИНГ#BAD TUNING[HD](АВТОБЛОГ 2016)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.