Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Масло для гидроусилителя руля.
Post Icon

Масло для гидроусилителя руля.

В современных, машинах, оборудованных гидроусилителем рулевого управления, к стандартному комплекту технических жидкостей, за которыми нужен контроль их уровня и периодическая замена, о том как заменить жидкость гидроусилителя руля читаем тут, добавилась еще одна жидкость — масло для гидроусилителя руля. По регламенту создавать его замену нужно, в среднем, один раз в один-два года. Не смотря на то, что кое-какие производители машин и вовсе не устанавливают никакого регламента. Это делается из расчёта того, что залитая на конвейере жидкость обязана отслужить целый срок работы автомобиля.

Но так как все мы замечательно понимаем, что у нас их автомобили наматывают значительно больше вычисленного автопроизводителем его жизни узлов и периода автомобиля, да к тому же ко всему условия эксплуатации у нас также не самые благоприятные.

Кратко отмечу, что основной задачей данной жидкости  есть передача упрочнения (давления) создаваемого гидравлическим насосом совокупности усилителя рулевого управления на цилиндры рулевой рейки или редуктора, помогая тем самым в ее (его) перемещении.

К маслу для гидроусилителя любой автопроизводитель или концерн предъявляет собственные требования. Это нужно чтобы поставляемая на конвейер жидкость (масло) для таких совокупностей не навредила резиновым сальникам рулевого и уплотнительным изделиям управления.

Так как многим как мы знаем, что резиновые уплотнители по-различному ведут себя с разными маслами. Из этого и основное правило для тех, кто самостоятельно создаёт обслуживание и диагностику собственного автомобиля, в совокупность гидроусилителя руля нужно доливать и использовать при замене лишь тот список жидкостей, каковые рекомендует производитель. При игнорирования данного требования последствия смогут быть очень плачевными: подтекание жидкости, нарушение нужного уровня жидкости в совокупности, выход из строй насоса либо гидроусилителя в целом.

Это, кстати, далеко не весь перечень вероятных неприятностей.

В случае если подойти к данной проблеме в общем, то часть производителей машин требует использование собственных брендовых Power steering fluid (PSF), но кое-какие применяют в собственных совокупностях гидроусилителя масло подобное тому, которое заливается в автоматическую коробку передач Automatic transmission fluid (ATF). Фактически из этого направляться, что при ATF поиск жидкости для гидроусилителя возможно несложнее. Да, сейчас рынок больших городов завален подобного рода техническими жидкостями для машин, но в некоторых удаленных насланных пунктах время от времени бывает сложно найти требуемый производителем вид жидкости.

В заключении, желаю еще раз дать совет лишь то, что при поиске нужной жидкости, следуете предписанием автопроизводителя, а не прекрасным словам продавцов, обосновывающих, что предлагаемая ими жидкость ни чем не хуже, но не сертифицирована самим производителем по каким-то тайным техническим регламентам.

 

Метки: , ,

Комментирование закрыто.