Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Машина зимой. Как остаться водителем.
Post Icon

Машина зимой. Как остаться водителем.

Зима, это такое красивое время года, которое наступает неожиданно. К сожалению, приходится затевать с этих фраз. Так как подготовленный к зиме автомобиль обязан без неприятностей заводиться хотя бы до -25 градусов. Но чтобы подготовить машину к зимнему запуску, нужно знать, как её готовить.

Про это и напишу. Машину к зиме вы сможете, прочтя эту статью до конца.

Готовим аккумулятор и масло.

Затевать подготовку нужно с подготовки аккумулятора и замены масла. Масло должно быть вязкостью не выше 10W-XX.

Чем ниже это число, тем ниже температура застывания. Имеется масла 5W-XX каковые именуют всесезонными. По сути это так.

Сделаю только замечание: ни при каких обстоятельствах не лейте в машину масло без допусков от производителя вашего автомобиля. Ну и в случае если ваш автомобиль расходует через чур много масла, и вы подливаете раз в неделю по литру, это не предлог не поменять масло к зиме. Кроме того в случае если у вас машина с волшебным «longlife service», дающий возможность поменять масло каждые 30000 км, к зиме масло все равно нужно поменять.

Аккумулятор нужно всецело зарядить до наступления морозов. Старайтесь никого не прикуривать.

Прикуривание чужого авто не только может сжечь проводку вашей автомобили, но и гарантированно вытягивает из вашего аккумулятора емкость. А вдруг все же решили кого-то прикурить, прокатитесь хотя бы 30-40 мин. по городу, дабы восполнить утраты емкости аккумулятора. Если вы решили купить новый аккумулятор к зиме, я вас лишь поддержу – весьма умное ответ. Не стесняйтесь покупать аккумулятор с высокой емкостью. Самое основное – размер аккумулятора обязан доходить для вашей автомобили.

В противном случае, что он 90A/ч вместо штатных 45а/ч, так это ничего ужасного. Емкость у этого аккумулятора выше, соответственно, он будет лучше прокручивать двигатель, соответственно стремительнее заводить двигатель, у него будет больший ресурс для «масланий», в случае если машина не завелась, у него в итоге выше стойкость к замерзанию. Легко раз в неделю разрешите машине прокатиться по автостраде либо по городу, но не в пробках и не 10 мин.. А значительно лучше давать ему раз в тридцать дней зарядку.

Электрика.

Это были азы. Потом стоит обратить внимание на электрику автомобиля. Свечи должны быть как возможно свежее, в особенности в случае если двигатель расходует большое количество масла. Высоковольтные провода, они же бронепровода, должны быть с целой и эластичной изоляцией. В случае если у вас инжекторный мотор, то стоит так же обратить внимание на форсунки, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры всасываемого воздуха.

Свечи и высоковольтные провода осматриваются визуально. Свечи должны быть кирпичного цвета и без налета. В случае если свечи тёмные и с громадным числом налета, значит в камере сгорания что-то не так, а свечи в полной мере вероятно уже трудятся не так, как должны.

Высоковольтные провода проверяются на гибкость.

Они должны быть достаточно эластичными. Дополнительно, ночью, побрызгайте на ВВ провода водой из распылителя для цветов. В случае если заметите искрение, значит изоляция проводов не в порядке и их стоит заменить.

Причем я советую поменять провода разом, поскольку в случае если устал хотя бы один провод, значит не так долго осталось ждать утомятся и остальные.

Форсунки возможно проверить лишь на особом стенде. Если вы ездите на хорошем бензине, возможность чистоты форсунок выше. Датчики возможно проверить лишь по их показаниям либо по компьютерной диагностике.

В случае если по датчику были неточности, их нужно скинуть, и покататься. В случае если по окончании покатушек датчик не выбросил неточность опять, значит либо не было достигнуто условий его неработоспособности, либо он исправен. Самый надежный метод, конечно же, сравнить показания датчика с настоящими условиями.

К примеру, взглянуть на остывшем моторе температуру, которая пришла на блок управления двигателем и сравнить с температурой внешней среды. Датчик массового расхода воздуха возможно проверить, лишь сделав заезд с холостых оборотов и места, до отсечки, и сравнить с эталонными значениями, каковые возможно забрать, например, на форумах либо попросить записать привычного с совершенно верно такой же машиной. Сравниваются графики показаний датчика. Датчик температуры всасываемого воздуха обязан показывать на холодную приблизительно ту же температуру что и температура воздуха, а по мере прогрева мотора обязана расти отличие между показаниями датчика и средой.

Фильтры

Не буду очень тут что-то расписывать. Дабы не потели окна в машине, нужно заменить салонный фильтр, так же замене подлежат масляный и топливный фильтры. Салонный фильтр на зиму возможно по большому счету убирать, но лишь в крайнем случае, поскольку это не прибавит судьбе радиатору отопления, что без фильтра примет на себя все взвеси в воздухе.

Резинотехнические подробности

Перед зимний период нужно убедиться в герметичности и плотности всех соединений. Это:

Тормозные шланги Топливные шланги Места внедрения датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, уровня масла, уровня охлаждающей жидкости Гидравлические шланги усилителя руля Уплотнения валов двигателя, они же сальники Ремни, они должны быть без распусканий и трещин корда Водяная помпа клапанных крышек и Прокладки картера

В случае если что-то не герметично, либо потресканы ремни, то громадна возможность того, что расход жидкостей увеличится из-за течей, а ремни может оборвать, и в обязательном порядке в самый неподходящий момент.

Проверка регулировки клапанов, чистота дроссельной заслонки

Как бы ни необычно звучало, но многие забывают, что неисправные гидрокомпенсаторы либо неотрегулированные клапана, способны усложнить запуск двигателя, ровно, как и нечистая либо неисправная дроссельная заслонка. В случае если на холостых оборотах вы слышите цокот, исходящий от двигателя, необходимо задуматься о проверке регулировок клапанов, а так, как у автомобилей с гидрокомпенсаторами клапана не регулируются, имеет суть заменить гидрокомпенсаторы либо хотя бы почистить их (процедура скорее кустарная, и никто в сервисе вам её делать не будет; лишь собственными руками).

Дроссельную заслонку дополнительно нужно приспособить, в особенности по окончании чистки. Адаптируется она при помощи диагностического оборудования.

Другие мелочи для комфорта

Вот ничто и не мешает нам ездить. Но имеется вещи, каковые делают нашу жизнь несложнее. Не буду расписывать трактат на три страницы, а просто перечислю, что я в большинстве случаев получаю, дабы совсем готовься к зиме:

Щетка для уборки снега со встроенным скребком Зимние щетки стеклоочистителя. Я предпочитаю каркасные упакованные.

Не смотря на то, что вы имеете возможность купить бескаркасные Литр масла, на котором езжу Литр антифриза Пол литра гидравлической жидкости Грамм 300 тормозной жидкости Трос для буксировки Провода для прикуривания

Это была подготовка к зиме. Конкретно зимний период нужно использовать присадки «антигель» для обладателей дизельных автомобилей, поскольку как раз они защищают горючее от «загустения», соответственно, ваш дизельный мотор не замерзнет на ходу, как это довольно часто происходит с публичным транспортом в лютые морозы. Обладатели бензиновых моторов не должны расслабляться, и хотя бы раз в тридцать дней лить «антиводу», либо попросту спирт, в бак, дабы убрать из бака всю воду, которая может замерзнуть в ненужном месте и блокировать работу мотора. Стакана чистого спирта на полный бак достаточно.

Напоминаю, что каждая присадка льется в бак перед заливкой бензина, дабы вся эта смесь имела возможность размешаться.

Удачи на дорогах!

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.