Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Марки французских автомобилей на виду у коллекционеров
Post Icon

Марки французских автомобилей на виду у коллекционеров

Марки французских автомобилей на виду у коллекционеров

Марки французских машин на виду у коллекционеров

В случае если разговор заходит про марки французских машин, то все вспоминают Пежо, Рено и Ситроен. Однако, на этих трёх марках история французского автомобиля не заканчивается. Но, начинается она также куда более весьма интересно.

Шел 1910 год. Автомобиль в те времена ещё был больше роскошью, чем транспортным средствам. Двое предприимчивых торговцев ехали на своём мотоцикле по делам, и попали в аварию.

В следствии, Робер Бурбо и Анри Дево заключили , что нуждаются в чём-то более надёжном и устойчивом, чем двух, либо кроме того трёхколёсный транспорт.

Так и показался их первый автомобиль, что создатели нарекли Bedelia. Это была тележка на велосипедных колёсах, на которую установили двухцилиндровый мотоциклетный двигатель. При количестве один мощности и литр 10 лошадиных сил, «тележка» разгонялась до 85 км. в час.

Достигалось это благодаря лёгкости конструкции. Французские машины постоянно отличались от американских марок машин собственной легкостью.

Древесная коляска Бурбо и Дево успела победить последовательность респектабельных гонок. К сожалению, финансовый кризис остановил развитие компании, и она была упразднена. Французские машины марки Bedelia сейчас раритет, что возможно встретить в музеях и у коллекционеров.

 Чем-то мне данный раритет напоминает отечественный современный ВАЗ 2106.

Bedelia выпуска 1913 года. Подобные и схожие с ними модели являлись медицинскими повозками на протяжении войны.

Ветеран Voisin, без него не обходится ни один разговор про ветхие французские машины

В 1919 году, имя Габриэля Вуазена для Франции – всё равняется, что для СССР 60-х имя конструктора Сергея Королёва. создатель человек – и Этот герой войны первого гидросамолёта, по окончании войны неожиданно решил отказаться от карьеры армейского авиаконструктора и занялся проектированием машин.

Его идеи, ранее внедряемые в авиапромышленности, нашли использование и при создании автотранспорта. В частности – лёгкие алюминиевые сплавы. В разработке первых машин Вуазен участвовал и будущий основной конструктор «Ситроен», узнаваемый инженер Андрэ Лефевр.

Voisin C27 Aerosport Coupe 1934 года

Как раз прототип Ситроена, что так и не был запущен в производство, стал базой для будущего автомобиля Вуазен С-1. Машина была спроектирована в том же 1919 году, а уже год спустя началось её серийное производство. В первой половине 20-ых годов XX века автомобиль принимал участие в самой респектабельной гонке Франции и занял первое место.

Сирокко развивал скорость до 150 км/ч. К сожалению, на данный момент осталось только пара фотографий этого автомобиля, что Вуазен оснастил лучшим на собственное время V12.

Последним творением эксцентричного француза стал автомобиль, выпущенный сходу по окончанию войны в 1945. Модель стала называться Biscutter.

Французские ретро-машины, наподобие этого на данный момент весьма популярны у коллекционеров. И будь Вуазен на данный момент жив, он бы получил целое состояние.

По большому счету, в случае если постараться отыскать в памяти все марки французских машин, перечень не будет через чур долгим, даже в том случае, если сравнивать со перечнем машин из Германии. В этом Франция уступает Англии, либо США. Но, мы однако постараемся отыскать в памяти хотя бы часть:

1) SIMCA – компания, основанная в 1934 Анри-Теодором Пигоцци. Автомобиль данной марки во второй половине 30-ых годов двадцатого века победил известную гонку в Ле Мане.

2) Розенгар. Эта марка показалась в 1928, в то время, когда Люсьен Розенгар основал "Общество по формированию французской автопрома", которое спасла Ситроен, что был на грани банкротства.

3)Venturi – производитель спорткаров, вдохновлявшиеся Порше и Феррари.

Вентури Фетиш. Эта машина на электродвигателе развивает скорость до 225 км/ч.

4) Так же нельзя забыть о Бугатти. Основанная в 1909 году, на данный момент марка в собственности Фольксваген.

Бугатти Вейрон, 2012 год. От нуля до много за 2.5 секунды. И 430 км/ч по прямой.

Это не фантастика, это – Бугатти.

Во Франции нашли неповторимую коллекцию раритетных автомобилей -12.12.2014


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.