Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Марка mini выпустила свою самую…
Post Icon

Марка mini выпустила свою самую…

Марка mini выпустила свою самую...

Марка MINI выпустила собственную самую большую и универсальную модель

Такую чёрта англичане дали кроссоверу Countryman второго поколения. Вседорожник стал значительно дольше, и мало шире и просторнее предшественника. Вдобавок к этому как раз «Кантримен» был первым гибридом за всю 57-летнюю историю MINI.

MINI Countryman второго поколения выстроен на модульной платформе UKL2 компании BMW. Собственного предшественника кроссовер превзошел в длине практически на 20 сантиметров, в ширину – на 3 сантиметра, а колесная база была увеличена на 7.5 сантиметра.

Задние сиденья возможно двигать в продольном направлении на величину до 13 сантиметров, наряду с этим спинка второго последовательности регулируется по наклону и складывается в соотношении 40:20:40. Но электропривод крышки багажника с бесконтактным открыванием доступен лишь за доплату как и опция Picnic Bench – откидывающаяся из багажника банкетка, на которой смогут разместиться два человека.

Количество багажника MINI Countryman при смене поколений увеличился с 350 л до 450 л, а при сложенных спинках сидений он вмещает условные 1390 л (+220 л довольно прошлой версии).

В новом Countryman кузовные стойки сделаны более узкими, а проемы задних дверей расширены для более эргономичной посадки. В передних и задних дверях имеются карманы, в каковые помещаются однолитровые бутылки.

В центральную консоль перед рычагом/селектором переключения передач интегрирован встроенный вещевой отсек и два подстаканника. На центральной консоли кроме этого расположены контроллер MINI и выключатель электрического стояночного тормоза.

На передней оси реализована одношарнирная подвеска, позади установлена многорычажка со особой для кроссовера настройкой. 16-дюймовые легкосплавные колесные диски входят в базисную комплектацию нового MINI Cooper Countryman и MINI Cooper D Countryman.

Другие модельные варианты оснащаются 17- дюймовыми легкосплавными дисками. За доплату дешёвы 19-дюймовые легкосплавные диски.

Первыми в продажу поступят MINI Countryman с четырьмя двигателями с разработкой TwinPower Turbo. Бензиновые: 1.5-литровый трехцилиндровый (136 л.с., 220 Нм) и 2.0-литровый четырехцилиндровый (192 л.с., 280 Нм).

Дизельные моторы лишь четырехцилиндровые: 2.0-литровый (150 л.с., 330 Нм) и 2.0-литровый (190 л.с., 400 Нм). Силовые агрегаты сочетаются с механической шестиступкой и «автоматом» Steptronic подобного диапазона. Кроме этого топовый бензиновый мотор возможно сопряжен с 8-ступенчатой АКПП, а для самого замечательного турбодизеля такая трансмиссия предусмотрена по умолчанию.

В базисной комплектации у Countryman радиоприемник с 4-строчным дисплеем. Опционально дешёвы мультимедийная совокупность с 6.5-дюймовым цветным дисплеем, акустикой Harman Kardon и навигатором. Опциональный пакет Wired кроме сенсорного контроллера на центральной консоли включает 8.8-дюймовый сенсорный дисплей.

Для всех вариантов двигателей нового MINI Countryman дешева совокупность полного привода ALL4. Она складывается из интегрированного в редуктор передней оси механизма отбора мощности (Power-Take-Off), карданного вала к задней муфты и оси для подключаемого полного привода (Hang-On), которая дозирует передачу крутящего момента на задние колеса. Электронное управление совокупности ALL4 объединено в единую сеть с совокупностью динамического контроля курсовой устойчивости DSC для гарантии стремительного и правильного перераспределение крутящего момента в соответствии с конкретной обстановкой перемещения.

В качестве опции для Countryman дешева совокупность динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Любой режим (MID, Спорт либо GREEN) имеет собственное сочетание времени отклика на нажатие педали акселератора, упрочнения на руле, а в зависимости от двигателя и алгоритма – звука переключения и комплектации двигателя передач АКПП Steptronic.

Первый в истории MINI гибрид – подзаряжаемый от розетки Cooper S E Countryman ALL4, оснащен трехцилиндровым бензиновым ДВС мощностью 136 л.с. с 6-ступенчатой трансмиссией Steptronic и электромотором мощностью 88 л.с., что передает крутящий момент на заднюю ось через редуктор. В следствии таковой комбинации получается полный привод.

Замеры экономичности по европейскому циклу NEDC продемонстрировали средний расход горючего 2.1 л/100 км. Только на электротяге гибридный Countryman способен разогнаться до 125 км/ч и проехать 40 км, причем стартует он в большинстве случаев как раз в электрическом режиме.

У базисного Countryman в качестве дневного света употребляются интегрированные в воздухозаборники габаритные огни. А в сочетании с опциональными светодиодными фарами, огни дневного света формируют светящиеся полосы, обрамляющие всю фару по кругу.

В базисную комплектацию вошла совокупность предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения в условиях муниципального перемещения. Дополнительно дешёв деятельный круиз-контроль, совокупность предупреждения о наезде на пешехода с функцией автоматического торможения, совокупность управления дальним светом и совокупность распознавания дорожных знаков. Кроме этого предлагаются: сигнализация аварийного сближения при парковке Park Distance Control, камера заднего вида, помощник парковки, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, декоративная светодиодная подсветка салона и другое оборудование.

Гибридный MINI Coutryman

Публичная презентация MINI Countryman второго поколения пройдёт в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Европейский старт продаж запланирован на первый квартал 2017 года.

Теги: mini кроссовер новинки авто

Громадной тест-драйв (видеоверсия): Mini Countryman John Cooper Works


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.